Мой дедушка и моя бабушка

Любовь Григорьева 2
Мой дедушка и моя бабушка

В деревне его семья считалась самой богатой.
Отец дал ему приличное образование, и рассчитывал, что сын продолжит его дело.

Но парень оказался неустойчивым, и пирушки с друзьями быстро приучили его к алкоголю.

Однажды его компания устроила конную прогулку.
Неслись по полю, как мустанги, но вдруг увидели стадо коров.

Поскольку деревня есть деревня, то коней пришпорили, и позволили стаду пройти мимо них.
Коров вела за собой девушка. Небольшого роста, в белом платочке, бедно, но аккуратно одетая.

Глаза чуть раскосые, высокие скулы, алый рот, синие, как васильки глаза, и точеная фигурка Психеи.

Алексей, так звали моего дедушку, не мог оторвать от нее глаз.
Что-то невыразимо привлекательное было в этой юной пастушке.
Но больше всего поразила фигура. Такого изящества он не видел еще никогда. Ни в городе, ни в деревне.
 
Короче, влюбился раз и навсегда.

Принудил отца дать согласие на брак с дочерью пастуха.

Прожили всю жизнь в мире и согласии.
Родили четырех девочек и одного мальчика.
Дедушка трудился, не покладая рук.
Бабушка – Психея не работала. Растила детей.

Дети унаследовали характеры отца и матери.
Разные характеры. Только одно было постоянным.
Фигура Психеи.
Все дочери отличались изящными фигурами.