Холодное море. Боль. Глава 4

Мелисса Элис-Бей
Я проснулась с сильной головной болью. Мне никогда не было так плохо,видимо виски дали о себе знать..Я поднялась с кровати,и тут же упала.Рядом валялись еще 4 бутылки. И я все это выпила? Какой кошмар! Нужно скорее придти в себя. Я приняла холодный душ.Мне стало значительно легче.Одевшись я спустилась вниз. Блин,я кажется вчера Дэну нахамила.. Надо извиниться.
Черт,его нигде нет. Наверное он ушел домой.Какая же я дура! Хотя с другой стороны я буду жить без присмотра,да и теперь я смогу встречаться с Шоном у себя дома.Нет,все таки нужно извиниться перед Дэном. Только я собралась подняться к себе в комнату,как входная дверь распахнулась,и в дом вошел Дэн.
-О,кто проснулся. -он улыбнулся.
-Дэн! Дэн ты что пил?
-Я тоже имею право.Хочу пью,хочу не пью.
Он сел на диван.У дома кто-то начал сигналить.Я вышла.
-Ну! Кто-нибудь заплатит за такси??? Я что,должен тут стоять?
-Извините,сколько я должна?
-10 долларов.
-Вот возьмите.
Я расплатилась с таксистом,и вошла в дом.Дэн по прежнему сидел на диване,я присела рядом с ним.
-Тезер,я хочу тебе кое что сказать. Я сейчас хоть и пьяный,но я говорю правду.
Я люблю тебя! И я очень хочу что бы ты была моей девушкой! Хотя ты не согласишься.И вообще, если ты хочешь, я уйду.
Я не знала что ответить,я никак не ожидала такой поворот событий..
-Дэн,тебе нужно поспать! Иди в комнату.
Дэн ушел на вверх, а я начала подготовку к празднику. Сначала я украсила дом шарами,а потом начала готовить еду.
Прошло 5 часов.
Я уже все приготовила.Осталось принять душ,и одеться. Я пошла на вверх,в ванную комнату,и начала мыться.В ванную зашел Дэн.Я едва успела накинуть полотенце.
-Дэн! С ума сошел!
-Прости я..-Ден замолчал..
-Ну давай,не стой. Выхо..
-Тезер! Ты даже не представляешь,что я сейчас хочу сделать.-перебил он меня.
Дэн подошел ко мне,и обнял за талию.
-Не надо,перестань!
-Я не могу. Мое желание сильнее.
Он начал целовать меня в шею.Мое тело не подчинялось разуму,казалось еще немного,и я сама захочу этого,но вдруг во мне что-то щелкнуло.И я оттолкнула его.
-Не надо,у меня есть парень,я не могу.
-Парень? Что ж ладно.
Дэн вышел из комнаты.Я стояла в растерянности,было как-то не ловко.. Ой,черт,у меня совсем мало времени.Я начала укладывать волосы,краситься. Так,осталась одежда.Я дошла в комнату в полотенце,и начала рассматривать свой гардероб. Я выбрала черные балетки,и темно синее платье,которое мы с Дэном купили. Все,готово. я спустилась вниз.Гости уже пришли,и как только я вышла,они кинулись ко мне с подарками и поздравлениями.Все подарки я отнесла в комнату, и вернулась.Мы веселились,танцевали,пели.Ритмичная музыка. Прокуренное помещение. Дым сигарет. Повсюду люди. Люди. Такие счастливые на первый взгляд, но у каждого свои проблемы. Кто-то поссорился с дорогим ему человеком, поэтому поглощает боль в алкоголе. Кто-то пришел сюда отдохнуть от суеты, работы, учебы. Незнакомые лица. Кого-то я пыталась узнать, но было сложно разобрать даже какого оттенка волосы. Подвески на окнах и на перилах веранды переливались разными цветами. Потные, пропитанные алкоголем люди танцевали под звуки, то быстрой, то медленной музыки. Большой дом в два этажа, окольцованный деревянной верандой. Просторная парковочная территория, которая была полностью забита машинами. На улице имелся бассейн с голубой прозрачной водой,  в нем уже плавали и плескались гости. Рядом с бассейном барбекю и барные стойки. Дом украшен разноцветными огнями, повсюду стояли бокалы с алкоголем и другими напитками. Пробираясь через толпу, я стараюсь не упустить из виду Мэг, которая шла впереди. Ее светлое платье терялось в темных одеждах.
 Только вот Шона я не видела,может опаздывает? Дэн сидел на кухне в одиночестве,и пил кофе.Я подошла к нему.
-Дэн,чего ты тут сидишь? Идем ко всем.
-Я не хочу туда идти. Там твой парень,и я не могу смотреть как он тебя целует и обнимает...
-Шона нет. Пойдем.
Я схватила Дэна за руку,и мы вышли ко всем.И снова стали танцевать и веселиться. Все это время Дэн держал меня за руку.
Наконец я нашла Риту.
-Тез! Тез! Смотри! Это он, он! - Мэг потрясла меня за плече.
- Что? - не видя, на что смотрит Мэг, я стала перебирать глазами толпу и так никого из знакомых не увидела. Хотя я могла бы предположить, кого она там заметила.
- Здорово, девчонки. Как ваши дела? - к нам подошел Сэм.
- Привет, Сэм, отлично!- прям, растаяла от его улыбки Мэг.
- Твой дружок тоже здесь? - сложив руки на груди, и сжав зубы, спросила я.
- Мой дружок всегда со мной, - засмеялся Сэм.
- Идиот, я про Эвана.
- Да, шляется где-то с какой-то телкой. Кстати, он искал тебя.
- Черт, что ему нужно от меня... - вслух сказала я.
- Что? - Мэг склонилась и подставила ухо. - Я не расслышала! Музыка громкая!
- Ничего. Веселитесь! - я была в полном опустошении. Пусть только этот подонок испортит мне вечер! Я врежу ему. Черт побери.
Дэн взял меня за руку и повел в центр танцующей толпы. Играла ритмичная музыка. Тело само двигалось в такт музыки. Меня окутала пелена соблазна, и я не могла остановиться. Заметив, что руки Дэна лежат на моей талии, я резко их отдернула. Взгляд парня был обеспокоен и крайне озадачено.
- Что-то не так? - сказал на ухо Дэн.
- Извини. Все в порядке. Я пойду на улицу, - я направилась на веранду.
Я присела на ступеньки, опустила голову вниз и закрыла глаза ладонями. Возле бассейна веселился народ. Они плескались в бассейне и распивали спиртное. Влюбленные пары целовались, другие слишком бурно проявляли свои чувства, хватая друг друга за разные части тела. Я почувствовала тепло, кто-то сел рядом со мной.
- Чего грустишь?
- Отвали. - не поднимая головы, сказала я, поняв кто со мной говорит.
- А вы с Дэном официально встречаетесь?
- Что? Что за бред ты говоришь? - я насторожилась, подняла глаза.
- Это значит, не использует ли он тебя?
- За собой лучше следи, кретин. - я встала и направилась в дом.
- А вы еще не переспали?
Его слова заставили остановиться и отпустить ручку двери, которую собиралась открыть. Я резко развернулась и направилась к Эвану.
- Ты - мерзкий ублюдок! - я ткнула его пальцем в грудь. Внутри нарастала злоба. Она вот-вот выплеснет наружу.
- Что? Ну, давай! Что ты мне сделаешь?! - Эван пошел на меня. Его голубые глаза потемнели. На мгновение мне стало страшно.
Я оказалась прижата к стене. Справа от нас находились люди, они разговаривали о чем-то своем. Его лицо находилось в сантиметрах от моего. Дыхание участилось. Удар в челюсть. Во мне сработал инстинкт. Дикая боль в правой руке.
- Черт! - Эван схватился за лицо.
- Не смей ко мне подходить, подонок! - я чуть ли не кричала.
Эван недолго ощупывал свою челюсть. Он посмотрел на меня шоковым взглядом с легкой ухмылкой. Все окружающие смотрели на нас.
- Только попробуй! - выдавила я. Он снова пошел на меня.
Я спустилась по лестнице задом, держась за перила. Эван шел на меня.
Его желваки на скулах заиграли от злости. Вокруг собрался народ. Руки дрожали. В горле пересохло.
- Что, хочешь еще врезать мне? - Эван подошел вплотную и убрал прядь полос с моего лица.
- С удовольствием. - с этими словами я отдернула его руку и толкнула его в грудь.
- А вы целовались уже взасос?
- Заткнись, Эван!
- Я видел, как вы танцуете. Он тебя щупал. Тебе не понравилось?
- Не твое дело, сукин сын! - мы ходили кругами, бросая друг на друга злобные взгляды.
- Ты ненавидишь противоположный пол, тебе не понравились прикосновения Дэна. Раскрой мне свой секрет, Тезер.
- Пошел к черту! - я толкнула его, что он упал на спину, потащив меня за
собой.
Мы оказались на земле. Вокруг толпа. Они что-то кричат и насвистывают. Я колочу Эвана ногами и руками, всем, чем только можно. Он защищается и валит меня на землю, когда я пытаюсь встать. Потасовка. Всю злобу и гнев на этот мир я выплескиваю на Эвана, который тоже заслужил. Он садится на меня сверху и ловит мои руки. Я колочу его коленями по спине, от чего он корпусом подается вперед. Похоже, что все, совершенно все пришли посмотреть на нашу драку. Я слышу в толпе знакомый голос. Это Мэг. Я и не думаю останавливаться.
- Тезер! Черт побери! Почему их никто не остановит?! - ее вопли, будто никто не слышит. - Сэм, останови их!

К нам подбегают Мэг с Сэмом. Сэм оттягивает Эвана от меня. Мэг подбегает ко мне и помогает встать. Я вырываюсь из ее рук и бегу к Эвану. Тот тоже пытается вырваться из рук Сэма, но не выходит. Стиснутые зубы, скулы ярко выражены, темные глаза смотрят на меня. Я чувствую, как по жилам течет гнев и злоба. Снова объятия Мег останавливают меня.
- Так, все, детка, хватит. Остынь. - успокаивает она меня. - Пошли, - она ведет меня в дом.
- Все! Шоу окончено. Приятного вечера, господа! - подбадривает всех Сэм.
Толпа разошлась. Кто в дом, кто пошел к бассейну. Я направилась с Мэг в ванную. Взглянув на свое отражение, я обомлела. Растрепанные волосы, грязный вид, черные круги под глазами от туши.
Мой телефон во свою звонил.
-Алло.
-Тезер,доченька привет!
-Привет мама!
-Мы с папой поздравляем тебя с днем рождения,твой подарок на четвертом этаже,в шкафу,в коридоре.
-Спасибо,Я сейчас посмотрю. Как ваши дела?
-Все хорошо.Скучаем по тебе.
-Я тоже скучаю,мам.
-Ладно мне пора,я позже позвоню.
Все,отключилась..Как же жаль что они не со мной.. Ну ладно пойду подарок посмотрю..Я поднялась на четвертый этаж. Странно,почему в комнате для гостей свет горит? Я зашла в комнату..То что я там увидела,повергло меня в шок. Шон сидел на кровати со своей девушкой Эммой,с которой он встречался до меня,и целовал ее,а она хихикала.. Из моих рук выпал телефон.Они заметили меня.
-Тез,я тебе все объясню.
-Не нужно мне ничего объяснять. -из моих глаз брызнули слезы.
И я вышла из комнаты.Как меня все достало.Парень бросил в день рождения,отлично.Время близилось к полуночи. Я не могла уже находиться в этом доме, в этом обществе.
«Мне стало трудно дышать, трудно сделать вздох. Изуродовав душу, я только начинаю жить. Я поднесла к виску невидимый пистолет и нажала на хвост спускового крючка. Раздался выстрел. В моей душе. Взрыв. У меня война. Моя война. Которая принадлежит мне. И никому больше. Я встаю с колен и смотрю на мрачное небо. Оно плачет. Тяжелые капли дождя греют мое тело, оставляя невидимые ожоги. Холодно. Невыносимо холодно. Дайте согреться.  Я набираю до боли знакомый номер – абонент недоступен. Я одна в этом мире. Совсем одна. Тяжелое мое дыхание настолько громкое, что меня оглушает. Будто я ничего не слышу, кроме себя и моих мыслей. Помогите».

Выбегаю из дома. Путь, по которому я иду, раздвоился в моих глазах от слез. В темноте, лишь мигают разноцветные огни, я пытаюсь нащупать руками перила лестницы. Я успешно ступаю на асфальтированную дорожку. Идя мимо танцующих фигур, мимо влюбленных пар, мимо счастливых людей… Холодные брызги бассейна долетают до меня. Я обвиваю себя руками от их прикосновений, и мне становится холодно. Но не холодней, как у меня в душе. Слезы медленно скатываются вниз, подступая к подбородку. Меня привлекла песня, которую кто-то играл на гитаре у бассейна. Голос человека был мягок и красив и до раздражения знакомый.Это был Эван,мы с начальной школы враждуем с ним.Но он мне ужасно нравился. Я не могла не обернуться.
All I have is one last chance
I won't turn my back on you
Take my hand, drag me down
If you fall then I will too
And I can't save what's left of you

Sing something new
I have nothing left
I can't face the dark without you
there's nothing left to lose
The fight never ends
I can't face the dark without you.


(Breaking Benjamin – Without You (Acoustic Version))
 
Возле него собралась компания из человек так 10 – 15. Они вместе с ним напевали эту песню, но его голос отчетливо звучал на фоне остальных. Он перебирал струны гитары и зажимал нужные аккорды. Возможно, он играет на гитаре с давних пор. Он не запнулся ни на одной ноте и не сфальшивил. Ну, мне так показалось. Я приоткрыла рот, не ожидая увидеть его поющего и играющего на гитаре. Его синяк на челюсти стал еще ярче, на его нижней губе виднеется рана. Я была довольна собой, когда врезала ему. Его глаза вернули меня в реальность, и я поняла, что стою на месте, не сводя с него взгляд. По телу пронеслась дрожь. Внутри, как будто что-то загорелось. Я пошатнулась и тяжело задышала. Он пристально смотрел на меня, и…он забыл вступить. Его компания пела за него, но потом, когда они поняли, что солист не поет, один из них толкнул его в плече. Он вовсе заглушил инструмент, положив правую руку на струны, все еще продолжая смотреть на меня. Парень что-то сказал своему другу, тот покачал головой в знак согласия. Я поспешила уйти из его виду.

Я иду по дороге. Мои щеки пропитались моими слезами, а глаза стонут от усталости. Душа рвется наружу, а сердце скоро вовсе перестанет биться. Ноги несут меня незнамо куда и им совершенно все равно, куда они меня приведут. В принципе, как и мне – наплевать.
- Ну и куда ты направилась?
- Туда, куда надо. – я даже не знала свое направление.
- Что-то случилось? – явно он заметил по моему голосу, что я плачу.
- Тебе какое дело? Что ты прикопался?!
- Ты плачешь.
- Да ну! – я развернулась к нему и развела руками.
- Так что случилось? – он подходит ближе, и я могу разглядеть его синяк и разбитую губу ближе.
- Хорошо я тебе врезала, да? – попыталась перевести тему, а тот засмеялся.
Он потер одной рукой свою челюсть, а в другой он держал гитару. Я чуть ли не рассмеялась и прикусила нижнюю губу, чтобы не выдавить смешок.
- Уходи.
- О’кей. Только не зови на помощь, если на тебя нападет маньяк или убийца. – Эван развернулся и пошел в противоположном направлении.
- Придурок! – крикнула я.
- Дура.
- Кретин!
- Овца.
Подавив свою злобу и омерзение, я направилась дальше.
Обвив себя руками, мои зубы стали постукивать от холода. Вспомнив, что со мной произошло полчаса назад заставило меня снова захлебываться слезами. Темно. Справа от меня находилось больше поле , за которым расстилался океан. По левой стороне находилось поселение. Темные дома без признаков жизни, пустые окна, завешенные занавесками. Пустая дорога, по которой не проехала еще ни одна машина, автобусная остановка.Я шла, вытирая горячие слезы рукавом джемпера, который хоть чуть-чуть согревал мое тело.
Потупив взгляд на гладь реки, я вцепилась в железные перила моста. Не слыша течения, я слышу только свои мысли, которые меня убивают.Перешагнув одной ногой за перила, я пытаюсь сделать тоже самое со второй. Я стою спиной к тому миру и смотрю вперед. Зачем я это делаю? Глупо. Я одна из тех, кто сдается просто так, без боя. Слабая, я действительно слабая. Но может ли слабый человек убить себя? Уставшая от жизни я хочу сделать шаг вперед. Я крепко держусь за перила, мои руки онемели, в любую секунду я могу сорваться. Бешено бьется сердце. Я делаю глубокий вдох и не осмеливаюсь выдохнуть воздух обратно. Я крепко закрываю глаза, и слезы начинают сочиться из глаз. Ветви деревьев, отражающиеся в реке, кажется, будто они смотрят на меня со дна и зовут к себе. Но я прекрасно понимаю, что это только мои дурные мысли. Я давно приняла тот факт, что больна. Больна душевно и ранена в душу. Я сумасшедшая.
- Слезай, Тез, не дури. - я услышала звук двигателя раньше, чем его слова.
У меня перехватывает дыхание. Я вздрагиваю и начинаю жадно ловить воздух губами. Я не в силах выдавить из себя слово, издать звук, что-то, чтобы нарушить тишину. Он заглушил машину. Я услышала звучание струн гитары, которую он положил на асфальт. Я чувствую, как его рука дотронулась до моего предплечья.
- Дай мне руку.
Я остаюсь неподвижно. Если я сделаю какое-либо движение, то окажусь под водой. По крайней мере, мне так казалось. Его рука согревала мою, но не долго.
- Ладно. Если хочешь прыгать – прыгай. Только вместе со мной. – Эван поспешил снять с себя футболку.
Как только он стал перелезать через перила, я выдавила из себя:
- Стой!
- Стой? Ты захотела жить, Тезер? – парень посмеялся и остался стоять на месте, облокотившись о железные перила и скрестив руки на груды. Только я по-прежнему стояла по другую сторону.
- Ты идиот, Эван. – я попыталась поменять положение и повернулась к нему лицом. – Я буду прыгать. Но я не дам тебе закончить твою никчемную жизнь вот так. Так что живи и радуйся, что меня не станет.
- Ну что ж, если умирать, так под музыку. – Эван поднял гитару и сел на противоположной стороне моста, облокотившись голой спиной к перилам.
Он стал перебирать аккорды и что-то напевать себе под нос. Он что это, серьезно? Я все еще крепко держалась всеми ногами и руками, чтобы не упасть в бездну раньше времени.
Если я собралась умирать, тогда это нужно сделать прямо сейчас, пока я не передумала. Так? Но я не могла оторваться от Эвана. Гитара закрывала его голый торс. Его сильная рука крепко сжала гриф инструмента, а другая бренчала по струнам.
- Вот, пожалуй, эту.

I can feel you falling away.
No longer the lost
No longer the same
And I can see you starting to break
I'll keep you alive
If you show me the way
Forever - and ever
the scars will remain
I'm falling apart
Leave me here forever in the dark

Я чувствую как ты падаешь.
Больше не потерянный
Больше не тот, что прежде
Я вижу, что ты начинаешь сдаваться
Я оставлю тебя в живых
Если ты укажешь мне путь
Навсегда и всегда
Шрамы будут напоминать
Я погибаю
Оставь меня в этой тьме навсегда.

Я наблюдала за ним. Его глаза лишь изредка поднимались на меня, а потом моментально переметались к грифу. На секунду я забыла, что стою на волосок от смерти. Я на обрыве. Одно движение - и меня нет. Моё тело пойдет ко дну, как Титаник. Оно унесет с собой мои воспоминания и лучшие моменты жизни. Я слышу последнюю песню. Вместе с ней я уйду. На глазах наворачиваются слезы от мысли, что никто не вспомнит обо мне после недельного моего отсутствия. Все станут осуждать меня, говорить, что это было глупо и необдуманно покончить с собой.
- Ну, прыгай. Чего ты ждешь? - вот и подтверждение моим словам - ему все равно. Он отложил гитару и подошел ко мне.

Он оперся на перила на вытянутых руках, поставив их с обеих сторон, что я оказалась между ними. Нас отделяло преграждение, в которое я вцепилась, как кошка. Мои ноги просунулись через перила, что помогло держаться дольше. Мое сердце бешено застучало, когда он наклонился и его лицо оказалось в сантиметрах от моего.
- Ну? - сказал он еле слышно.
- Нет.
- Нет? Тезер, ты меня удивляешь.
- Как ты меня нашел?
- Здесь одна дорога, вряд ли ты куда-либо свернула, учитывая твой маленький мозг и отсутствие логики. Подтверждением твоей тупости служит то, что ты сейчас стоишь над пропастью. По своей же воли.
- Какой же ты все-таки придурок, Эван. - я расплылась в улыбке.
Я ощущала его запах, его дыхание и казалось, что я слышу стук его сердца. Его глаза в темноте казались такими же голубыми и стеклянными. Я не осмеливалась взглянуть на его обнаженный торс, предполагая, что он подумает. А вообще, я не могла оторваться от его взгляда. Он смотрел прямо на меня и я не испытывала ни капли раздражения, наоборот, меня завораживало. Мне хотелось до него дотронуться, и я оторвала руку от холодного железа. Я заметила, как он напрягся, когда я коснулась его синяка на челюсти, кинув на него озабоченный взгляд. Он сжал челюсть и его зрачки расширились. Положив руку на место, я все еще чувствовала его тепло на кончиках пальцев. Внутри, как будто запорхали бабочки, но их слишком много, чтобы дышать. Они заняли все легкие. Я стала задыхаться. Внутри. В мыслях. Я забыла, как дышать.
- Дашь мне руку?
Я кивнула.
Миг. И я лечу. Мои мышцы расслабились и я оступаюсь. Полет. Я цепляюсь руками за воздух. В теле пошла неприятная дрожь. Как будто в тебя всадили тысячу иголок в области шеи. Я закрываю резко глаза, и... Удар. Боль. Холод. Нехватка воздуха. Меня тянет ко дну. Я открываю глаза и ничего не вижу. Чувствую, как медленно изнутри начинают уходить силы. Нечем дышать. Пустота. Мои белые волосы растворились в темной воде. Я пытаюсь карабкаться вверх, но течение губит и давит с новой силой. Кажется, что я уже достала до дна. Неизбежность. Страх. Отчаяние. Потеря сознания.