Главное - взаимопонимание

Александр Волков 8
- Ты где Новый год встречаешь?
- В Гаспре, это на Черном море!
- В Гастре? Значит, возьми с собой Альмагель или Гевискон.
- Зачем?
- Так там, наверное, гастрит бывает, раз Гастра!
- Да, «пы», а не «ты», Гаспра!
- Не я, конечно, я не еду, а ты возьми на всякий случай! Еще от морской воды гастрит случается, она же соленая, как огурцы. Будешь купаться – глотнешь нечаянно!
- Купаться?
- Ну, да! А зачем еще на море-то ехать?!
- Ты думаешь, что я купаться еду? В Новый год? Крыша у тебя поехала!
- Насчет крыши не знаю, я туда давно не лазил. Но обычно она у меня на море не ездит. А ты, купаться, значит, не будешь? Считаешь, что оно замерзнет что ли?
- Черное море? Замерзнет?
- А что?! Вон какой морозище-то, до 30 обещают! Я так лучше в Подмосковье поеду, в Пушкино! Помнишь, как грибы там собирали?
- Так ты за грибами?
- Ты что! Зимой-то! Крыша у тебя поехала?
- У меня крыша в порядке, только что ремонт делали!
- Ты же говорила – все время течет, тебя заливает! На Лужкова еще кляузу писала!
- Это я про батареи писала, а не про крышу!
- Сверху же текло, значит – крыша! Ну, так или иначе – в Пушкино лучше! Помнишь, как там в бассейне купались!
- Бассейн не помню, а как на лыжах катались – помню!
- Так после катанья сразу и шли купаться!
- На лыжах?
- Придумала! На коньках!
- Бассейн специально под каток замораживали?
- Ну да, чтобы грибы лучше росли!
- Подожди, у меня там, на кухне что-то течет!
- С крыши? Ну, беги, спасайся! И Лужкову еще не забудь про это написать! А-а-а! Забыл: Собянину теперь!