играем в поддавки

Джеймс Гудвин Обманщик
днями перечитывая накопившиеся за неделю телефонные сообщения, всё тот же мой известный вам друг и испанский гранд, наткнулся на одно - в котором ему предлагали перезвонить по некоему номеру с неким женским именем. безусловно номер был знаком и потому разговор состоялса... без лишних эмоций, довольно заинтересованный женский голос осведомил, что некие две умницы и красавицы - желают обаять гранда...и склонить его наконец-то к сожительству.

 зашедший ко мне с этой новостью гранд, очень гордый из-за эдакого женского внимания собой, вальяжно развалился на грубо отёсанной лавке в прохладной бревенчатой горнице под иконами, и только здесь защищённый божественной силой - спокойно потягивал шотландский виски, предложенный ему мной и привезённый с неделю назад  одним из моих интендантов - с того самого Эдинбурга и от того ещё пахнущий фунтами стерлингами.... что, кстати,  безусловно тоже взволновало моего и без того вечно возбуждённого испанца....

 ну что сказать? во первых сразу в глаза бросалось множество не стыковок... почему умниц и красавиц всего - две? лично я считаю, что умница и красавица на всём этом белом свете - только одна... почему? да потому, что я её родил и воспитал. во вторых - если об этой затее знают уже три женщины, значит на самом деле их значительно больше.... почему? да потому что у каждой из красавиц есть муттер, систер, матанты ну и прочие пятьсот тридцать восемь лучших подруг.... в итоге цифра зашкаливает далеко за две тысячи страждущих во всём этом поучаствовать... и так как я тоже уже был введён в курс дела - на гранда бы не поставил.... конь просто ржал как всегда/примечание автора/

  ну, что сказать? во всех ситуациях, когда мужчина сходится с женщиной - он живёт желаниями не только той  женщины, с которой сошёлся. пятьсот тридцать восемь ея лучших подруг - подкидывают и свои.

 вечерело... и я пока просто помолчал, а вслух порадовался на счёт вот такой востребованности гранда и мы пошли босичком на луг.... выгуливать коня и косить душистую опосля небольшого дождичка траву...

 послесловие... честно говоря, женщины встав на путь эмансипации многого добилисъ... они научились зарабатывать и брать быков за рога... но меня даже этим нифчипитлить... за всем за этим женщины разучились быть романтичными... мне бы вполне хватило надписи на асфальте под окнами моей городской квартиры - "с добрым утром любимый"