Детская молитва

Галина Ларионова
    Боже, Боже, что за несносный ребёнок?! Гиперактивный, непослушный, подвижный.
Начиная с рождения и по сей день, столько натерпелась. Этот мальчишка настоящий сорванец! Учителя жаловались на неусидчивость, моя мама тактично пояснила: "Извини, дочка, но я с ним сидеть не буду. Сама уж как - нибудь"

    Вот сама и воспитывала. Где мы с моими "бармалейчиками" только не побывали:
в аквапарке, на горках, катались на роликах летом и на коньках зимой. Многое пережито. Старшая наша звёздочка - студентка. Живёт и учится в Москве. А мы  с этим обаятельным десятилетним мальчуганом снимаем комнату в частном секторе без удобств. Стоит ли говорить, чего стоит мне, городской женщине, окунуться в деревенский быт без материальной поддержки и сильного мужского плеча? За день многое приходится делать по домашнему хозяйству. Печное отопление, туалет во дворе, вода из колонки на улице. Словно подарок судьбы кратковременный сон ночью.
 
   И вот мы с сыном, закончив все дела, ложимся отдыхать. Я постепенно погружаюсь в сон. Неслышно, едва дыша, слышу шёпот:
"Господи, пожалуйста, сохрани мою мамочку!"
Это мой сынишка призывает на помощь силы небесные. Он думает, что я заснула.

   Я слышала, что материнская молитва самая сильная. Возможно.
   Знаю лишь о силе детской молитвы :
   "ГОСПОДИ, ПОЖАЛУЙСТА, СОХРАНИ МОЮ МАМОЧКУ!"