Не надо лекций мне читать

Натали Соколовская
                НЕ НАДО ЛЕКЦИЙ МНЕ ЧИТАТЬ


«Меня уже благословили,
Не надо лекций мне читать.
Уверена я в своей силе,
Уверена, что отомстим мы.

Уверена, проклятья  наши,
Достигнут тех, кто виноват.
И на борьбу народ восстанет,
И нашу землю отстоят.»

Увы, дитя! Отбрось гордыню.
Одною спесью одолеть
То, что ведёт весь мир в погибель,
Когда уже стоим на грани,

Брат брата убивает в брани,
Младенцев не хотят щадить,
Мы так уверены в себе.
Мечтаем: сила вся в семье.

Мечтаем: начинать с себя нам.
Пора уже, чтоб Русь поднять.
Но есть Божественная сила
И есть Божественная  мудрость.

И без неё нам не восстать.

Очистим, проясним сознанье,
Признаемся самим себе:
Каким оружьем  не владели б,
Бессильны мы в своей судьбе.

В капкане  фальши, злобы, лжи
От Бога разум отчуждён.
И нет надежды на победу:
Грех в любом виде осуждён.

Воззовём к Иисусу, спасение  в Нём,
СвЯтой кровью омытые мы.
"Ибо всё из Него, Им и к Нему,
Ему слава во веки. Аминь." (Римл. 11-36)