Комариная песня

Лена Володина 2
               
     Он начал жужжать, как только я выключила свет и легла спать. Закрыв глаза, просчитала его действия – ну, думаю, укусит разок и сдохнет к утру.
Дрёма уже начала  ласково погружать меня в свой мир, и вот я уже засыпаю под тонкий писк , не имея ни сил, ни желания даже отмахнуться  от назойливого насекомого; не говоря о том, чтобы убить его. Хотелось скорее заглянуть в мир снов, тем более, что ночь обещала быть прохладной в это знойное лето. И лёгкий ветерок плавно перетекал с улицы в раскрытое окно.
     Но комар оказался на редкость нахальным. Он посмел разбудить меня. Мало того, не дал досмотреть  интересный сон, так ещё и лишил меня  спокойного прохладного утра. На часах было только  пять утра. Ладно, если бы меня разбудил птичий трезвон, но назойливый писк комара – это мало приятного. Если это дерзкий вызов, то я тоже объявляю ему войну.
Он решил воспользоваться моей утренней разморённостью и явно хотел поднять меня  из уютной  постели.
Изрядно покусав меня  и напившись моей крови, комар заметно потяжелел и увеличился в размерах.   Тонкие корявые лапки поддерживали сытое  округлившееся брюшко,  под едва заметными крылышками. Выпил целую каплю, не меньше. Из-за лишнего веса он был не такой шустрый. Его движения в воздухе были замедленными , а траектории – плавными и короткими. Учитывая это,  я    решила, что справлюсь с ним одним ударом. Но за одним хлопком  следовал  другой, а комар преспокойно продолжал жужжать над моим ухом. На сколько мне известно, утоливший голод, комар, не должен нападать в течении четырёх часов. Но это был какой-то ненормальный комар. Ненасытный,  настойчивый. И своей комариной песнью окончательно разбудил меня. К тому же, пройдоха, был не глуп. У него была своя тактика ведения игры. Понимал, что на фоне белой постели и такой же стены уязвим и будет легко обнаружен, поэтому  прятался в засаде  на красном кресле, периодически выводя меня из терпения   кратковременными , но частыми нападениями, сопровождаемыми назойливыми звуками.
 Тогда я  тоже изменила тактику. Перестала махать кулаками и  решила взять его измором. Только  неизвестно, кто  поддался первым.  Я намазала руки  и виски бальзамом «звёздочка», включила вентилятор, чтобы заглушить надоедливый писк и укрылась одеялом .
     Сквозь раскрытое окно уже начинали  доноситься  звуки просыпающегося города. И, то ли городской шум, то ли недостаток сна , то ли затянувшееся противостояние  дали о себе знать – я медленно и верно погружалась в дремоту.  Комар, ещё какое то время зависал в воздухе, перелетая с одного места на другое. Вот, я чувствую, как он приземлился на мою щёку, а потом, щекоча меня лапками и крылышками ,   медленно поменял место дислокации, жужжа ,  вызывая меня  на  ответные действия. Пойми его – играет он или ведёт войну, пытаясь доказать – что он не так уязвим и беспомощен, как кажется. Но то, что обладает  какой то  тактикой – это несомненно.
Проспав ещё несколько часов , я окончательно проснулась.  Укусы на руках напоминали о недавней войне. А неприятель, спев свою комариную песню, устал наверно и  голодный , но непобеждённый, притаился себе в дальнем углу под потолком.


 7 августа 2014 г.Вена