Шел и споткнулся

Олег Слюсарь
   Как-то,  волею судеб, я оказался в Кишиневе. Было это в 50 годы прошлого столетия.
Я еще молодой парень,  студент, сойдя с поезда, направлялся к другу, пригласившему меня в гости. Мы с ним вместе учились в Москве.
Настроение после утомительной ночи в поезде было не очень… Шел я по центральной улице Кишинева, беззаботно рассматривая новые для меня места.
Неожиданно я увидел впереди себя красивую женскую фигурку. И обратил внимание на коротенькую юбку. В то время такие мини юбки только что вошли в моду в Москве. С ними и еще с узкими брюками ребят уже перестали бороться. Но так далеко от Москвы это было необычным.
   Раздумывая об этом, я обратил внимание, что девушка как то притормаживает мой ход. Если я ускорялся  - она ускорялась. Если притормаживал – она притормаживала, искусно держа дистанцию.
При этом ее юбочка на красивых ножках выписывала великолепную горизонтальную восьмерку.  Она просто завораживала меня.  Я споткнулся – раз. Потом, думая, что эта восьмерка как знак бесконечности… бытия….я споткнулся еще раз.
   И тут девушка неожиданно свернула, подойдя к другой….видно подруге.
Пройдя мимо них, я вдруг услышал сзади: « Все…два раза…Ты проиграла…Хи-хи…».
   И я рассмеялся, все поняв.
Ах девчонки…развеселили. И так просто.
Как раз я проходил рынок. Пошел туда и выпил великолепного местного виноградного вина…Два стакана. Молодой был.