Блин. Автор Галина Хитрова

Хитрова Юлия
Две подружки - первоклашки
Очень любят поболтать.
И не могут друг у дружки
С парты что- нибудь ни взять.
И ведется на уроках
Между ними вечный спор
Я подслушала однажды между ними разговор:
"Ты, блин, что мою резинку ,
Блин , опять себе взяла?
Я  ищу блин, нету-нету ,
А она , блин . у тебя".
Отвечает ей с обидой:
"На, блин, жадина ,возьми.
Лучше я возьму у Лиды -
У нее, блин , целых три".
Закидалися блинами,
Целый день все блин да блин.
"Блин,пойдешь сегодня с нами?"
"Нет, блин , я пойду один".
Бедный блин со сковородки
Целый день на языке.
Не прошел . видать он в глотку
И застрял на языке.
До того Блин замотался,
Что забыл себя как звать
Целый день он так мотался-
Стал Блин толстый как оладь .
И мечтает , блин:"Когда же
Всем мучениям конец ?
Хоть бы, блин, меня сегодня
Проглотили наконец".