Однажды утром. Часть3. глава1

Елена Ленская 1
1. ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С СЮРПРИЗОВ.

В моем городе отличные дороги. Правда, их всего две и они проложены по двум параллельным улицам и, конечно же, не там, где я сейчас преследую вора на красной «Mazda»!
Мой «Maybach» собрал все кочки и ухабы, тротуары и даже мусорные баки! Подвеска уже не скрипела возмущенно, а обреченно стонала и хрипела. Я ободрал краску на передней двери и уже ни чего не жалел, когда решился на таран. Прибавив газу, боднул несущуюся впереди машину в задний бампер, крутанул руль, перелетел через газон и прижал, наконец, этого придурка, к стене дома.
Все, сейчас я из него душу выну!
Парень выскочил из машины и бросился в подворотню, прижимая к груди увесистый рюкзак. Я легко догнал его, долбанул головой об стену и, схватив за шиворот, добавил тумаков. Мог бы и жестче, но мне он был нужен в твердой памяти.
Парень выронил свою ношу и беспомощно повис на моих руках.
- Вставай, скотина!
Я поднял рюкзак и потащил беспомощного человечка, прямо за шкирку, по дороге к своей машине.
- Ты даже не представляешь, насколько ты попал, сволочь!
Я бросил рюкзак на переднее сиденье, швырнул парня на капот своей разбитой машины и постарался успокоиться. Мой «трофей» все еще не мог прийти в себя, ошалело озирался по сторонам и беспомощно вытирал рукавом разбитый нос.
- Не сдавайте меня! – вдруг запричитал он. – Они меня убьют!
- Я тебя сам сейчас грохну, ублюдок!
Я не сдержался и наградил его очередной оплеухой. Парень охнул и шлепнулся на землю.
Не церемонясь, я снял с себя ремень, скрутил воришке руки за спиной и бросил его на заднее сиденье своей многострадальной тачки. Сам сел за руль и рванул навстречу стражам. Время поджимало.

Все началось пару дней назад. Из Совета поступил заказ найти ключ, да не простой, а золотой, с какой-то магической заморочкой. Дело плевое, особенно, для меня. Но вот незадача – как только я указывал точку, где находился этот артефакт – как он тут же менял место положения. И в этом не было ничего магического – воришка был настолько хитер и ловок, что чуял погоню загодя. Мне было плевать, кто, как и что украдено. Моя задача – найти и указать место, но после разговора со старшим из Совета, я резко поменял мнение.
- Тимур Владимирович, ключ нам нужен немедленно!
Я был за рулем, когда Илья Ильич позвонил мне. По голосу его я понял – у стражей неприятности.
- Я вам дал координаты…
- Он снова ушел! Все слишком затянулось. У нас меньше часа, или те, кому принадлежат эти ключи, придут за ними сами…
- Ключи? Их несколько?
- Два. Один у нас, другой похищен.
- Откуда они вообще взялись?
Илья Ильич помолчал мгновение, я услышал, как он тихо вздохнул, но потом решился и сказал:
- Это ключи Божьи, Тимур. Вещь очень серьезная. Их хранил сам Святой Петр.
- И что?
Мне это ни о чем не говорило.
- Это ключи от Рая и Ада.
- Бред какой-то…
- Тимур Владимирович, - видно, Илью Ильича задело моя безграмотность в этих делах, так как тон его сделался официальным, - если этот ключ мы не вернем через час – за ним придут его старые хранители, а это чревато едва ли не войной! И мы вынуждены будем поднимать всех стражей, чтобы эти сущности не попали в наш мир! Всех, Тимур Владимирович, понимаете?
- Понял, - торопливо произнес я. Чего уж тут не понять. Всех – значит и Оксану тоже, а у нас недавно родились близнецы….
- Сообщите, когда узнаете что-то, - в голосе старшего слышалось облегчение. – Стражи тут же подъедут к вам. Мы не знаем, опасен ли наш вор, вооружен ли…
- Из двух зол выбираем меньшее, - закончил я за него. – Сам найду и передам вам, этот чертов ключ. Пусть кто-то из стражей будет со мной все время на связи.
- Спасибо, Тимур. У нас меньше часа… Кстати, ключ как раз от Рая…
И я рванул навстречу ключу. Я столько времени искал его, что вычислил за пару минут. Ключ двигался и достаточно быстро. Времени, брать другую машину, не было и я, простясь заранее с любимым железным конем, помчался дворами за вором.

Я летел к назначенному месту, отсчитывая секунды. Парень на заднем сиденье сумел сесть и теперь с ненавистью буравил мою спину взглядом.
- Не отдавайте им ключ, прошу вас! – взмолился он. – Это вопрос жизни и смерти!
- Вот именно! Из-за тебя может начаться война!
- Он мне нужен! Пожалуйста!
- Заткнись!
- Моя мама умирает, а ключ может ей помочь! Я не вру, помогите мне! Не отдавайте ключ!
Я посмотрел на него через зеркало заднего вида, парень сидел, сжав зубы и плакал. Что-то в его облике заставило меня спросить:
- Ты украл его для своей матери?
- Да!
- Сколько тебе лет, парень?
- Почти семнадцать, - тихо ответил воришка, и я заметил, как он напрягся.
- Тачку угнал?
Молчание.
- У тебя прав даже нет, чтобы так по городу носиться. Да у тебя талант! Как ты смог что-то своровать у стражей?
- Есть задатки…
Я даже немного успокоился. В самом деле, этот парень -  уникум! Сколько нужно мастерства, чтобы взломать копилку Совета? Да, голова! Даже невольно проникся к нему симпатией.
- Что с матерью? – спросил я, сам не ожидая.
- Рак. Последняя стадия.
- Мне жаль, парень, но если я не верну ключ вовремя, умрем мы все!
- Не сдавайте меня стражам, и я найду для мамы что-нибудь другое…
- Да кто ты такой? – мне стало по-настоящему интересно. Молод он для таких приключений, но упертый, мне его напористость понравилась.
- …Я ваш сын…
Не сразу сообразил, что он такое сказал, но как дошло, рассмеялся.
- Не прокатит, парень. Тебя ждут стражи.
- Воронкова Наталья, одиннадцатый класс сто первой школы…
Я напрягся - вспомнил Наташку. Мы друг у друга были первыми… Неуклюжий секс, когда моих родителей не было дома… Она тогда куда-то пропала, даже не закончила школу… Не может быть…
Впереди показалась машина стражей. Я остановился, взял рюкзак и сказал:
- Сиди тихо!
И один вышел из машины.
Навстречу мне выбежал Сережа. Он схватил рюкзак и спросил:
- А вор?
- Слинял.
- Ну и ладно. Потом сами найдем. Спасибо!
И рванул обратно.
Я вернулся в машину, увидел,  что парень совсем сник.
- Я потратил на это столько сил! – всхлипнул он. – А ты все испортил!
- Ладно, малец, - вдруг, почувствовал себя немного виноватым. – Где сейчас твоя мать?
- В больнице.
-Поехали, диктуй адрес.
- Зачем? – испуганно спросил он. – Она ничего про это не знает… А мы бы с тобой никогда и не встретились, кто ж знал, что ты меня ловить будешь? – быстро заговорил он.
- Я могу тебе помочь. 
- Серьезно?
- Куда ехать?
- Ты исцеляешь людей?!
Его глаза так заблестели, что я снова рассмеялся.
- Нет, парень. Я не исцеляю. Но знаю того, кто этим занимается. Думаю, раз ты нашел этот ключик, ты многое знаешь о мире магии.
- Достаточно, - почему-то шепотом произнес он и назвал адрес онкологии.
Мы поехали.
- Почему я о тебе раньше не слышал?
Меня разбирало любопытство. Это ж надо – у меня, возможно, есть такой взрослый сын!
- Мама запретила с тобой встречаться. Я узнал про тебя случайно, когда мой отчим и дед по пьянее вспоминали прошлое… Я много о тебе знаю…
- Давно?
- Лет пять уже.
Я замолчал. Нужно было подумать.
Допустим, я в свой первый раз прокололся. Допустим, Наташка забеременела. Родители, опасаясь позора, забрали дочь из школы и спрятали, до поры до времени… Допустим, Наташка мне ничего не сказала из-за все тех же родителей, коим я показался не достойным, или как там в таких случаях бывает. И что теперь?
- Тебя как звать?
- Олег.
- Да, Олежка, - промычал я. – Задал ты мне задачку…
- Я бы и сам справился! – вдруг всхлипнул он. – Мама умирает! Она умирает!
- Я понял, - твердо произнес я. – И я тебе помогу.
- С чего это?
Я посмотрел на него через зеркало и увидел презрительную гримасу.
- Ты чего так смотришь? – недовольно спросил я. – Ключ надо было вернуть. Это важно.
- Я никогда не был для тебя важен. С чего вдруг такая щедрость?
А, тут вот еще что.
- Я не знал о тебе, а теперь знаю. И если ты и вправду мой сын – я тебе помогу. Но если ты ошибаешься, парень, то извини, разбирайся сам. У меня и так дел навалом.
Олег замолчал, откинулся на сиденье и уставился в окно.
- Мама говорила, что мы тебе были не нужны, поэтому она ушла…
- Мне было семнадцать, как сейчас тебе, - заговорил я. – И у нас с твоей мамой были… отношения… Но потом она исчезла и я ее больше видел. Я не знал, что она беременна. Это чистая правда.
- Я запутался, - устало прошептал он и замолчал.
Остановив машину, я развязал своего пленника и сунул ему упаковку детских влажных салфеток, оставшихся от близнецов.
Олег без вопросов принялся приводить себя в порядок.
Я внимательнее присмотрелся к нему, стараясь разглядеть в нем свои черты. Сашенька, например, была меня очень похожа. Но, вероятно, парню от меня ничего не досталось. Не высокий, худощавый, немного нескладный, как все подростки в его возрасте. Высокий лоб, лохматая черная шевелюра, большие карие глаза. Ничего примечательного, если не знать, что он ограбил Совет и его не смогли поймать даже стражи… А еще он заявил, что мой сын…
Умно так меня заинтересовать, чтобы не попасться в руки Совета… Я вот даже повелся… Вроде… Парень мне понравился. Хитрый, шустрый, умный. Надо с этим делом разобраться.

Я задержался у двери палаты, собрался духом и несмело шагнул за порог. Среди нескольких больничных коек я не сразу увидел ту, на которой лежала Наташа.
Олег протиснулся между мной и дверью и тут же направился к матери. Она спала.
- Мам, – тихо позвал он. – Привет!
Наташа с трудом открыла глаза, узнала сына и ласково улыбнулась. Он взял ее тонкую руку и прижал к своей щеке.
- Привет, родной. Как ты, малыш?
- Все хорошо, мам. Мам, я не один. Посмотри…
Я подошел ближе, остановился рядом с кроватью, дал ей время себя рассмотреть.
- Тимур? – слабо вскликнула она. – Ты?
- Я. Здравствуй, Наташа…
Болезнь не красит людей. Я помню Наташку цветущей полной блондинкой, вечно смеющейся и шутящей. Она была такой яркой, такой живой… Передо мной лежала тощая старуха с потухшим взглядом и редкими волосами. И лишь усталая улыбка, все еще, напоминала ту, прежнюю Наташку.
- Зачем ты здесь? Олег тебя нашел? Я же просила не…
- Нет, Ната, я сам его нашел.
- Как ты узнал? Кто тебе сказал?
Она выглядела встревоженной, недовольной. Я спросил:
- Почему я не знал про Олега?
- А разве ты не помнишь? - Наташа устало улыбнулась, и я заметил, как Олег нахмурил брови. – Ты, наверное, не помнишь наш разговор, но когда я узнала, что беременна, я спрашивала тебя о семье, о детях. Издалека, так сказать. И ты ответил…
- Я не создан для семьи, - закончил я. – Я помню. Я прожил с этим девизом много лет…
- Вот, я и ушла. И никому не сказала, кто отец Олега. И никто не узнал бы, но болезнь меня размягчила. Я рассказала отцу и взяла слово, что он будет молчать. Тяжело умирать с тайнами, знаешь ли… Но я рада повидаться.
- Прости, - выдавил я. – Я не знал…
- У нас и не вышло бы ничего, Тимур. У такого симпатичного мальчика, как ты, было много девчонок, я соперничать не хотела… Как ты сейчас?
- Нормально…
- Ну и хорошо. Олег, что у тебя с лицом?
Наташа заметила итоги нашей сегодняшней  встречи.
- На скейте улетел, мам, - выкрутился он. – Это ничего, заживет.
- Какие вы, молодые, глупые! – ласково произнесла она. – Жизнь – священный дар. Ее нужно беречь!
- Да, мам!
- Не плачь!
Я заметил слезы на щеках у парнишки. Жалко его. И Наташку жалко!
- Держись! - Я наклонился и сжал ее холодную руку.
- Спасибо, Тимур…
Она закрыла глаза и тяжело вздохнула.
- Спи! – прошептал Олег, поправил ее одеяло, поцеловал в щеку и тихо вышел из палаты. Я двинулся следом.
Олег остановился возле окна. Я подождал, пока он успокоится.
- С кем ты сейчас живешь? – спросил я через минуту.
- С бабушкой и дедом.
- А отчим?
- Умер два года назад.
- Звони родным, скажи, чтобы не волновались. Соври что-нибудь. А сам иди за мной.
- Куда?
- Маму твою спасать!
Парень оживился, схватился за телефон и пошагал со мной рядом.