Новый роман. Глава 1

Осень Сказочная
 Ольга Владимировна, с большим трудом, припарковала свой джип на улице Дзержинского. Ничего почти не изменилось с тех пор, как она была здесь впервые… Тот же парк… Тот же мокрый снег… Те же хмурые люди, те же серые окна, замурованные в бетон. Изменился только адресат, к которому она направлялась. «Удивительно, как мало офисных зданий в этом городе» - мелькнула у нее мысль и тут же «пошла к черту!».
Сегодня, как и уже много лет подряд, на восьмом этаже ее ждал Ричард. Не та идиотка с третьего этажа, сломавшая ее жизнь, а настоящий психолог, который ей помогает жить… Почти всю свою жизнь, она пыталась быть кем-то, чтобы получить то, что считала счастьем. Но счастливой начала становиться, после встречи с Ричардом.
- Олга!!! Я тебя ждать раньше!!! Но ты пришел и я рад видеть тебя!
- Я тоже рада видеть тебя!
- Ты не прийти на прошлый неделя, что-то случиться?
- Переговоры, извини… Пришлось отменить визит к тебе.
- О, да!!! Я понимать! Ты чем-то напрягаться? Что ты думать так сильно, что я видеть грусть твоих глаз?
- Мне нравится твой кабинет…
- Ты мне лгать? Я так не любить… Ты обещал честность…
- Нет, правда!!! Мне нравится твой кабинет! – Ольга Владимировна выдавила улыбку.
- Почему?
- Я рассказывала тебе, что уже была здесь, но не у тебя?
- Нет… А это иметь значение для тебя?
- Да… Это сломало мою жизнь…
- Расскажи, кто сегодня быть виноват в твой сломанный жизнь?

- Мне было лет 15… Я всегда была непослушным ребенком, бунтарка, если ты понимаешь, о чем я. Моя мать очень волновалась, что я пойду по «кривой дорожке». Самое смешное, что все равно я покатилась… В пропасть ошибок…
Ты знаешь, 20 лет назад, в этом же здании, но на 3 этаже, был психолог для «трудных детей». Мать считала меня «трудной», как и школьные учителя. И насильно притащили сюда…
Меня встретила тетка в черном костюме и белоснежной рубашке. Я тогда еще подумала, что она точно училка или работает в милиции. Но я ошиблась… Она просто была дуррой, которой хотелось признания. Она показывала мне какие-то картинки и спрашивала, что я вижу в них… Мазня была какая-то, тупые кляксы!!! Что можно увидеть в кляксе?
- Ты не видеть в них никаких образов?
- Конечно, видеть!!! – Ольга Владимировна искренне заулыбалась, - но тогда я везде видела только одно лицо… Как же я могла ей сказать, что влюблена? Влюблена, и у меня роман с мужчиной, намного старше меня? Я боялась, что она скажет моим родителям… Боялась, что его посадят за растление несовершеннолетней… И я промолчала… Она дала мне какие-то бумажки с тупыми вопросами, на которые я должна была ответить.
- Ты помнить эти вопросы?
- Нет, конечно! Я даже их читать не стала!!! Порвала и объяснила ей, что я  -не наркоманка, не пью, не курю и просто хочу, чтобы она успокоила всех, кто так обо мне «волнуется»!
- Он это сделать?
- Нет… Она сказала, что я злюсь… И сказала, что это нормально… Сказала, что все злятся, но нужно научиться сдерживать свою злость, ненависть, гнев. Потом она дала мне чистый лист, карандаш… Велела написать все, что меня злит, затем я порвала этот лист и…. О, Ричард! Она велела это сжечь… Сказала, что огонь очищает душу… - слезы навернулись на глазах женщины, но она аккуратно и достаточно скоро промокнула их бумажной салфеткой.
- Ты плакать? Олга! Почему ты сейчас плакать?
- Тогда, в тот день, я смотрела, как огонь съедал куски моих страданий и… Мне стало так легко!!! Ричард, я была так счастлива!!!
- И почему тогда ты плакать сейчас?
- В тот день, точнее уже вечер, я вышла из этого здания… И поняла, что счастлива я была только пока огонь съедал мои беды… А на улице, вокруг, ничего не изменилось! Умирающее солнце ноября пыталось пробиться сквозь тяжелую слякоть неба. Мысли мои прыгали с домашки по алгебре, на дико оранжевый автобус с огромной надписью «ДЕТИ», на гниющие листья, заботливо собранные метлой дворника в кучи, на зычное карканье невидимых демонов, опять - домашка по алгебре… За алгебру зацепилась мысль о школе. Потом, я достала из потрепанного рюкзака пачку сигарет… Я закурила. Понимаешь, я помню тот день до мелочей!!! Он снится мне снова и снова! Я помню все! Но как же я хочу забыть!!! Быть может, ты поможешь мне?
- Я буду радоваться, если помогать тебе!
-  Мне казалось в тот день очень странным, что мать вообще обратила на меня внимание. Я всегда думала, что матери не до меня, всем было не до меня… Кроме Леши…
- Кто это?
- О, Ричард!!! Это и есть моя тайная и единственная отдушина в серой, безликой жизни, с вечно занятой матерью, отцом – алкоголиком и постоянной нуждой. Мы познакомились в этом парке, что за твоими окнами, во время самых чудесных каникул моей маленькой жизни. Мать даже не заметила мое отсутствие по ночам. А я… Я уже не была ребенком, и достаточно давно! Знаешь, мне очень захотелось увидеть его в тот вечер! Мне казалось, что я задохнусь, если не увижу его!!! Мы так давно уже не виделись… Он же был взрослым… У него было много работы… Я решила сделать ему сюрприз. Хотела удивить его… Но удивилась я…
- Почему ты думать, что он хотеть тебя видеть?
- Знаешь, я сейчас вспомнила, как он смотрел в мои глаза… Как играл на гитаре и пел с хрипотцой о том, что я – «кровь и кислород в его измученной тревогами душе». Как он провожал меня до дома... Как прижал в подъезде к стене и долго целовал взасос. Как его руки сжимали мою маленькую грудь под огромным свитером. Как он крепко прижимался ко мне и я чувствовала его набухший член. Меня это пугало. Я шептала, задыхаясь: "Не надо... Пожалуйста..." А он резко остановился и посмотрел в глаза: "Ты - девочка?" "Да-а... - опустив глаза, отвечала я . - Не надо, пожалуйста...",  "Детка... Моя девочка! - он покрывал лицо краткими поцелуями, его руки блуждали по моим локонам. - Не бойся... Все будет хорошо... Не трону... Обещаю... Какие у тебя сладкие губки!!!" А потом… Он, почти каждый вечер, ждал меня в деревянном домике во дворе дома № 32... Провожал до дома... Дарил цветы, угощал пивом, сажал на колени и шептал, как я прекрасна. Каждый вечер он шептал, как хочет сделать меня счастливой. Каждый день я открывала учебники, но не видела ни одной буквы. Видела везде его стальные, темно-серые, теплые глаза. Его проникающий шепот жил в моей маленькой наивной головке. Идиотка! Какая же я была идиотка! Но я была счастлива… Он, конечно, считал меня дурочкой… Но я это знаю сейчас, а не тогда…
     Он так уговаривал сходить к нему в гости... Обещал, что ничего не будет, если я не захочу...
     Хочу? Я и сама не знала, чего же я хочу... Я не хотела секса…  И дело не в нем… Я просто этого не хотела, ни с кем. Я хотела, чтобы это случилось после свадьбы, в романтической спальне со свечами и лепестками цветов, на шелковых простынях… Так, как это описывали в романах, которые я жадно читала, тайно от родителей. Но я хотела быть нужной, любимой. С ним я была счастливой и любимой. Даже будучи дурочкой, я понимала, что если не будет секса, он исчезнет… И исчезнет то светлое ощущение, что я необходима, любима, что кому-то нужна… А этого я допустить не могла… И однажды, я надела новое, красивое, "взрослое", безумно дорогое белье... Вечером, когда он снова целовал меня, я соврала, что забыла ключи, а мама - на ночном дежурстве… И спросила могу ли переночевать у него? Конечно, он был рад… Каждый шаг к его квартире уводил меня из детства во взрослую жизнь, со взрослым мужчиной.
     63 ступени до деревянной двери в квартиру "взрослости".
     Узкий коридор, упирающийся в кухню, справа дверь, видимо, в спальню.
- Ты не хотеть отложить этот беседа? Тебе плохо? Ты опять плакать…
- Я хочу продолжить… 20 лет я несу этот груз одна…Ричард, я больше не могу! Я хочу рассказать все!!! Хочу, чтобы ты знал, почему и за что я проклята!!!
- Хорошо! Продолжай…
- Когда мы вошли… Я первый раз была у него… Он спросил, буду ли я сгущенку, чай, кофе… А потом… Достал пиво… Мы сидели на диване… Он целовал меня… Так сладко!!! Ричард, это сложно объяснить!!! Понимаешь, мне было страшно и… я не хотела это продолжать… Но если бы я отказалась, то все, абсолютно все, бы закончилось! Он называл меня «детка», шептал, что все будет хорошо, что это не больно, что мне будет приятно…
- Ты сказать ему, что не хотеть секса?
- Нет… Я не могла убить свое счастье своей трусостью! Так я тогда думала… Я ошибалась… Потом, когда … Когда я почувствовала его… Мы были раздеты… Моя смелость испарилась… Его член испугал меня больше, чем отверженность всем этим гребанным миром!!! Я пыталась его оттолкнуть… Но он зажал мне рот, придавил к дивану и….
Воспоминания захлестнули Ольгу Владимировну, застряли комом в горле, не позволяя произнести ни единого звука. Черно-белое кино поплыло перед ее закрытыми глазами. Она, как будто стояла там, в этом кино и наблюдала за происходящим со стороны… Как будто это была не она, а какая-то другая Ольга, другой Леша… Тысячи ночей этот кошмар ее тревожил, а сейчас нахлынул вновь…
    « - Тшшшш..... все хорошо.... Все хорошо... тшшшш.... лапушка моя... девочка моя.... я чуть-чуть... Тшшшш.... Какая же ты горячая!!!
     Страшно... Страшно и приятно... Он очень нежно и медленно бродил по почти взрослому лобку... Его палец случайно прошел меж створок.
     Девочка взвизгнула. И резко села.
     - Тшшш... тебе ж нравится... девочка моя, все хорошо... просто расслабься... Больно не будет... будет приятно... обещаю... - он стянул безобразный свитер, лихо расстегнул «почти взрослый» лифчик и властно прижался губами к белоснежной груди.
     Девушка закрыла глаза. Его поцелуи очень медленно спускались все ниже, оставляя горячую дорожку на девичьей коже. Он приподнял ее попку и сразу освободил и от широких джинс и от трусиков.
     - Ты прекрасна!!! - он восхищенно смотрел на обнаженную девушку. - Детка, ты - моя богиня! – его поцелуи страстно, вновь, начали покрывать ее тело.
     Его палец беззастенчиво терся меж набухших лепестков. Ольга громко стонала. Уже не пытаясь вырваться. Для нее - комната растворилась. Не было ничего. Ничего! Ни неба, ни земли, ни дивана, ни... воздуха... Она задыхалась! Резкая боль пронзила ее внутри! Сильная рука легла на ее рот, заглушив ее крик.
     Он двигался резко, каждым движением проникая все глубже и раздирая плоть! И причиняя новую и новую боль. Он, молча, хрипел, все сильней и сильней зажимая ей рот. Вдруг резко содрогнулся и замер. Рука медленно сползла с ее рта. Он увидел ее слезы. Вытер.
     - Вот и все... - выдохнул он. - Все хорошо... моя девочка... все хорошо... Ванна - дверь налево...

     Девушка замоталась, после душа, в висевшее в ванной, полотенце, прошла на кухню... Она помнила, что в спальне осталась открытая бутылка пива, но возвращаться туда не хотелось...
     Она достала в холодильнике еще одну, открыла и закурила. Он подошел сзади, обнял.
     - Я люблю тебя, Малыш!
     Девушка грустно улыбнулась.»
- Знаешь, Ричард… В ту ночь я научилась новой улыбке… Это когда хочется кричать, вопить, рыдать, но я понимаю, что нельзя… И я улыбаюсь… Улыбкой я научилась сдерживать свои слезы, страх… Почти все…
- Да, я заметить. Твой губы часто лгут. Но твой глаза всегда сказать мне правду. Почему ты не сказать ему, что сожалеть? Зачем ты лгать ему и улыбаться?
- Я не лгала… Я принесла свою первую жертву, чтобы быть счастливой… Я же знала, что будет. Я сама пришла к нему. Мои сомнения – это мое дело. А он… Знаешь, он просто сделал то, что хотел он. Потом были еще встречи. Мы пили пиво. Он целовал, ласкал. Укладывал на диван...
     Так больно больше не было. Но приятны были именно его губы, руки. Если бы только не этот огромный жезл. Он пугал. Но именно им все всегда заканчивалось. В тот день, когда я вышла из этого здания, я все же пошла к нему. Уже стемнело, когда из-за угла дома показалась, до боли знакомая, фигура любимого человека. Я ждала его во дворе, на ржавой и скрипучей качели…  Я соскочила и побежала навстречу к нему. То ли виной ранние сумерки, то ли ослепляющая подростковая первая любовь, но ЕЕ я увидела, лишь подойдя вплотную.
- Кого?
- Девушку, с которой он шел к себе домой…
- Кто это быть?
- Его новая любовь…
- И что ты сделать?
- Я подошла к нему и спросила: «Кто это?». А он… - Ольга Владимировна снова плакала.., - Он посмотрел на меня и спросил: «Девочка,  а ты кто? И тебе какое дело?» Ричард, он сделал вид, что впервые меня видит!!! Подонок!!! Я бы поверила в любую его ложь!!! Но ему было плевать на то, что я чувствую!!! Для него важнее была его спутница!!! Чтобы черти жарили его зад!!! А его спутница… Она посчитала, что я психованный подросток, дернула его за рукав, захихикала, назвала его Стасиком, и они быстро скрылись в том самом подъезде, в котором было ровно 63 ступени из моего детства …
- И что ты сделать потом?
- Я так и стояла под этим фонарем, пытаясь осознать, что же произошло. Затем вернулась на скрипучие качели и сидела, курила… я не знаю сколько я так сидела… Потом, медленно, вытащила пейджер, будто предчувствуя его сообщение. "Я вижу, ты все еще здесь. Заходи, поболтаем".
     Значит, не ошиблась. Это действительно был он. Тогда, о чем нам было болтать? Но я так надеялась, я хотела, чтобы он извинился, сказал, что все это шутка, розыгрыш.... Глупый, нелепый розыгрыш.... Я так хотела, чтобы он мне соврал!!! Я бы поверила, во что угодно! Моя душа просто разрывалась на куски от боли! Понимаешь? Я же принесла свои желания в жертву, чтобы быть счастливой? Чтобы получить то, что мне было необходимо, чтобы просто жить дальше. Ведь он был единственным смыслом моего существования!!! Только он меня любил, только он замечал мое существование! Только он считал меня … ЧЕЛОВЕКОМ!!! Ричард, не ребенком, а ЧЕЛОВЕКОМ! А он… Он даже не заметил этого!!!
- Ты говорить ему это?
- Нет…
- Почему?!
- Я знала, что он считает меня глупой. Я боялась, что если он поймет, что я умная, то все изменится! Боялась, что он бросит меня, что я снова стану никому ненужным подростком с трудным характером…
- В ту ночь, ты подняться к нему? Говорить с ним?
- Да… Мы поговорили…Почти… Ричард, если кто-то совершит преступление и расскажет об этом психологу, то психолог обязан об этом рассказать или должен хранить конфиденциальность?
- Олга, я уже говорить, что я помогать тебе, а не полиция. Нет, я никому никогда ничего не говорить, что ты сказать мне.
- Да… Я помню… просто… хотела еще раз уточнить…
- Ты сделать что-то плохое?
- Ах, Ричард… Я верила, что мы с Лешей созданы друг для друга… Думала, что у нас любовь… Я поднялась на 3-й этаж и смело постучала в дверь. Его белозубая улыбка сменилась усталой гримасой. Едва войдя, я сразу поняла - он один. Видимо, сидя там, внизу, ошарашенная и озадаченная, я не заметила, как его спутница удалилась. Мы прошли на кухню его маленькой квартиры. Он, как обычно, предложил пиво, продолжая лениво потягивать янтарный напиток прямо из горлышка. Я кивнула. Он поставил передо мной открытую бутылку, сел напротив меня и пристально смотрел на меня. А потом… Он сказал слова, которые я никогда не забуду!!! Каждое его слово жалило и раздирало мою душу.
     «Послушай, мы взрослые люди. Мне было хорошо, тебе было хорошо. Все! Я тебе в вечной любви не клялся, жениться не обещал. Я тебе ничего не должен! Не надо только этого влажного щенячьего взгляда! Мы - свободные люди! Ты же тоже не ангел! Захочешь переспать - позвони, договоримся, встретимся». Это было жестоко! Это было очень жестоко! Несправедливо!!!  Я смотрела на этого циничного типа и не верила своим ушам. О чем это он? Какие свободные люди? Жениться? Да я и не мечтала! Переспать?! А как же его слова, что я самая лучшая, желанная и любимая? Я ведь верила ему, я же его любила... Я хотела убежать, резко встать и выбежать! Я должна была встать и убежать!!! Далеко, прочь от него, от его слов, от его холодных, жестоких и насмешливых глаз! Но меня будто парализовало. Я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Я не могла ничего сказать. Я даже перестала слышать то, что он говорил. Он просто открывал рот, и лицо его меняло выражение… Я тогда почему-то подумала: «А как же тебя зовут, на самом деле?» Вдруг, очень, очень четко, я представила себя под тенью густого голого тополя, в окружении бездушных каменных изваяний, крестов... Прямо передо мной - свежий холм с возвышающимся крестом с какой-то нелепой надписью "Безымянный ловелас". Неожиданно мои губы сами зашевелились, и я услышала, как будто со стороны, как спросила его вслух: «Ты хоть понимаешь, что ты меня убиваешь?»
- Он сделать твоему телу больно? Он бить тебя?
- Нет. Он не бил меня. Но мне казалось, что я умираю. Сижу перед ним и умираю. Я, вдруг, подумала, что никогда уже не встану с этой облезлой табуретки. Я слышала, как мое сердце замедляет свой стук. А он глупо хихикал, давился от хохота своим пивом. Я опять начала слышать его слова, но так, словно моя голова полна ваты, и сквозь нее, я слышу его противный осипший голос: «Детка, ты начиталась романов! Не существует пылкой любви, есть сжигающая страсть! Чем я тебя убиваю? Своей холодностью? Что ж поделать, раньше ты меня зажигала, сейчас кровь кипит от других. Давай, иди уже отсюда или раздевайся. Осчастливлю на дорожку!». Это было последнее, что я услышала! В тот же миг начало происходить нечто ужасное!!! Мне стало очень и очень страшно!!! Это было отвратительнее, чем моя отверженность и его жуткий член!  Он, мой принц, моя первая любовь, медленно начал превращаться в нечто. Белокурые волосы на его голове слиплись в плотную чешую, лицо вытянулось в змеиную голову, нереально длинный раздвоенный язык шарил по воздуху, будто пытаясь дотянуться до меня. Его тело превратилось в длинный, отвратительный, зеленый член, покрытый какой-то капающей, мерзкой слизью. Страх и отвращение вдруг вывели меня из физического ступора. Я медленно встала. Клянусь, я просто хотела выйти из этого логова, я просто хотела убежать и все забыть!!! Но огромная змеиная голова на толстом безруком теле потянулась за мной, продолжая ватно хохотать. Мутные раскосые глаза горели похотью и пугали своей бездонностью. Я схватила со стола свою непочатую бутылку пива, грохнула ею о край стола…Янтарная пена вздулась, зашипела на клеенке стола с синими цветами, закапала на коричневые доски пола.  Я смотрела на эти капли… Мне страшно было поднять глаза и посмотреть на чудовище. Я не помню, что и как я сделала в следующие 2 секунды… Я помню, как я прижалась к стене коридора, зажав двумя руками горлышко разбитой бутылки. Помню, как монстр корчился на полу, куда-то полз, оставляя красный широкий след. Издавал булькающие маты и оскорбления. Это, странным образом, веселило меня. Я хохотала и не могла остановиться. Больше мне не было страшно, мне было смешно. Мне было интересно, куда же и зачем он ползет? А еще меня опять тревожил вопрос, как же его зовут? Конечно, уже это не имело никакого значения!!! Монстр был повержен, я победила, я живая, он не сможет причинить мне боль, не сможет сделать мне больно. Никогда!!! Монстр повержен, а я жива! Он был страшным, а теперь он просто отвратителен и смешон. Он, продолжая отвратительно булькать, перевернулся на спину и попросил вызвать скорую. Зачем ему скорая? Там же монстров не лечат… Нет… Нельзя никому звонить!!! Никто не поверит, что я убила монстра… Все будут смеяться… Почему Леша не солгал, когда я этого так ждала?! Ведь, врать нетрудно! Он же солгал про кипящую кровь! Вон, весь пол испачкал, а ничего не кипит.  Просто… Он же монстр, а у монстров кровь не кипит… Нужно, чтобы кипела! И тогда я снова увидела ту тетку в черном костюме и белой накрахмаленной рубашке. «Ольга, - говорила она, - ОГОНЬ! Огонь очищает и спасает душу.» Ну, конечно, огонь! Вот что нужно!!! Последний, глухой удар остатками бутылки, наконец, остановил булькающие хрипы. В прихожей на тумбе перед зеркалом лежала кипа газет. Одно движение руки, и монстр скрылся почти полностью под рекламными рамками. Я вернулась на кухню, нашарила в рюкзаке зажигалку и пачку сигарет. Привычным движением набросила рюкзак на плечо, затем направилась к выходу. Перешагнула газетную кипу, щелкнула сначала зажигалкой, затем автоматическим дверным замком. На улице было холодно. Мерзкий мелкий дождь, пронизывающий ветер заставили натянуть капюшон.
    
- Ты?...
- Да… Я сожгла монстра. Первые несколько дней, я была уверена, что меня арестуют, затем будет допрос, сначала я все буду отрицать, а затем мне предъявят неоспоримые улики: меня опознает его фигуристая спутница, найдут номер моего телефона в его книжке, опознают его соседи или друзья из дворика дома № 32... Картины жизни за решеткой были отчетливы и невеселы. Это все казалось таким решенным и обязательным, что я ни секунды не сомневалась в том, что все именно так и будет. Единственное, что мне не давало покоя, так это - как же его зовут?
- Тебя арестовать? Ты сидеть в тюрьме? Ты знать его имя?
- Нет… Никто так и не пришел, никто ни у кого ничего не спрашивал. Никто меня не видел… Не помню в какой газетенке, но я прочла в криминальных новостях, что «в результате совместного распития алкогольных напитков случилась бытовая ссора, драка, пожар. Противопожарное подразделение №1023\76 быстро среагировали на вызов жильцов дома и оперативно потушили пламя. Погиб только хозяин квартиры». Я, до сих пор, не знаю, как же его звали и где его похоронили. Даже в газетенке не указали его имя. Я все ждала и ждала, когда же меня арестуют. В тот вечер я дошла пешком, в окровавленной одежде, до собственного дома. Конечно, это видели все редкие прохожие, но никто не остановил меня. Я была, как невидимка! Все отворачивались от меня и не желали меня видеть… Меня часто не желали видеть. В тот день я была палачом, но этого никто не заметил… А знаешь, когда-нибудь я расскажу тебя, как я была жертвой и меня тоже не видели… но это потом… В ту ночь даже мой отец не заметил ничего, мать, как обычно, была на работе. Впервые в жизни, я встретила хоть кого-то, кто меня замечал... Но он оказался монстром и я его победила… Понимаешь, Ричард?
- Нет, я не понимать, что ты хотеть мне сказать?
- Я просто хотела быть нужной, любимой, счастливой. Я даже принесла в жертву свои желания, чтобы иметь то, что мне необходимо. Но эту жертву сожрал только монстр! Которого я вынуждена была уничтожить, чтобы он не сожрал меня. Через 40 дней после пожара, я поняла … Поняла, что могу быть нужной и любимой только монстрам. Но и они любят меня просто, как еду… Я поняла, что если захочу любви, то должна буду быть осторожней, чтобы успеть сбежать от монстров до того, как они меня сожрут. А кусочки откусить, все же придется им позволить… Я должна им приносить какие-то жертвы, чтобы чувствовать, что хоть кто-то меня любит…
- Сегодня ты думать также?
- Сложный вопрос… После встречи с тобой, я во многом начала сомневаться… Однако, знаешь, мне кажется, что 20 лет я платила за то, что убила этого монстра. Как будто об этом узнали все чудовища и объявили охоту на меня. Каждый раз, когда я начинала забывать о том, что я лакомый кусочек только для чудовищ, они окружали меня и откусывали по куску от плоти моей души.
- Почему они не убить тебя?
- Забавные вопросы у тебя!
- Тебе смешно?
- Да, Ричард, мне смешно. Я убегаю от них вовремя… Или вовремя убиваю их.
- Ты знать еще монстров?
- Да, Ричард… Много монстров…
- Ты всех убить?
- Нет, не всех, но многих… А некоторые убили меня…
- Как убить тебя? Ты же живой!!!
- Я расскажу, как меня убили… Но не сегодня… Мое время заканчивается…
- Да, ты прав! Спасибо, что уделил мне время. Олга, я хочу, чтобы ты подумать, почему ты не всех монстров убить? Сказать мне потом?
- Я подумаю…
- И еще ты будешь думать, почему ты жить? Договоримся?
- Договоримся!
- Я увидеть тебя следующий неделя?
- Безусловно! Я запишусь у секретаря.
- До встречи!
Ольга Владимировна спустилась на лифте с 8 этажа. Села, наконец, в машину и выдохнула. Она очень долго готовилась к этому разговору с Ричардом. Столько лет прошло после первого монстра в ее жизни, а помнила она все, до мельчайших деталей, будто было это вчера. Ричард помог ей многое изменить в ее жизни. Ей нравились не его советы, а его вопросы, которые помогали ей познать саму себя, совершить правильный выбор, понять собственные поступки и… Самое главное – принять самой себя такой, какой она есть, а не пытается казаться. Оказалось, что сделать это крайне сложно!!! Сложно поверить, что тебя могут любить, если ты будешь не такой, какой хотят тебя видеть, а такой, какая ты есть на самом деле. Она же, всю свою сознательную жизнь, пыталась быть кем-то, чтобы получить, хоть каплю, любви, хоть от кого-нибудь… Она боялась людей. Всегда боялась. Сколько себя помнила, столько и боялась. Почему? Она не могла ответить честно на этот вопрос даже самой себе… Тем более - самой себе. Странный вопрос «Почему я живу?». «Родили, вот и живу!!! Меня не спрашивали! У меня просто не было возможности выбирать: жить или не жить!»
- Опять себе врешь? – Ольга Владимировна аж подпрыгнула от неожиданности прозвучавшего голоса, - У тебя же был выбор, и ты выбрала жизнь.
- Черт! Ты - галлюцинация!!!  Ты – последствия моей черепно-мозговой травмы! Ты – плод моего воображения! Ты – мой психический защитный механизм!
- Ой! Заткнись уже!!! Хватит повторять слова Ричарда! Я это все уже слышала не раз, и, как видишь, я - все еще, с тобой!
- Зачем явилась-то?
- Хочу тебе помочь. Должок за мной. Не тетка в черном костюме тебе жизнь сломала, ты это сама знаешь… Тот придурок заслужил сам то, что с ним произошло. Не ты, так другая бы это сделала. Все нормально. Ты делала только то, что было предначертано.
- Тогда какого черта у меня ни черта не клеится?! – ответа не последовало, появившаяся на заднем сидении женщина в белом, исчезла так же внезапно, как явилась.
«Глюки, глюки гуляют от скуки…» - начала напевать Ольга Владимировна, повернув ключ в зажигании.
 Продолжение следует.