Недомерена, да недолита

Марк Браун
Недомерена, да недолита
Жизни чаша моей - расплескалась вновь
Как хмельное вино, что недопито.
По земле сырой растеклось.

Жизнь в петлю я завью веревочкой
Врачевать устал горечь ран.
Я набью самокрутку -  махорочкой,
Да пойду погулять к небесам!

Я взойду в небеса по ступенечкам,
По хрустальным, скрипучим лесам.
Прихвачу с собой литр красного,
Чтобы, был разговор по- душам...

Что ж – скажу - ты, Господь,
Со мной делаешь? Ворожишь на моей судьбе-
Ведь не враг я тебе - верь мне, боженька!
Если враг я кому, так себе.

Жизнь свою разменял по копеечке.
Всем сестрам раздал по серьге!
Я любил их и глупых и нежненьких...
В этом должен признаться тебе!

Ну, а больше мне не в чем покаяться.
Так за что же мне в спину нож?
Ну, за, что мне такая оказия-
Вместо губ - равнодушия ложь?

Никуда от меня ты не денешься.
Память тенью скользнет за тобой.
Будешь даже на что-то надеяться.
И жалеть, что не рядом со мной.

Ну, а нет - я зубами рвану петлю!
Да к чертям пошлю белый свет.
Заложу свою душу дьяволу-
Если снова услышу - Нет!