Ещё о Боге

Андрей Якуп
    Живое существо – это система, которая сохраняется, изменяясь так, что сохраняется в меняющейся внешней среде. Чувствуете противоречие? Сохраняется, т.е., остаётся неизменной, и одновременно меняется.

    Для сохранения Жизни в постоянно меняющейся среде, господин Естественный Отбор выработал механизм регулярной перезагрузки живых существ, которые, прожив свой «век», умирали, а на смену им приходили новые. Если тело и внутренний энергопоток в своё время могли объединиться в одну систему, то, что им мешает, когда нужно, разъединиться? Тем более, что так оно и происходит: тело (структурированное вещество) перемещается по вещественному каналу, Дух (структурированный энергопоток) - по виртуальному.
Подтверждением этого является процесс путешествия человека из поколения в поколение.

   На уровне человека это происходит следующим образом.
путешествуют из поколения в поколение раздельно, по разным каналам. Раз тело и «душа», объединённые в системе «человек», могут на время разделиться, а впоследствии снова воссоединиться («воскреснуть»!), значит в определённых условиях (при обеспечении энергоснабжения) «дУши» (точнее, их часть – подпрограммы объединения социума) могут долговременно существовать самостоятельно. Это обстоятельство даёт нам право предположить, что параллельно всем остальным мирам (миру косной материи, растений, животных, человека, социума людей) существует мир полевых систем. Существует и развивается по тем же законам, что и остальные миры; то есть, часть его обитателей в конце своего уровня Континуума объединяются в социумы, являющиеся первопроходцами следующего континуального уровня.

    Другое дело, как мы относимся к Нему, воспринимая как познаваемую (хотя до конца не познанную) сущность или  лобызаем иконы, изображения на которых ничего общего с Господом Богом не имеют, уважаем, трезво оценивая ситуацию, или молиться Ему, не понимая Его. Не понимать и расписаться в этом, объявив Его «непознаваемым» (вообще или в данный момент наличным разумом?) или пытаться Бога понять. Объявить «всемогущим», не упомянув, что наша оценка субъективна и что сделана она  оно только с позиции обитателей четвёртого уровня пространственно-временного континуум, сопоставляя Его возможности со своими.
    Творцом Вселенной (?!), ну - это уже ни в какие ворота не лезет. Руководящим ВСЕМИ нашими поступками, или влияющими на наш быт в меру своей заинтересованности в людях, как в своей сырьевой базе, какое-то время ему необходимой.
Здесь уже речь идёт не о существе полевых систем, а о нашем отношении к «тонкому» миру, миру полевых систем. Это уже - наши проблемы, а, отнюдь, не тонкого мира, т.е., Бога.