Мама, я с тобой

Галина Ларионова
 
   Холодно. Стою на остановке.
   Телефонный звонок по межгороду. Это моя взрослая дочь.
 - Мамусик, приветик, как у тебя дела?
 - Как у меня дела? Да лучше всех! Ушла от мужа, который недостойно вёл себя по отношению к сыну. Сняли жильё в частном секторе без удобств.

 - Ма, не волнуйся, я с тобой. Всё узнала по интернету. Стирать будете в прачечной, мыться в бане. Я скоро приеду и буду помогать вам. Мама, ты меня слышишь? Не расстраивайся , я же с тобой. Ты что молчишь? Ну кто кого воспитывает? Всё хорошо. Сама учила, главное, что мы живы!

   Я улыбаюсь. Соглашаюсь, договариваемся о скорой встрече. Отчего-то на душе становится так тепло, а на сердце - легко.

   Иду счастливая в своём несчастье...
   А в голове лишь одна мысль: "Всё правильно сделала.
   Верно воспитала. ДЕТКИ МОИ ЗО-ЛО-ТЫЕ"