Чёрная дама

Барбара Спотка-Козиуска
Чёрная дама

 Сон раннего детства

 Как страшно бывало, когда приходилось вставать среди ночи. Сильно зажмурившись, чтобы ничего не видеть, я пробиралась по квартире, хватаясь за стены и мебель, к выключателю. Затем включаю свет – и все страхи позади.

 …Снится, как я, сильно зажмурившись, чтобы ничего не видеть, пробиралась по квартире, хватаясь за стены и мебель, к выключателю. Затем включаю свет – а он не включается. Включаю-включаю-включаю – не включается, темно. Нечаянно открываю глаза, оглядываюсь и вижу в темноте высокую чёрную даму, в длинном платье со шлейфом.
 Дама тоже оглянулась, и увидев меня, направилась в мою сторону. Между нами круглый стол, покрытый скатертью. Я быстренько прячусь под стол, затем выползаю из-под стола за спиной дамы и цепляюсь за её шлейф.
 Она ходит вокруг стола, пытаясь меня найти.
 А еду на её шлейфе, и мне уже не страшно.