Волшебное превращение

Барбара Спотка-Козиуска
Волшебное превращение

 сон

 Возле подъезда, на скамейке, грелись на солнышке пенсионерки. А на другом конце этой скамейки сидел  и дышал крыльями невероятно большой Павлиний Глаз: одно крыло больше пяти сантиметров. А на клумбе кругами бегал чей-то самостоятельный пёс, ловя себя за хвост.
 Проходя мимо, я остановилась, полюбовалось красивой бабочкой, и пошла открывать дверь подъезда.
 Не успела я её открыть, как собака протиснулась в образовавшуюся щель и побежала передо мной по ступенькам.
 «Ну, вот», - недовольно подумала я. – «Теперь эту собаку я должна отвести… А я не знаю, где она живёт…»
 Собака остановилась и оглянулась:
  - Возьми меня за поводок, - сказала она.
 Вместо поводка у неё была тонкая металлическая цепочка. Сначала я отпутала её от собачьих ушей и лап, и собака потащила меня по ступенькам к лифту.
  - Разве ты знаешь, на какой этаж ехать? – спросила я у собаки.
  - Не-а, - ответила она. Подумала немного, и побежала по лестнице. Я за ней. Остановилась возле какой-то квартиры и стала ждать.
 Я нажала кнопку звонка, потом почему-то испугалась и отступила в сторону.
 В это время между мной и собакой прямо из воздуха материализовались две разговаривающие бабки, с волосами на голове, аккуратно закрученными в некрасивые гули.
 Дверь отворилась. Собака забежала в квартиру, и оттуда послышался женский голос:
  - Спасибо!
  - Пожалуйста, - небрежно бросила через плечо одна из бабок.
 Дверь закрылась.
 Возмущённая самозванством, я двумя руками вцепилась в гулю сказавшей:
  - Как смели вы сказать «пожалуйста»? – зашипела я как дикая кошка. – Причём здесь вы, вообще?
  - Сказали «спасибо» - вот я и сказала «пожалуйста», - тихо и робко пробормотала она.
 Я злобно дёрнула её за гулю и оторвала.
  - Возьмите свои фальшивые локоны, - сказала я и бросила в неё гулей.
 Она поймала свою гулю и бросила её в меня обратно.
 Гуля ударилась о моё плечо и упала на пол.
 И в этот миг старая бабка с оторванной гулей превратилась в молодую красавицу с оригинальной стрижкой.
 Я проснулась, раздосадованная таким результатом.