Двойня

Стас Волгин
     В городском суде идёт разбирательство по установлению отцовства. Истец и ответчик – совсем молоденькие девушка и парень. Они с неприязнью косятся друг на друга.
     Судья:
   – Ответчик, встаньте! Скажите, у вас были интимные отношения с гражданкой Ивановой?
   – Да, были… – смущённо мямлит парень.
   – Значит, вы признаёте своё отцовство?
   – Частично…
   – Как это понять?
   – Дело в том, что я с этой Анькой…  В общем, у нас был только один контакт… этот самый… половой… И больше я с ней не встречался.
   – Вы хотите сказать, что одного контакта для зачатия ребёнка мало? – удивляется судья.
   – Нет, не так, – ещё больше конфузится парень. – Просто… Анька ведь родила двойню?! Я могу признать, что один ребёнок мой. И платить за него алименты… Но за второго пусть платит тот, с кем она его нагуляла.
     В зале на секунду воцаряется полная тишина, а затем раздаётся дружный хохот.
   – Не понимаю, что тут смешного? – подаёт голос оскорблённая девушка. – Да, после Гришки был у меня ещё один парень. И мы с ним тоже спали. Но это было через три месяца после того, как Григорий меня бросил. Тогда бы и у моих близнецов была разница в возрасте три месяца. А это не так. Если надо, я могу и справку из больницы взять. Чтобы доказать…
     После такого заявления по залу прокатывается уже надрывный хохот.
     «Эх, молодость! Прямо детский сад какой-то», – устало подумала судья, невольно улыбнулась и объявила перерыв на 15 минут.