Голубые озера

Шарлотта Самарская
Саша, ты точно знаешь дорогу?"- заметно нервничая, спросила Света у водителя.
 "- Малыш, расслабся ,мы почти приехали"- ответил ее парень Славик. "- Саша же тут прожил все детство, как он может не помнить дорогу.
 Это было день рождения Светы, ее двадцатилетие и они с друзьями решили отпраздновать его на " Голубых озерах". Это место было идеальное: красивое, чистое , озеро, природа, лес, шашлыки, игры в волейбол и бадминтон. Этот день должен был отличаться от их обычной онлайн жизни. Никакого вай-фай роутера и интернета, даже мобильные телефоны там не ловят. Два дня отдыха от современной жизни, хорошая компания, вкусная еда , выпивка и страшные истории у костра. Этот день должен был быть особенным,незабываемым и , поверьте, никто никогда его не забудет...
 "- Ребят, мы приехали"- " Берем вещи и несем в домик, идем за мной, нас встретит моя тетя Клара. "- говорил Саша.
 "- Юра, помоги, я уже устала"- снимая обувь на каблуках, говорила Таня.
"- Мы не успели приехать, а ты уже устала?"- с улыбкой спросил у своей девушки Юра.
Это была компания лучших друзей. Славик - душа компании, симпатичный спортивный парень , у которого всегда много друзей, поклонниц и просто желающих быть в его обществе. Несмотря на свою популярность, сердце Славы давно принадлежит милой, скромной Свете, медсестре-волонтеру.
Близкая подруга Светы- Таня, девушка , про которую можно сказать " блондинка из анекдотов". Таня любит развлекаться , менять парней и ее новым увлечением является Юра. Именно Юра познакомил своих друзей с тихоней Сашей, который и предложил отдохнуть у его родственников. Также Свете пришлось нехотя взять свою сестру Иру . Их было шестеро...
 "- Здравствуйте , мои дорогие, меня зовут Клара и я рада приветствовать Вас здесь. Очень редко мой племянничек приглашает к нам гостей. "- из дома вышла женщина лет , как оказалось, пятидесяти, выглядела она ужасно и на десять лет старше. "- Ваша комната на втором этаже , и также на третьем. В каждой комнате по три кровати, но я надеюсь, мальчики и девочки будут ночевать в разных комнатах"- выскалив зубы, улыбалась она.
"- Пф, в разных комнатах? Твоя тетя в каком веке живет? " - подстебывая, спросил у Саши Славик. Саша промолчал, лишь пошел на кухню доставать продукты.
"- Я проголодалась"- сказала Таня.
"- Ну так не сиди,а давай готовить обед"- нервозно ответила ей Ира, которая никогда не любила подругу своей сестры и не понимала почему та с ней дружит.
"- Ну раз девушки приступают к готовке, я думаю пора пойти по дрова. "- сказал Юра. "- Славик и Саня где?
"- Славик уединился со Светой, видимо подготовил ей особый подарок на день рождения, а Саша ушел куда-то к своей странной тетушке.
"- Понятно, пацаны слиняли, значит я пойду один. "- недовольно пробормотал Юра и ушел.
 "- Таня , пока никого нету, давай начнем готовить праздничный стол. "- обратилась к девушке Ира.
 "- Я думала все уже готово. Вы должны были приготовить все дома. "- закатывая глаза, сказала Таня.
 "- Так и есть, но салаты лучше готовить на месте. Ой ладно сиди,я сама все сделаю. Хочешь, иди за своим Юрой"
 "- Точно, пойду помогу ему , надеюсь не заблужусь"- сказала Таня и пошла в след за Юрой.
Славик и Света уединились в комнате. "- Любимая, я надеюсь этот день мы запомним навсегда. Я безумно счастлив, что ты есть у меня и мы уже два года вместе"- смущение Славика просто зашкаливало и не успел он закончить фразу, как вскоре появился Саша и помешал их идилии.
 "Чувак, мы хотим побыть наедине, у нас важный разговор, уйди. "- выгнал Сашу Славик.
"- Моя тетя против парней и девушек в одной комнате "- вдруг сказал Саша.
 "- Мы просто разговариваем"- ответил Славик.
"- Ладно, пошли к ребятам, а разговор продолжим потом , наедине"- предложила Света.
В это время Таня блуждала по лесу в поисках Юры , но никак не могла его найти. Видимо девушка пошла совсем в другую сторону и уже собралась возвращаться, как вдруг услышала шорох .
Кто -то подошел к ней сзади и обнял ее ."- Юра, ну не здесь же "- хихикала Таня, как вдруг увидела руку того , кто обнимал. "Аааааа!!! "- девушка обернулась и увидела перед собой какого-то урода. Это был обычный молодой человек, но страшное в нем это были его черные ненасытные глаза и зубы. Таня пыталась вырваться, но сзади появился еще один и девушка потеряла сознание.
Тетя Клара позвала всех к столу. Праздничный стол был накрыт благодаря Ире. Славик и Света спустились , Юра вернулся и все сели за стол выпивать за здоровья Светы. "- А где Таня?? "- спросил Юра.
"- Ох, эта блондинка пошла тебя искать в лес, видимо , как всегда заблудилась. "- сказала Ира.
 "- Но ведь уже темнеет, надо пойти искать ее"- заволновалась Света. "
 "- Сидите, ребят. Начинайте праздновать, а я найду и приведу ее"- успокоил всех Юра.
Ребята так и сделали. Они общались, вспоминали разные университетские приколы , обсуждали преподавателей, выпивали. Ира очень красиво поет и с помощью Славика, который увлекался игрою на гитаре, у них получился неплохой дуэт. Алкоголь сделал свое и ребятам было весело и никто не думал где же сейчас Таня и Юра.
 В это время в лесу Юра изрядно заволновался, ведь на его крики никто не отвечал. "- Таня, где ты?" Малыш, не смешно, выходи!! "- Юра шел быстро и не заметил, как дорога, по которой он ходил была в крови. " Какой ужас"- подумал он. " Такое впечатление, что тянули убитого кролика или.."- как вдруг на земле Юра заметил ярко-розовый браслет, который принадлежал его Тане.
" Боже... Таня!! "- испуганно выкрикивал имя девушки Юра. Как внезапно кто-то сзади ударил его по голове.
Очнулся Юра в каком-то помещении или подвале, прикованный цепями. К нему подошел незнакомый человек , его рот был в крови. "- Кто ты, фрик? Где моя девушка? Зачем мы тебе? Мои друзья скоро придут за мной , отпусти пока не поздно"- орал Юра, но реакции не было. Юра наблюдал за ним и увидел как этот маньяк открыл какую-то морозильную камеру и появился второй , видимо его брат-близнец, так как они были идентичны , которой нес расчлененое тело Тани и кинул его в морозилку.
 "- Нет, не может быть"- впадая в шоковое состояние , проговаривал Юра.
Затем он посмотрел на довольные лица близнецов и подумал "- Я следующий"...
 "- Ой ребят, я уже так напилась,а Юра с Таней до сих пор не вернулись. Может стоит пойти их искать. "- сказала Света.
 "- Да ладно, что с ними случиться , просто решили уединиться, здесь же безопасно?"- спросил у Саши Славик.
"- Конечно, здесь живет только моя тетя с сыновьями и все. Все остальные живут немного дальше от этого места"- сказал Саша. "- Кроме нас, здесь никого поблизости нету".
 "- С сыновьями? У тебя есть братья? А где они?"- спросила Ира.
"- Они уехали, их сейчас здесь нету"- ответил Саша.
"- Очень жаль,а то видно Ира заинтересовалась"- подмигнул ей Славик.
 "- Очень смешно, Слава. Боже, сколько бутылок мы выпили, я уже еле соображаю и думаю пора идти спать.
 "- Да, уже ночь, может Юра с Таней уже в спальнях. Думаю пора идти ложиться, а завтра продлим наше гуляние "- сказала Света , и , пожелав всем спокойной ночи, пошла в домик..
"- Дорогие лэди, ну раз мы все ночуем в разных комнатах, то я думаю мы с Саней можем прийти позже , мы еще посидим, а вы идите ложитесь"- сказал Славик.
"- Спокойной ночи"- сказали девушки и пошли к себе на второй этаж.
"- Ну что, еще по сто грамм? Раз ты мне сегодня так помешал, ты мне должен составить компанию "- обратился к Саше Славик.
 "- Помешал? Ты о чем?"
 "- Я так долго настраивался, чувак, а ты испортил момент", - Славик достал из кармана кольцо, "- Я собирался сделать Свете предложение" ...
 "- Помогите!! Помогите! Меня кто-нибудь слышит??"- кричал Юра. "- Они должны придти за мной , должны.. "- повторял вслух парень. "- должны.. Они не бросят меня здесь".
 "- Ира, я не могу заснуть, я волнуюсь о Тани. Ее до сих пор нету, мы обязаны пойти искать их с Юрой"- обеспокоено говорила Света.
"- Слушай, меня вырубает, я такая пьяная и спать хочу, что было в бутылке"- улыбаясь , спросила Ира.
"- Не знаю, обычное вино, но ты права, видимо крепкое было , я тоже себя чувствую не очень. Пошли спустимся , может ребята еще там и пойдем все вместе искать Таню?"- предложила Света.
"- Не была бы ты моею сестрою, не пошла бы. Ладно, одеваюсь и идем . "- согласилась Ира.
 Девушки спустились вниз, но ребят там не оказалось, Света поднялась на третий этаж, но там тоже пусто.
"- Не понимаю где ребята? Куда они могли уйти среди ночи? Мне это не нравится и той странной Клавы или Клары , как ее там, нигде нету. "- говорила Света.
 "- Ты предлагаешь пойти искать их по лесу? Это похоже на начало дешевого ужастика. "- сказала Ира.
"-А что остается? У нас есть выбор? Идем, Ир, возьмем фонарик и идем".
 "- Тогда я возьму и нож"- добавила Ира .
"- Славик! Очнись , братан и ты тут.. Как же так?
Славик открыл глаза и увидел себя в каком-то подвале , а рядом сидел Юра.
"-Что происходит? Где мы? Что это за прикол? "- испугано спрашивал Славик.
"- Мы попали, братан, это конец. Я пошел в лес за Таней , а они напали на меня и затащили сюда. А Танька.. "- Юра плакал и закрывал лицо руками ,"- Таня мертва. "
 "- Что? Как мертва? "- Славик попытался выбраться, но был также прикован цепями. "- Кто они? Кто нас похитил? Что они хотят? Это что, на черный рынок? Им нужны наши органы"? - кричал Слава.
 "- Ты тоже шел в лесу, когда они напали на тебя? Где Света, Ира, Саня? Я надеюсь они успеют позвать на помощь."- сказал Юра.
 "- Если эти сволочи сделают со Светой что-то , я убью их"- Славик попытался оторвать цепь, но безрезультатно,-" Нет, я не был в лесу, мы напились , не понимаю почему я так быстро опьянел, мы сидели с Саней и .. Я не знаю, наверное они напали сзади и вырубили меня, не знаю, но где Саня? "- с недоумением спросил Славик.
 Вдруг дверь открылась и зашли они.
"- Черт, кто вы ,люди? Что вам нужно, уроды?""- кричал Славик. Но они лишь смотрели на него, затем подошли к морозильной камере, достали оттуда кусок человеческого тела и начали жадно пожирать его . Это тело когда-то было Таней.
"- Черт, Юра , все намного хуже, я думал с ними можно договориться за хорошую сумму, но им не нужны деньги , это каннибалы Юра и они сожрут нас.
В это время в лесу девушки искали своих друзей.
"- Свет, не смешно уже это все, нам пора возвращаться, ты не знаешь это место, вдруг здесь волки или какие-то животные , или змеи . Подумай !"- говорила Ира.
"- Я не уйду, пока не найду их, но если ты хочешь бросить меня здесь одну- валяй."
 Ира и Света были сводными сестрами и никак не могли найти общего языка. У Иры было заметно желание наладить общение, но у Светы этого желания не было, она не могла простить отца, который завел новую жену и не считала Иру своей сестрой.
"- Свет, конечно я тебя не брошу, никогда не брошу!"- с улыбкой сказала Ира.
 Девушки продолжали свой путь в никуда.
"- Нет! Нет! Не надо! Умоляю, не трогайте его! "- кричал Славик.
Каннибалы сняли цепи с Юры и повели его куда-то. Юра попытался вырваться и смог ударить одного из них, но второй вцепился своими острыми зубами ему в шею , и Юра не мог спастись. Славик кричал, но его никто не слышал , а спустя какое-то время Юра вернулся, точнее половина, его ноги были отрублены. Каннибалы привязали его руки цепями и повесили над лотком со льдом. Славик смотрел и не мог придти в себя от увиденного ужаса. Его друга не спасти, его больше нет.
"- Света, я вижу какой-то домик, смотри , там свет горит, значит еще не спят, может ребята там"- сказала Ира.
"- Наконец-то хоть кто-то в этом забытом месте. Девушки подошли к дому, осмотрелись , но ничего и никого вокруг не увидели, затем они начали стучать. Никто не открывал.
"- В доме есть люди, свет горит, так почему же никто не открывает?"- вне себя от злости говорила Ира.
"- Стой здесь, я обойду дом , вдруг есть еще одна дверь. Здесь явно что-то происходит и мне это уже не нравиться."- сказала Света.
 Девушка обошла дом и увидела рядом с домом вход в какое-то убежище или подвал. Она направилась к нему, как вдруг увидела выходящую оттуда тетушку Клару . Клара смотрела на нее неожиданным и в то же время довольным взглядом. "- Дитя, что ты тут делаешь? Как ты нашла этот дом? Ты пришла одна?"- выскалив зубы , спросила женщина.
 Света хотела ответить, что они ищут друзей и что она не одна, но вдруг услышала крики из подвала , это был голос Славика.
"- Хорошо, что ты сама к нам пришла, правда сынок?"- старуха обратилась к кому-то, кто стоял за спиной Светы, но та не успела обернуться. Проснулась она в подвале , в цепях , рядом был ее любимый . "- Мне так жаль, любимая, я надеялся Саня вас защитит. "- еле сдерживая слезы и истерику, говорил Славик.
 "- Слава, где мы? О Боже,"- она увидела то, что осталось от тела Юры, "- Нет! Это сон! Просто кошмар! Я сейчас проснусь!"- говорила она.
"- Света ,это не сон. Они людоеды. Прости, что не защитил тебя. Этот день должен был быть другим. "- еле шептал Славик.
"- Клара!! Эта сумасшедшая Клара! Это она завела меня сюда."- кричала Света.
 "- Клара? Но как? Она что знает про этих монстров? О нет, Света, я наверное знаю, как человек может покрывать такое? Она - их мать. Эти уроды- ее дети. Дверь открылась и зашла Клара.
 "- Милые мои, почти все в сборе, не хватает лишь Ирочки, но это ничего, мои сыновья отправились на ее поиски.
Как вдруг все услышали какой-то грохот за дверью. Клара вышла посмотреть и когда поднималась , увидела испуганную Иру, которая кинулась на нее и столкнула со ступенек. Девушка тряслась от страха и быстро побежала в комнату, где увидела своих друзей.
"- Ира! Сава Богу! Спаси нас!"- кричала Света.
 "- Ужас! ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ??"- кричала она.
 "- Это каннибалы, а Клара их ненормальная матушка, надо бежать отсюда "- кричал Славик.-" Где Клара?"
 "- Я столкнула ее с лестницы, надеюсь не насмерть, но думаю она не помешает. "- сказала Ира.-" Черт, как оторвать эти цепи? Пойду поищу пилу или что-то"- девушка начала бегать по подвалу в поисках пилы , как вдруг ребята услышали ее крик.
"- Ира? Что с тобой? Где ты"- кричали Света и Славик.
"- Ирочка мертва "- услышали они знакомый голос.
   Это был Саша. Он медленно подходил к ним и выглядел самодовольно , как-будто придуманный им план осуществился.
"- Саша, спаси нас!"- кричала Света.
 "- Он не спасет нас, Свет. Он с ними заодно, я прав? Ты специально привез нас сюда? Ты говорил про братьев, эти людоеды -твои братья? "- орал Славик.
"- Так точно, это моя семья. Да, мои браться отличаются от нормальных людей, но меня это не пугает. Все мы рождаемся не идеальными. Я провел здесь все мое детство, моя тетя любит и заботится обо мне, не так, как моя алкоголичка-мать, и я считал именно их своей семьей. Я не знал про потребность братьев есть человеческую плоть, сначала мне это тоже показалось диким, но затем я даже стал участвовать в добывании пищи . И тут вы, влюбленные идиоты, которые ищут места, где бы поразвлечься. Мы с вами не друзья, никто не знает про это место и никто не узнает о моей причастности. "- с ухмылкой на лице говорил Саша.
"-Сейчас мои братья ушли в лес на поиски Иры,но не волнуйтесь , они скоро вернутся. "- добавил Саша.
 "- Ты больной псих! Да нас найдут, спасут, а тебя надолго посадят."- кричал Славик.
 "- Посмотрите вокруг, Таня, Юра и Ира мертвы. Вы взаперти и мои братья сейчас вернутся. Мы не убьем вас сразу , у нас пока хватает еды, вы будете сидеть здесь , пока мои братья не проголодаются снова. Кстати, Славик, ты ждал момента, где когда сделаешь предложение и Светка станет твой женой.
Как там говорят : Пока смерть не разлучит вас? Не волнуйтесь, ждать осталось недолго"- сказал Саша и вышел , закрывши подвал и игнорируя крики своих бывших друзей и будущий ужин своих братьев...