В саду

Барбара Спотка-Козиуска
В саду

 Сон 1

 …Яблоня была усыпана золотисто-зелёными плодами. И я срывала их и складывала в большой полотняный мешок. Разные яблоки: большие, средние и маленькие. Когда мешок наполнился почти до верха, я вдруг заметила такие яблоки, как на картинке, большие, удивительно золотистые с лёгкой зеленью. И зачем я этой мелочи целый мешок набрала? А эти уже и складывать почти некуда. И сорвала я несколько этих дивно-прекрасных плодов и положила сверху в мешок. И мешок наполнился до краёв, и даже с горочкой.
 Пора идти домой. И пошла я по тропинке в сторону дома, и тяжёлый мешок сильно оттягивает правую руку. Тяжело нести. А до дому далеко. Вдруг одно маленькое яблочко сорвалось из мешка и покатилось в траву.
 Хотя оно и маленькое, ведь я его сорвала, поэтому нехорошо, что оно тут будет лежать и гнить. Надо поднять. И подняла я это яблочко и положила обратно в мешок. И пошла дальше по тропинке.
 И почувствовала я, что в спину мне смотрит папа. Не увидела я его, а просто почувствовала его взгляд. И вспомнила, что это его сад, что это он посадил и вырастил эти деревья, и я должна обращаться с ними бережно.
 И тут сорвалось и покатилось на землю ещё одно маленькое яблочко. Надо поднять, а то папа будет недоволен.
 И проснулась…

 Сон 2

 …Иду по заросшему травой саду, веду маленького Сашульку за ручку. Справа ничего не растёт кроме высокой густой травы.
 Слева растут фруктовые деревья, посаженные в ряд.
 Вот груша. Дичка-гнилушка. Груши на ней мелкие и твёрдые. Вот когда они упадут на землю и станут мягкие и коричневые внутри, вот тогда они станут вкусные.
 А что, если сорвать и попробовать? Может, твёрдые, но вкусные?
 И я сорвала одну грушу. Она была очень твёрдая, но немного сладкая.
 - Они ещё не съедобные, - услышала я голос, и увидела бабушку, которая впереди, на краю поля, окучивала картошку.
 И мне стало стыдно, что я сорвала зелёную грушу.
 И я молча прошла мимо бабушки, ведя Сашульку за руку, и опустив голову.
 И вышла я из сада и подошла к реке. Берега были крутые, река текла где-то глубоко внизу, как в овраге. А через реку был переброшен арочный мостик.
 И ступили мы с Сашулькой на этот мостик.
 «Ведь он сейчас начнёт рушиться,»- подумала я и крепко сжала Сашулькину ручку, чтобы не упустить его.
 И мост под нами стал рушиться, а мы полетели по воздуху вперёд, на тот берег…
 Там росли тёмно-зелёные кусты среди такой же тёмно-зелёной травы.
 «Нам туда, и мы доберёмся, несмотря на рухнувший мост» - подумала я и проснулась…