Симкина жисть 18. Погорелец

Александр Посохин
А-а-а, пропажа явилась! Ну, привет, дружок дорогой. А дорогой почему? Да потому, что являешься редко и метко. Вот и сейчас… Не успел и не застал… а у нас прибавление в семействе корячилось. Слава Бастет, не прописали, а он так старался… Кто, кто? Да было тут одно создание… чихуахуа… погорелец. У них проводка сгорела. Вся. Чуть хату не спалили. Так его к нам, на постой. Вот, он и стал «вживаться» в семью, да только я ему не дала паутину интриг доплести. Ведь это больше по моей части… Первый день я его под кресло загнала и до ночи там продержала. Чуть нос высунет – я в стойку и Фш-ш-ш-ш-ш. Пусть знает, кто в доме погоду рулит. А потом, гляжу, страх потерял, прибурел… Ходит, будто на привязи, подле ног хозяйкиных отирается, дрожит весь, как поросячий хвостик, в глаза заискивающе заглядывает и прям кипятком, кипятком от радости и преданности. Тьфу! Я б так унижалась? Нет, думаю, надобно и мне не отставать, а то уже и в миски мои ему накладывать стали. Глядишь, скоро и на кровать пустят! Он с одной стороны отирается, я – с другой. Его вошкать начинают и я под руку подлажу: вот она я, самая нежная и грациозная, лобызайте меня! Ещё немного и я кости грызть научусь, да что кости… лаять и скулить, как это убогое, никчемное создание. Ни тебе дом поохранять, ни на санках покатать. А повошкать…, так на то я есть! У нас в семье одна бесполезность уже имеется. Петрушей кличут. Так тот хоть хозяев разговорами развлекает, а тут… А сколько грязи он с улицы в дом перетаскал! Я в окно за ним всё время наблюдала. Он, видите ли, не может, как все нормальные, в туалете, ему площадя подавай, простор нужен. И нет, что б под окнами, так нет, всё срулить пытался, все кусты-деревья обнюхать… И чего хозяйка его на поводке таскала, отпустила бы в свободное плавание, хай его коты местные потреплют. Так нет же. Только собакен какой большой на горизонте нарисуется, так его грязного и мокрющего на ручки хвать и шмыг до дому. Принц всё-таки! И надо ж ему такую кличку придумать.
 Меня чегой-то Царицей не нарекли! Хотя я она сама и есть, с такой грацией, да с таким умом-то…
 Вот, третий день от гавканья отдыхаю! Увезли погорельца. Хозяин за пару недель ремонт там осилил. Молодец, а то ещё немного и вписался бы этот Принц, как мебеля в интерьер, спроваживай потом…
 Вот, не застал ты такое «чудо». Ах, да, ты ж собак-то на дух не переносишь. Прям родственная душа! Айда, я тебя сметанкой угощу. А то, может косточку будешь? Тут от Королевича погорелого осталось несколько…
 Мррр. Мяу.