Вляпалась

Барбара Спотка-Козиуска
Вляпалась

 Сон

 - Остановку во-о-он куда перенесли, - сказал случайный прохожий своему приятелю, - а они здесь зачем-то собрались… Не видят, разве, что здесь стройка.

 Я осмотрелась. Кругом были нарыты ямы, лежали бетонные блоки.

 Приближался 78 автобус. До остановки было метров пять, легко можно было добежать раньше автобуса, тем более, что он остановился перед светофором. Мы, все, и побежали.

 По дороге меня занесло в какое-то заболоченное место. Ноги завязли в мокрой глине. И пока я оттуда выбиралась, видела как на остановку подошёл автобус, открыл двери, все зашли. Водитель не стал ждать, пока я выберусь, а закрыл двери и уехал. Я с отчаянием посмотрела ему вслед.

 Наконец я выбралась из грязи и притащилась на остановку. Ноги по колено в вязкой жёлтой глине.

 «Надо бы, разуться и стряхнуть с себя это», - подумала я. Но поняв, что ничего так просто не стряхнёшь, села на скамейку и отчаянно зарыдала.

  - Что, в дерьмо вляпались? – спросил какой-то мужчина, и протянул мне свой маленький беленький носовой платочек.

  «Это не дерьмо, а глина», - хотела сказать я, но проснулась.