Как меня отучили есть колбасу

Владимир Подволоцкий
Много лет назад, определенные жизненные обстоятельства, отучили  меня  есть колбасу.  Это знаменательное событие в моей жизни наступило в те далекие годы, когда Горбачев  учредил  талоны на покупку мясных продуктов в магазинах.

Однажды я купил в магазине кусок вареной колбасы - Отдельной с жиром по 2руб 20 коп за килограмм. Подходя к дому, я увидел у подъезда бездомную кошку. Развернув упаковку,  я достал довесок колбасы и бросил его кошке. Кошка с радостью прыгнула к ней. Но вдруг,  понюхав колбасу, она отвернулась от нее и медленно повернула голову в мою сторону, как бы говоря: «Какую же дрянь ты ешь, я такую гадость не ем» и отошла в сторону. Я подошел к помойке, развернул колбасу и положил ее на бумагу около помойного ящика – может быть, хоть собаки съедят.

Придя домой, я рассказал об этом жене и сказал, что больше никакую колбасу я не ем. Через некоторое время я отказался и от всякого мяса, кроме мяса белой рыбы. Я также перестал употреблять животные жиры и маргарин, оставив  только сыры и растительное льняное масло.  О чем нисколько не сожалею.

Оказывается, прекрасным источником белков являются крупы – овсяная, гречневая  и перловая,  которые с успехом не только компенсируют отсутствие в пище мясных продуктов, но и являются источником многих других жизненно необходимых веществ. При этом я также увеличил в своем  рационе  долю кисломолочных продуктов, а также фруктов и овощей.  То есть,  при этом я не стал чистым вегетарианцем.

Примерно за полгода  я понизил свой вес на 12 кг.  Однажды один мой друг, имеющий вес,  намного превышающий теперешний мой вес, сказал мне о том, что  я в результате такого режима питания мог потерять свою физическую силу. На что я, в свою очередь, предложил ему прийти ко мне на дачный участок,  где  мы возьмем лопаты и начнем копать мой огород  и посмотрим, кто из нас первый выдохнется. Он согласился на этот эксперимент. Итак, мы взяли лопаты и стали не торопясь копать участок под картошку. Примерно через полчаса,  друг предложил мне пойти попить кофейку. Я отказался, сказав, что  я еще не нуждаюсь в допинге, но если он настаивает, то я могу пойти и заварить ему кофе. Он согласился досрочно закончить этот эксперимент, признав при этом то, что я не стал хиляком.

Я очень благодарен М.С. Горбачеву и той бездомной кошке за перевод меня на такой  режим  питания.

Я не предлагаю всем перейти на такой режим питания, я лишь делюсь своим личным опытом.