Живее всех живых

Галина Ларионова
    Ты появилась в моей жизни в самый непростой период. Временные заработки, ни постоянного жилья, ни крепкого мужского плеча.
Сильная женщина, воспитывающая одна сына-школьника держит в руках маленький тёплый комочек. Это щенок, метис лабрадора и дворняги. Моя мечта! Крепкая психика породы лабрадоров, жизнестойкость и преданность дворняжки.

    Ты - активна и весела, виляешь хвостиком и смешно тыкаешь меня в мочку уха своим мокрым кожаным носом. Как будто хочешь сказать:" Со мной не пропадёшь!"
Решение принято, и мы вместе. Но вот проходит день другой и тревожные симптомы говорят о том, что щенок болен. С тревогой еду в ветлечебницу, где слышу страшный приговор: " Вам достался очень слабый щенок, лечение обойдётся очень дорого, да и стоит ли? Шансов на выживания мало. Решайте.

    Я смотрю на полюбившегося мне щенка, глаза наполняются слезами. Что делать? И у кого просить совета? Вопрос ветеринара действует на меня словно холодный душ : "Что вы решили?" Улыбаясь, я отвечаю за нас двоих : "Мы решили жить!Будем лечить на сколько хватит средств и моих сил.

    Сказано - сделано. Далее всё проходит интенсивно напряжённо. Капельницы по два раза в день, инъекции, перевязки. Ночью встаю к щенку по несколько раз, кормлю своё сокровище с помощью медицинского шприца. Мама, моя родная мама недовольно возмущается : "Что ты всё носишься с этим щенком?" Ну, а дети? Мои дети всегда за меня!

     И вот спустя две недели наше триумфальное шествие в день выздоровления. Для медперсонала клиники цветы и торт. Мы заглядываем в кабинет к нашим докторам. Щенок виляет хвостиком. Одна из сотрудниц клиники узнаёт нас и удивлённо восклицает : "Живой?" А другая мечтательно смотрит и с улыбкой отвечает : "Живее всех живых!"

     А я понимаю, что это не я спасла жизнь собаке,
 а это активное стойкое создание снова вернуло меня к жизни.

           И теперь мы вместе ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ !