Грустная песня

Барбара Спотка-Козиуска
Песня

 Сон

 Я стояла на мосту рядом с гостиницей. Одно из окон первого этажа было открыто, в нём стояла женщина и что-то напевала под нос. 
 Случайный прохожий попросил её:
 - Спойте какую-нибудь песню.
 «Наверное, он узнал в ней известную певицу», - подумала я.
 И она запела:

                По диким степям Забайкалья…

 Я посмотрела на неё: её лицо было круглое и плоское, и почему-то чёрное, как старая потёртая кожаная сумочка. Кожа на лбу нависала складками вместе с бровями над узкими щёлками глаз, закрывая их. Я смотрела на неё с ужасом и жалостью. Она тоже посмотрела на меня. И в её глазах я увидела боль и отчаяние.
 «А когда-то она была молодой и красивой», - подумала я. Всё быстро проходит, и молодость и красота. Остаётся одна песня. Только хорошая песня может жить долго.