Чёрный пёс

Барбара Спотка-Козиуска
Чёрный пёс

 Сон

 …Споткнулась. Упала в густую собачью шерсть. Лежу рядом с большим чёрным псом, и моя правая рука, обнимая его за шею, находится непосредственно перед его пастью.
 Пёс громадный, с длинной густой чёрной шерстью, большой круглой головой  и широкой пастью, лежит спокойно.
 Я боюсь пошевелиться. Мне кажется, что если я хоть чуть-чуть пошевелю рукой, пёс тут же схватит её зубами.
 Но сильнее всего боюсь – бояться. Боюсь своим страхом разозлить пса. Ведь тогда он точно схватит меня за руку, которая всё ещё висит у него перед пастью.
 Немного в сторонке стоит маленькая хрупкая хозяйка его.
 - Девушка, - сказала я ей, стараясь говорить как можно спокойнее, - уберите свою собаку. Я не могу встать.
 Девушка посмотрела на меня и снова отвернулась.
 Пёс тоже посмотрел на свою хозяйку, и тогда я быстро убрала руку, и тихонько прикоснулась пальцами к собачьему затылку.
 Пёс вздрогнул.
 Тогда я его погладила тихонько, и ещё раз погладила и ещё…
 Пёс лежал тихо, не шевелился.
 А девушка вдруг пошла по дорожке. И тогда пес вскочил и побежал за ней.
 А я вздохнула с облегчением.
 И с удивлением заметила, что на псе нет ни поводка ни ошейника.
 И бежит он за своей хозяйкой добровольно, свободный пёс.