Так что там было?

Барбара Спотка-Козиуска
Так что там было?

 Пробираясь к Морю, попала в тупик.
 Оказалась на скользком, крутом и каменистом склоне. Вниз вела узкая тропинка, которая у воды раздваивалась на два узких каменных мостика.  И эти мостики разными путями вели к треугольному песчаному пляжу. И оба мостика были такие узкие и скользкие на вид, что с них можно было легко упасть в воду.

 Я лежала на крутом склоне, уцепившись в камни, чтобы не сползти вниз. И думала, по какому из этих двух скользких путей добраться до берега.

 А, может, вернуться обратно, и поискать более удобный путь? Я посмотрела назад, вверх, откуда сюда попала. Там была сплошная стена. И в ней – узкая, тёмная нора, в которую совсем не хотелось лезть.

 Поколебавшись немного, я подумала, а, может, ничего страшного не случится, если я там сорвусь с мостика в воду? Там же вроде бы не глубоко. Или, всё-таки, вернуться  в нору?

 ***
 От этих размышлений меня отвлекла картинка, чёрно-белый графический рисунок, который я увидела там, на треугольном пляже.
 Мрачная угрюмая скала нависала сверху и окружала со всех сторон маленький треугольник серого песка. А дальше расстилался безбрежный океан стального цвета.
 …Они наконец-то встретились! Грузный мужчина преклонных лет, в лёгкой рубахе навыпуск и широких брюках и девушка, Жасмин. Они стояли далеко друг от друга и смотрели в противоположные стороны.
 Потом девушка протянув руку к океану,  вопросительно оглянулась. Мужчина молча кивнул.
 А девушка быстро и легко пошла к океану, собираясь прыгнуть в воду.

 А мне вдруг стало так жутко. Мне показалось, что в воде затаилось нечто ужасное. И я быстренько проснулась, чтобы не дать свершиться этому ужасному.

 ***
 А накануне, засыпая, я заказала: покажите мне сюжет для оригинальной сказки.
 Вот, получай, - сказал Диспетчер снов.