Сущность

Татьяна Осипова Величкина
       У каждого человека есть своя сущность, которую сразу и не увидишь. Под вполне приятным лицом может скрываться все что угодно, как хорошее, так и настоящее зло, которое не спит и пытается управлять своим хозяином.

Вглядываясь в посветлевшее небо, сущность потерла ладони, которые еще были в крови. Ей было невыносимо досадно, что все ее мысли и воплощения далеки от реальности. Злоба и алчность дергали за ниточки черное сердце, она помнила всех, кого должна была уничтожить, однако хозяин не находил в себе силы поступать так же. Ну, если говорить прямо, почти не находил. Она. Его сущность. С впалыми щеками и мешками под глазами, почти, что облысевшая на полголовы. Сегодня ночью правила миром, с гримасой сладострастья срезая серпом души Его врагов. Тем, кто принадлежал ей, тем, кто забыл свое место на лестнице, ведущей к цели.
Ей хотелось нажимать на нужные кнопки, с помощью которых весь мир превратится в пылающий ад, она знала, что способна на это. Зависть всегда соседствовала с ненавистью, и сущность просто не могла иначе. Еще больше ей хотелось перелететь океан и найти каждого, кто мыслит иначе. Холодная ярость все еще клокотала у нее внутри. Однако она немного успокоила свое ненасытное естество.
Ночью правит она.
Ночью она играет с его врагами, танцует под дождем из зеленых банкнот и пожирает сердца детей его недругов.
Сегодня выдалась особо насыщенная ночь. Сущность проникла в дом одного из сенаторов и загрызла прямо в постели, насытившись его кровью. Наутро ее хозяин, возможно, и не вспомнит кошмарный сон. Хотя, наверное, кошмар ему точно не приснился. Сущность криво усмехнулась, обнажая желтые клыки.
Рассвет лизнул подоконник, на котором она сидела, заставив скрыться в уголках приоткрытого рта своего хозяина, став аморфной, почти невидимой.

Мужчина, поморщившись, перевернулся на бок. Запищал будильник. Через несколько минут, дверь, тихо всхлипнув, приоткрылась, и женский голос позвал его по имени.
– Возьмите трубку, господин Президент.