Мысленная передача

Барбара Спотка-Козиуска
Мысленная передача

 Сон

 …За закрытыми веками в темноте плавает множество тонких, разноцветных, светящихся коротких чёрточек-отрезков.  Плавают и выстраиваются в сложную объёмную фигуру. Возле чёрточек в темных промежутках с большой скоростью замелькали цифры. Я их даже рассмотреть не успевала, не то, чтобы запомнить.

 «Ну, вот, - подумала я с иронией, - какая-то цивилизация передаёт о себе информацию, я её поймала случайно и ни бельмеса не понимаю. Неудачный они приёмник выбрали.» 

 Потом всё исчезло. И в темноте стали плавать расплывчатые, туманные, разноцветные и тоже светящиеся шарики. Шарики плавали, выстраиваясь в цепочки и фигуры, снова распадались, снова выстраивались… А я на всё это смотрела также тупо, ничего не понимая и думая: «Вот, свои молекулы демонстрируют, наверное… Ни черта не понимаю. И записать невозможно. Нет таких приборов, чтобы мысленный бред записывать…»

 Потом с большой скоростью замелькали разные непонятные фигуры и картины. И я опять ничего не могла рассмотреть, так быстро они мелькали.

 А потом всё исчезло. И в сплошной темноте проступило тёмно-коричневое лицо, узкое и длинное, с острыми ушками, как у кота.

 И на этом лице засветились ромбообразные зелёные глаза. А в глазах этих копошилось множество тонких, чёрных, ломаных линий. И непонятно было, то ли вплывает этот поток копошащихся линий в глаза, то ли выплывает из них. Но смотреть всё равно было противно. Как черви в сортире.

 «Дьявол», - подумала я и открыла глаза, чтобы не видеть этой жути.