На скамейке, в саду...

Игорь Радионов 4
             


               
"Ты представь: на скамью я присела,
 и тебя обвила за шею и шепчу:
ну, какое мне дело, я люблю,
я хочу, я посмею.
Ты же мой и душою, и телом!".


                Юрию  Романову.



               





На   скамейку    в   саду   ты   присела 

И   склонилась   ко   мне,   веткой   белою,

У   тебя   всё   красивое,   нежное,

А    я     окутан     зимою    снежною...


Помнишь  сказку   -   «Снежная    Королева»?!

Я   Кай,  а  ты   Герда,  там   Олени,

                Снега   безбрежные,

И   Герда   моя,      белоснежная…



_______________________________________________




Снежинки    наши    медленно    падают,

Они,  ведь   тоже     белые….         Любимая,     пусть 

Тебя   они   радуют,   даже  летом,  пусть    не    со   мною!


А    ведь    рядом   цветут    розы,  ты    любишь    их,

Знаю,  они   раскрыли    свои    бутоны   и     распустились…

Как    и    мы,   сокровища     свои    раскрыли….

А  кто   нам  скажет  хоть   слово,   что   мы   раздевшись,



                Плохие?!




   Раскрыли    себя…             Распустились?!   


 На  скамейку    в     Саду    присели


                И…          Вот     и    всё!      Мы    с    тобой   


Во     Вселенной     одни,   


                В        Небе        синь,        пристегнись,  Милая, 


                Мы       

                В       Небеса     Улетели!







8  августа 2014 г. Юрий  Романов  г.  Копейск.