Клятва моей Души

Инна Трофименко
  Выражаю благодарность и любовь моей  сокурснице Инаре Брикшке .               


Сегодня я расскажу о своём личном опыте исследования темы клятв. Расскажу о клятве, которую дала моя Душа, будучи не воплощённой.

В погружении по запросу » Клятвы, обеты, обещания, присяги и всё что с этим связано » первое, что я вспомнила — это приём в пионеры, нынешнее воплощение. Я моментально окунулась в атмосферу торжественности и прочувствовала всю важность происходящего момента. Просмотр дальнейших событий показал, что обещание, данное мной  в далёком детстве, обязывало меня какое — то время быть «должной» стране, республике, городу, людям, которые меня окружали… так я себя чувствовала тогда, неосознанно. И эти ощущения так и остались там далеко, это обещание уже давно не действовало, и энергия, заложенная в тот торжественный момент, также оставалась там. Это как волшебство,.. когда пространство происходящего момента остаётся первоначально нетронутым, пока не осоЗнаешь, что же на самом деле происходило.

Я оказалась в пространстве Мира Душ. Оглядевшись, обнаружила рядом со мной присутствие кого-то ещё. На мой вопрос : » Кто это? «,  последовал ответ : » Хранитель Клятв Души «. Он сопровождал меня в этом путешествии и помогал находить ответы на мои вопросы. Моя задача : Вспомнить опыт Души и привнести его в нынешнее воплощение.

Выстроилась линия событий … многое я уже просматривала раньше и некоторые события были мне уже знакомы. Я знала для чего  родилась в это чудесное время именно сейчас, то, что я являюсь Воином Света и моя задача нести Свет Любви, я — Хранитель Огня … и во всех, просмотренных мной, событиях присутствует Клятва Души.

Души между воплощениями дают клятвы для того, чтобы иметь возможность проявиться в телах . Это один из способов — напоминаний , “ сигнальный флажок “ , своего рода знак . Энергии , которые закладываются при проведении душами таких  “ритуалов “ очень сильные и пройти мимо них , то есть не заметить , очень трудно . А Хранитель Клятв Души помогает вспомнить воплощённым душам кто они и для чего воплотились .

А вот одно из последних событий, которые я вспомнила … Ещё на первом курсе Института Реинкарнационики, каким-то чудесным образом, я сблизилась с одной из моих однокурсниц и по сей день, уже восемь месяцев, мы идём дорогой Света вместе. Это знакомство могло показаться, на первый взгляд, случайным, но мы с первой нашей встречи заметили друг друга и почувствовали, пока ещё неосознанно, невидимую связь.

И в этом погружении по теме клятв я вспомнила ещё одну …

Клялись с тобой друг другу помогать,

Через века нести Завета силу.

Та сила нам Источником дана!

Я получила практику обретения целостности Души для проявления связи с Небом. Это и есть работа Души. Проделав её, произошёл момент соединения с Высшими Аспектами меня и я услышала :

Духовность растеряли вы в веках.

Вы клятву вспомнили и соберётся снова

Та целостность Души !

Состояние очень сильное … это и Радость, и Свобода, Наполненность, Любовь … Чтобы в полной мере Душа могла проявиться в теле и я могла Творить , необходимо обрести целостность !!! то есть собрать все частички себя воедино ! Единение даёт возможность обрести Свободу ! Для этого необходимо вспомнить ! весь опыт! Вспоминая, я возвращаю всю ту энергию, которую растеряла, давая клятвы, обещания и не только … это и несбывшиеся мечты и забытые желания, но это уже другая тема.

А сегодня и сейчас я говорю вам: Вспоминайте себя !

В этом вам поможет прекрасный инструмент Реинкарнационика.

Моя Душа проявляется в моём Теле с каждым днём всё сильнее и сильнее , я этому несказанно рада . Так клятва , данная душой , ещё до воплощения помогла мне вспомнить кто я есть и для чего пришла на планету Земля.