Мой путь

Ву Эрнст
Ломать систему в пух и прах,
Искать свой страх. Идти на страх.
Вот путь, который должен я найти,
И жизненный свой путь пройти.

Пройти всю тяжесть испытаний,
Пройти путь жизненных страданий,
Избегать вранья и оправданий,
Фальшивых нот... непониманий.

Осознать себя, своих друзей,
Быть сильным, добрым. Быть смелей.
Держать себя в своих руках,
Быть на земле - не в облаках.

Быть здесь мне надо. Быть сейчас,
Что не под силу мне подчас.
Быть где-то тут - не далеко,
Что тоже очень не легко.

Понять, что хочет мое Я,
Понять, что делать мне нельзя.
Понять свое предназначенье,
Понять Сил Высших прославленье.

Найти все слабости свои,
Чтоб проработать их свободно.
Чтоб не мешали блоки мне мои,
И чтоб для жизни быть пригодней.

Как феникс я хочу воскреснуть,
Заставив на себе оковы треснуть,
Чтоб ту свободу жизни обрести,
Которую всю жизнь хотел найти.