Горе, обернувшееся счастьем, фантастика, ч. 4

Валерий Мухачев
Саманта проснулась первой от диких воплей Наташи. Вслед за ней проснулись Иван и Фрэд. Саманта сообразила первой, что всё это значит. Бело-красный комочек выплыл из Наташи прямо ей в руки. Все трое разинули рты, глаза, потом зажмурились и опять раскрыли глаза более, чем следовало.
-Вот так сюрприз! - воскликнул Фрэд.
-Молчи, негодяй! - рявкнула Саманта. - Я знала, что от тебя можно всё ожидать!

Наташа вытягивала из себя "место", пачкаясь в крови ещё больше.
-Что делать-то прикажешь, Наташа? Ты, ведь, врач, не я!
-Тампон приготовь, воды налей в таз! - едва выдавила из себя роженица. - Да пуповину отрежьте и завяжите, пожалуйста! Ой, я не могу!

Иван метался вокруг Наташи и Саманты, больше мешая, чем оказывая помощь.
Фрэд следил с подозрением за Иваном.
-Иван, ты разве не выпил две таблетки? - спросил он наигранным тоном.
-Да я только что проснулся! - процедил Иван, сверля глазами парня. Он немедленно набросился бы с кулаками на Фрэда, если бы у него были такие же бицепсы, как у этого богатыря.

-Слабеньким ребёнок-то будет! - с сожалением сказал Фрэд.
-Почему ты так думаешь? - спросила Саманта, поняв намёк правильно. Она окинула взглядом Ивана, пришла к убеждению, что автором был, по-видимому, командир корабля. Это её сразу успокоило.

-Зря вы подозреваете мою маму в разврате! - неожиданно пропишало дитя. - Я сам залетел, куда следует, вот!
-Что это такое? - взвизгнула Саманта, отдёрнув руки от младенца. Невесомость помогла ребёнку никуда не упасть.
-Разве вы не знаете, что ребёнок, рождающийся от бога, сразу умеет разговаривать и сохраняет в памяти своё философское образование?

-Боже мой! Почему меня не назвали родители Марией? - со стоном произнесла Наташа. - Как мне назвать тебя? Иисусом?
-Ну, что ты, мама! Я, как и прежде, буду Абракадаброй.
-Тебе, малыш, не кажется, что это имя не очень красиво звучит? - спросил Фрэд. - Может быть, его немного сократить и будет Эбрэк?
-А что, я согласен! У тебя, парень, не голова, а дом правительства!
Малыш пискляво засмеялся.
-Кстати, Эбрэк, тебе пора присосаться к маминой груди. Кушать пора! - сказала Саманта. Она уже тайно завидовала Наташе. Ещё бы! Родила такого умного ребёнка!
Наверно и обсикаться не будет!
Эбрэка вложили в дополнительный модуль Наташиного скафандра, и он надолго замолчал.
Примерно через полчаса Наташа ойкнула.
-Эбрэк описялся!
Мужчины стали радостно смеяться.
-Философское образование не помогло младенцу избежать детского позора! - сказал Иван, широко улыбаясь. Он уже не прочь был называться папой.

продолжение http://www.proza.ru/2014/08/08/1019