Как я сорвала стоп-кран ради Серёжкиного футбола!

Галина Храбрая
начало:
http://www.proza.ru/2014/07/04/1803
«КАК МАМА ПРИНЯЛА МОЕГО БУДУЩЕГО МУЖА!»

«КАК Я СОРВАЛА СТОП-КРАН РАДИ ФУТБОЛА!»

 Через 21 день мама моя вернулась!
 Она прошла полный курс «санаторного лечения»
 и теперь пребывала с нами, участвуя «с головой»
 в наших с Серёжкой отношениях!

 Мама крайне была нужна нам, как «свидетельница славы небес», 
 что одарили нас Первой Любовью!

 Её одобрение ценилось нами превыше всего!

 Так же и вы поступайте, если дети ваши влюблены!
 Будьте им «свидетелями», и во всём поддерживайте их,
 главное, восхищайтесь ими!

 А теперь, приступим к рассказу:

 … лето в тот год просто «сходило с ума» – оно набирало свою силу,
 словно захотело с нами посоревноваться!

 Наши чувства также набирали свою силу, да ещё какую!
 Ах, молодость! Умеешь ты подзадорить нежные сердца!

 А мы? Мы поддались ей, упиваясь любовью…
 О, если бы не эта самая «любовь», я бы никогда «не познала себя»!

 Какая же я была девчонка «бедовая»!
 Ну, да ладно, давайте, всё по порядку:

 … мы с Серёжкой постоянно мотались в Москву! Погулять!
 Он отважился заменить мне родного отца и возил меня повсюду,
 как свою дочку, угощал мороженым, поил газировкой
 ну, и кормил сладкими пирожками, словом, нянчился, как мог...

 Первый в моей жизни парфюм - «духи и косметику» купил мне не отец,
 а Серёжка! Он и море мне показал, мы летали с ним в Гагру,
 только, вот, готовить еду я умела уже очень хорошо, как «настоящая повариха»,
 на родине моей мамы - все женщины были с пелёнок - настоящие поварихи,
 не то, «и батога можно получить»!!!
 
 Слава БОГУ, не прошло бесследно моё пребывание в Украине
 на летних каникулах у деда Захара и бабы Оли:
 всему они меня обучить успели, потому и равных мне среди моих
 «русских современниц» на то время не было: хозяйка я была отменная,
 особенно я любила  «наводить в хате святость»...
 это - было принято только на Украине - убирать так своё жильё!!!

 В Москве же - мы  больше  творчески и духовно развивались,
 где мы только с Серёжкой не побывали: он водил меня в «Третьяковку»,
 «Планетарий», «Зоопарк», «Цирк», правда, всё это было лишь с одним «но»:

 Наши прогулки могли состояться при одном только условии,
 когда в этот день «по телеку» не было трансляций футбольного матча!
 Правда, тогда меня это не особенно волновало и даже не задевало ни сколько,
 потому что я не знала, ещё своей дальнейшей судьбы!

 Отчасти, всё это мне было даже приятно и с детства знакомо:
 отец мой родной, также был страстным болельщиком футбольной команды «Спартак»,
 и нередко сбегал с работы, а работал он на «военном режимном заводе»,
 чтобы посмотреть очередной матч по телевизору!
 Ох, братцы, и хитёр же наш Русский Мужик! Слава его да сохранится в веках! 

 Как-то мы с Серёжкой, изрядно поистратив «лимит времени» нашей прогулки,
 опаздывали на электричку, и к началу матча мы явно не попадали!
 А ему крайне важно, было посмотреть именно Начало Игры,
 чтобы предугадать: какой, в ней изначально будет «Задан Тон»!

 Да, какое там начало? Электропоезда все были отменены!
 Судите сами: лето, 15 часов, «на путях сообщения» – самая работа!

 ...Примчались мы прямо со станции метро «Фили»,
 на платформу загородных электропоездов в направление «на Можайск»,
 а там – «народу мужеского пола» и остального народонаселения –
 полный перрон! я такого, ей-БОГУ, отродясь, не видывала!

 И главное, все «хотят» уехать, во что бы то ни стало,
 чтобы попасть к началу матча и «отболеть по полной»
 за любимую команду  у «голубых экранов телевизоров»!
 а если ещё и пивко прихватить...? ой, что это такое я говорю?
 «пивко для болельщика - это же, как святая вода для юродивого»...

 ...Мы покрутились с Серёжкой у расписания так же, как и все остальные,
 «для порядка» повозмущались, как вдруг, откуда ни возьмись,
 идёт  электричка!!!  Вне расписания!!! Идёт, и улыбается нам
 своей «зелёной мордой», мол, «здрасьте вам! это я!»...

 Батюшки мои! Возглас облегчения был такой, словно одновременно
 завершились обе войны, «первая, и вторая мировая»!
 
 А эта «супер-электричка», медленно, так себе, ехала и ехала,
 не собираясь даже ни на миг останавливаться у платформы!

 Мужики, словно стоявшие «на лезвие бритвы», и облепившие кромку перрона,
 не матюгались, нет! Они, молча, «умирали»: для них – это был не электропоезд,
 это интереснейший матч в жизни «проходил мимо»!

 Видит БОГ, я никак не могла этого допустить!
 Самая трезвомыслящая среди них, недолго думая,
 видя проём в одной из дверей, я ловко вскочила в тамбур,
 «на полном ходу», сорвала «стоп-кран» и остановила состав!

 Никто из пассажиров, конкретно, так ничего и не понял, что произошло:
 «Воля Всевышнего» не оспаривается: электропоезд остановился,
 проехав, практически, половину  платформы, двери настежь отворились,
 и мужики все, как один, влетели в последний вагон!

 Как только я увидела, что «гарнизон мой» в полном составе
 занял свои места «согласно купленным билетам», то сразу же
 вернула «стоп-кран» на прежнее место, и мы двинулись «навстречу победе»
 нашей любимой футбольной команды! Естественно, это был «Спартак»!

 - ну, и девчонка у тебя! – восхищались довольные мужики,
 крякая от удовольствия предвкушения матча.

  - Я бы тоже на отчаянной такой, женился!
  – и я, - и мы все!!! -
 не унимались они всю дорогу, поглядывая с интересом на нас…

 Электричка мчалась «со скоростью света», с «большими пролётами» 
 между остановками – «Фили-Одинцово-Голицыно», поэтому к матчу
 мы успели вовремя, но, вообще она должна была пройти,
 вот, с такими остановками:
 «Москва-Белорусская-Одинцово-Голицыно-Можайск»!
   
 ...вечером  за ужином мой жених с жаром рассказывал моей маме о моём «подвиге»…

 Но, Серёжка меня лишь подтолкнул к этому, я совершила свой «девический подвиг»
 только ради святой памяти моего погибшего отца, ворвавшись, стремглав,
 на полном ходу в вагон загородной электрички через отломанную наполовину дверь!

 А жених мой, верно, подумал, что я это сделала ради него,
 и не смея его разубеждать, я полную версию произошедшего «оставила при себе»:

 ...в тот день, на платформе, я увидела, что вместе с нами захотели уехать
 «на футбол», так же и обычные заводские работяги, каким при жизни
 был и мой отец, они тоже рвались посмотреть футбол по телевизору,
 вот, их-то я и «отправила», сорвав «стоп-кран»...
 там, среди них, возможно  «был» и мой отец!

 Мама  «разглядела», что я становилась настойчивей, смелее и объективнее,
 она почувствовала, что подоплёка моего подвига, намного была глубиннее,
 нежели это видел Серёжка, поэтому, она и не стала меня ни осаждать,
 ни наставлять, ни нравоучать, ситуацию она «пустила  на самотёк»,
 узрев в ситуации и  «небесную защиту» над нами и «небесное руководство»!

 И вместе с тем, у неё просто не оставалось иного выбора:
 «Великая Сила Любви опустила на нас с Серёжкой свою Десницу Благодати»,
 мы же, в свою очередь, также на себе это прочувствовали, причём,  со всей
 «глубиной постижения», то есть,  «всем сердцем»!

 Всё, что бы не происходило с нами - всё абсолютно «шло теперь через Любовь»!

 ...тем не менее, лето завершилось внезапно, так же, как и началось,
 словно его и не было вовсе... Наступила «трудовая» осень:
 я училась в трёх школах, мама трудилась на заводе, Серёжка работал
 в одном из лучших «фото-салонов»...в ноябре мне исполнилось 16 лет...

 Как-то приезжаю вечером с учёбы, а мама с Серёжкой на холодной терраске
 по рецепту, написанному крупным почерком на длинном белом листке
 вдвоём готовят «фирменный плов» из парной баранины, купленной им на рынке!
 
 Я взглянула на них мельком, и сразу же «запахло моим отцом»,
 он тоже очень вкусно умел готовить разные блюда…
 
 Мне тут же сделалось тепло и уютно на душе, даже показалось,
 что теперь-то нам наконец-то можно будет, очень даже не плохо,
 продолжать «жить дальше»… без отца, когда ещё год с небольшим назад
 жизнь без него для меня просто была не выносима!

 я словно разрешила сама себе стать счастливой,
 счастливой, без моего родного отца, который был эрудирован
 до основания, зная практически всю нашу поэзию наизусть...

 Ёмкость души, опустошённая ранее, внезапной гибелью отца,
 заполнилась теплом человека, который принял «все условия этой игры»…

 Судьба! С ней никак не поспоришь,
 если она, к тому же, ещё и благоволит к вам!

 Мой отец... Он всюду «шёл за мною»... Он не бросил меня в пути!
 Постепенно в жизни у меня всё заладилось: я не встречала подлых людей,
 а если, они всё-таки и попадались мне на жизненном отрезке времени,
 отец показывал, как надо их побороть!

 И я побеждала! Хотя результат был не всегда тот,
 который грезился мне - молодой женщине...

 Позднее я поняла, что именно желание приводит человека к динамике его роста,
 а также «мобилизации всех сил», иначе человека и с места не сдвинуть!
 так, я стала постепенно мудреть…

 Жаль, что отец приснился мне только один раз,
 но, зато, какой это был сон!

 Он предупредил меня о предстоящей опасности, и я своевременно
 вышла из машины со своим маленьким трёхлетним сынишкой,
 и поехала на автобусе, избежав автокатастрофы, которая произошла
 буквально через 10 минут  у нас на глазах! удар пришёлся, как раз
 на то самое место, где мы сидели...

 Порою, я очень поздно одна возвращалась домой,
 то училась, подолгу задерживаясь на лекциях,
 то неделями просиживала в библиотеке,
 занимаясь самостоятельно все вечера напролёт,
 то в ЦДЛ торчала по пол дня с подвыпившими поэтами,
 галдящими и бунтующими «по делу и без дела»...

 Любила я ходить также и в театр, и ходила в него постоянно,
 только одну рок-оперу «Юнона и Авось» в «Ленкоме» 
 посмотрела 6 раз!

 Бывало и так, что я натыкалась ночью на кучку бандитов,
 варюг или хулиганов, которые по непонятному стечению обстоятельств
 и причин, попадаясь мне на пути, дружно провожали меня до самого подъезда,
 говоря напоследок, что я «из настоящих»...

 Конечно, это был мой отец! я знала, он всегда был рядом!
 есть поверье, что люди, погибшие до срока, остаются ещё на земле,
 какое-то время и помогают своим родным и близким...   

 В последствие, я так и жила, поглядывая,
 на  чёткий  «взор его мнения», что же, мне так было легче жить, 
 чувствуя его теплоту, я решительно была убеждена, что поступаю верно!

 Отец мой постепенно становился моей совестью, жившей у меня внутри!

 Мама же, она всегда была рядом. Всегда!
 Её лучистые глаза «цвета спелой черешни»
 катили мой клубочек счастья по этой земле,
 и я жила достойно: судьба готовила меня к встрече С БОГОМ…

 По всей видимости, судя по событиям, отец  мой должен был умереть
 своей естественной смертью, не на 40-м году жизни,
 как это произошло, а на 22 года позднее…

 Удивителен тот факт,
 что Николай Чудотворец тоже скончался на 62-м году жизни.

 И в даты церковного прославления этого Святого,
 я всегда получала весточки от моего отца!
 
 Дважды в нашем Никольском храме
 освещались мои тиражи с поэтическими сборникам...

 Видимо, настоящий «земной век моего отца»
 завершён был датой моего развода с первым мужем,

 таким образом, преждевременный разрыв с отцом
 был компенсирован годами нашего совместного проживания с Серёжкой:   
 20 лет моего брака  + 2 года, которые мы с ним «проженихались»!

 Печально, но факт, что всё свершается по Милости Божьей!
 и тем не менее, Серёжка дорастил меня до полного становления личности,
 и, когда мы подошли к финалу наших с ним отношений, история наша
 успешно завершилась, оставя за собой прекрасные результаты...

 но, пока мы ещё этого не знали,
 хотя и получали, иной раз, какие-то странные ЗНАКИ
 отчасти мистического характера и содержания,
 от которых даже на первый взгляд и то - веяло холодком!

 продолжение следует…
 где вы и увидите, наконец-то, фото Серёжки!

 вот, оно продолжение:
 http://www.proza.ru/2014/08/14/622
 «КАК МЫ С СЕРЁЖКОЙ ИСКАЛИ ХРАМ ДЛЯ ВЕНЧАНИЯ!»

 и ещё продолжение:
 http://www.proza.ru/2014/08/30/1952
 «КАК МЫ С СЕРЁЖКОЙ ЗАДАЛИ ФОРСУ ИНТУРИСТАМ!»