Аля и домовенок Кузя

Ирина Турченик
В одной обычной стандартной квартире в небольшом городке жил домовенок Кузя.
Был он из числа тех беспокойных домовят, которые не могут довольствоваться своими прямыми обязанностями, касающимися жилища за ними закрепленного. Кузя был из той когорты домовых, которым очень скучно жить в этих самых рамках. Ему хотелось большего...

Конечно, он мог бы успокоиться уже тем, что стены дома на месте, проводка не искрит, трубы не текут, ковер посреди квартиры лежит - все! Стандарт уюта дома соблюден. Ан, нет, ему ж этого мало!

Сядет, бывало, Кузя вечерком напротив хозяев своих и наблюдает за ними, подмечая детали разные, нюансы настроения тех, отношения в семье, и анализируя их, ищет пути помощи каждому. Чтоб взгляд домочадца мог заблестеть искорками большего счастья, любви и радости. Отчего в доме становилось как-то по-особому тепло и уютно. А от этого уж и сам Кузя млел и купался в этой атмосфере всеобщей радости и взаимопонимания.

Много на своем веку повидал он разных семей, отношения различные и к дому, и друг к другу. Некоторые даже в контакт с ним пытались входить, подтверждением чему были его изображения, развешанные или поставленные в виде статуэток. И обязательно блюдце рядом с различными лакомствами, аромат которых Кузя с удовольствием вдыхал и в благодарность подпитывал дом своим отношением к нему и его владельцам.

Но, чаще жильцы дома внимания никакого на него не обращали. Знания о домовых считали сказками и жили больше своим умом, пытаясь, как могли налаживать свою жизнь и быт сами.

Кузя одинаково доброжелательно относился и к тем и к другим, а если видел возможность помочь, помогал всем. Потому как нужды всех в доме читал как открытую книгу.

... Как-то долгое время дом пустовал. И Кузя даже успел заскучать без жильцов. Но, однажды в дверном замке щелкнул ключ, и порог дома переступила молодая стройная особа, придирчиво, но вместе с тем доброжелательно оглядела новые для себя хоромы и... осталась здесь жить.

Кузя чуть не упал с люстры, одиноко возвышающейся над пустовавшим жильем, и с радостью принялся разглядывать новую хозяйку.

"Красивая! - отметил он про себя. - И добрая. Чувствую, мы с ней поладим".

А девушка активно принялась вычищать и отмывать дом. И скоро он заблестел в лучах солнышка, которое тоже с удовольствием каждое утро заглядывало в окна квартиры и любовалось, происходящими в ней, изменениями.

В доме появилась новая мебель и уютное кресло-качалка, которое сразу облюбовала хозяйка, а когда её не было дома, и Кузя тоже. Они по-очереди, он - днем, она - вечером, приходя с работы, качались в кресле и улетали в своих мыслях далеко отсюда, туда, наверное, где живут мечты.

Девушка, которую как, оказалось, звали Аля, мечтала о принце, как и положено всем девушкам. А Кузя мечтал о том, что дом скоро наполнится детским смехом. Ведь это так весело наблюдать за детьми. Ох, и сорванцы эти маленькие создания, но... такие милые!

Для Кузиной мечты не хватало мужчины в доме. А Але требовалась помощь, но какая, он пока не знал. Поэтому стал более пристально наблюдать и подмечать детали, как он уже умел и имел в этом большой опыт.

Кузя не торопился. Из того же опыта он знал, что спешка здесь может только  все испортить.

... Шло время. Ничего особо не менялось. Но, как-то раз Аля пришла вечером с работы не одна. В прихожей послышался мужской голос, и Кузя было обрадовался. Но, когда мужчина вошел в зал и остановился посредине, оглядываясь по сторонам, Кузе почему-то стало не по себе. Он не мог объяснить, но что-то в облике, словах, движениях мужчины, что-то неуловимое его насторожило.

А пара тем временем прошла на кухню пить чай и есть вкусные пирожные, кусочек которых хозяйка не забыло положить и Кузе на его тарелочку. Домовенок впитал аромат вкусной выпечки и всем своим нутром почувствовал хозяйку. Девушка была возбуждена и радостна, она весело смеялась и шутила. А мужчина чинно сидел на табуретке, отхлебывал из чашки горячий чай и как-то хлестко поглядывал из-под бровей на неё. Было что-то опять в его взгляде для Кузи непонятное, веяло от него холодом и злостью. А Аля ничего такого не замечая, продолжала как ни в чем небывало, разговаривать и шутить.

Через какое-то время они переместились в комнату  на диван к телевизору и Аля зажгла неяркий свет над диваном. Кузя не стал им мешать и остался на кухне, мысленно наполняя дом своей любовью в помощь любимой хозяйке.

Вдруг из комнаты послышались какие-то неприятные звуки и девушка сначала несмело и тихо, а затем все настойчивее, стала проговаривать одни и те же слова.

- Не надо! Слава, не надо! Остановись!

Кузя выглянул из кухни на помощь хозяйке и увидел, что мужчина пытается овладеть девушкой прямо на её диване перед телевизором. Домовенок быстро сориентировался в непростой ситуации, взял кухонный нож и перерезал у крана прокладку. Вода, сначала медленно, а затем все сильнее потекла сначала в раковину, а затем и струйками побежала по полу, прямо в комнату к ногам людей.

Аля быстро соскочила с дивана и побежала на кухню, хлюпая домашними тапочками по растекающейся луже воды. А мужчина чертыхнулся, плюнул в сторону кухни и со словами:
- Да, пошла ты! - на ходу поправляя выбившуюся из штанов рубашку, хлопнул в коридоре дверью.

... Потом приехала аварийка и мужчины в грубых сапогах прошли на кухню и устранили течь. А Аля, следя за работой слесарей, мысленно подумала, что первый раз в жизни рада такой неприятности у себя в квартире. Ведь если бы не эта течь... она интуитивно съежилась от тех мыслей, которые посетили её.

...Жизнь вошла в привычное русло. И они вновь, домовенок днем, а Аля вечерами качались в кресле-качалке. Но, Аля больше не была столь радостной и беззаботной как прежде. Что-то внутри неё съёжилось и спряталось. Словно невидимые ставни на некогда чистых и светлых окнах закрылись, и сумрак поселился внутри.

Сидя напротив Али на комоде, Кузя наблюдал эту печальную картину и соображал, как можно помочь хозяйке. Ведь хотелось, очень хотелось ему услышать в доме детский смех.

Кузя мысленно соединился с эльфами, своими старинными приятелями, с которыми они были очень дружны и помогали всегда, когда требовалась кому-либо помощь. Эльфы тут же появились, откликнувшись на его мысль, и они также без слов обменялись информацией, нужной каждой из сторон.

Эльфы летали на большие расстояния и многое вокруг видели. Они поднялись повыше в небо и окинули своим взором окрестности, пристально вглядываясь в то, что было вокруг. Эльфы умели соединять сердца людей воедино, если ситуация позволяла и была такая возможность.

Сердце хозяйки в Кузиной квартире принадлежало одному молодому человеку, который был её второй половинкой, и эльфы это безошибочно почувствовали. Они приблизились к той местности, где жил молодой человек и создали ситуацию (а на это они были большие умельцы), при которой он был вынужден по каким-то неотложным делам срочно поехать в город, где жила наша героиня, и оказался рядом с ней, когда она перебегала дорогу и её окатила проезжавшая мимо машина с ног до головы из огромной лужи.

Аля остановилась на обочине дороги, не зная, что теперь делать. Молодой человек подошел, достал платок из портфеля, подал девушке, их глаза встретились и... Что происходило дальше, по меркам любовных романов мы бы назвали банальным.
Но, на уровне высокой, божественной любви, встретились два крыла одной птицы, имя которой - Любовь.

Та любовь, что соединяет эти два крыла и происходит Волшебство, с помощью которого в результате две птицы могут лететь - Он и Она.

Да так лететь, что ни невзгоды, ни расстояния, ни проблемы, ничто не может их запугать. Этот полет придает обоим силу. Силу лететь вперед и исполнять все желания. Все возможные желания доступные на Земле, и те желания, которые недоступны простым смертным, имеющим только одно крыло, и возможные тем, кто обрел два крыла и может лететь туда, куда захочет.

Потому как это Свобода! Настоящая Свобода! В истинной, божественной любви, которую возможно иметь только тем двоим, которые являются на Земле двумя половинками одного целого.
Ибо так их создал Бог!

P.S. Кузя сидел на люстре и сверху наблюдал за вверенным ему жильем. Из кухни доносился запах, от которого все внутри приходило в восторг и в животе весело урчало от предвкушения предстоящего ужина.

В комнате в домашних тапочках и с паяльником в руке что-то тихо мастерил молодой человек, у которого появилась небольшая бородка. Из детской кроватки в углу доносилось тихое равномерное сопение. Там мирно спал, недавно родившийся, малыш.

"Да,- рассуждал сам с собой Кузя.- До веселого смеха ещё далеко. Ну, ничего. Я подожду. Главное, начало положено".

А ждать домовенок Кузя, за долгое время жизни на Земле, был научен....