Попрощаться успела

Любовь Мироненко
В этот приезд решила контакты с родственниками экс мужа свести до минимума,
Но получилось всё с точность до наоборот. Все на перебой приглашали в гости, приезжали сами, восхищались, что сноха подарила мне на день рождения внучку. Более всех был рад Яков, и моему приезду, и рождению внучки. Двух часов нам едва хватило, чтобы наговориться. Сказал, что жизнь потеряла привлекательность, он потерял к ней интерес. Мне стало как-то не по себе от этих слов.
Жизнь закружилась, завертелась…Еще раз встретиться пришлось второпях, мы с его сестрой забежали на пол часа, он был уставший после работы. Много шутили, смеялись. Я привезла иконку  на мотоцикл, он сказал : «А ты думаешь, поможет?» Поблагодарил за чай, я знаю, что в Германии чай с добавками, всегда привожу настоящий чёрный в подарок. Особенно обрадовался брошюрке с моим новыми стихами, читал внимательно, улыбался. «А ты у Есенина ничего не позаимствовала? «Не печалься, друг мой не печалься» «Ну, может быть одну строчку, чуть переделав.- смеясь ответила я. Вспоминали «До свидания, друг мой, до свидания», припомнив  не до конца.  «Привези Есенина в следующий раз,- попросил он. «Привезу, конечно»,-пообещала я
На следующий день я уехала к подружке в Гамбург, а когда вернулась, мне сказали, что Яков погиб, разбился на мотоцикле. Вспомнилась некстати концовка стиха Есенина «В этой жизни умирать не ново, да и жить, конечно, не новей»
Почему первыми уходят лучшие, как знать…