И МАМу, и дочь - любОй бы НЕ ПРОЧь, ОСОбенно дочь!

Крыленко Владимир
Впечатления МарИнины - от любОви с мужчИнами
    АНАПа, 2 ТЫШи _Ятый год...

                ЕстЕствоЗНАНие =
                LOVe-секрЕтов ЗНАНие;
                ВСЕМ в назиДАНие!

                И МАМу, и дочь -
                любОй бы <НЕ ПРОЧЬ>,
                ОСОбенно дочь:
                Да на ВСЮ МОЧЬ,
                Да на ВСЮ НОЧЬ!
               
                ГульнУть - и Мать, и дочь -
                на отдых НЕ ПРОЧЬ:
                ТАМ тоже ВСЁ МОЧЬ -
                И Утром, и в НОЧЬ -
                ОСОбенно дочь!

И вот как-то раз -
мы всей своей семьЁй -
приехали на море - на ЧЁрно отдыхать:
Себя чтоб показАть,
Других чтоб повидАть:

Я с моим же мужем
и дочь со своИм парнем -
КОленькой НиКОленькой,
Что чудно с НЕю <kОлется>.

Мне 30 лет. изъЯнов НЕТ,
ВСЕ прЕлести глядЯт на БЕЛый СВЕТ!
Зовут меня все: "- НИна - опАсная, как мИна!"
А я для своих стАрых лет - выгляжу хорошо:
мордАшечка милая,
стрижка короткая,
милированые вОлосы -
при Ангельском детскрм гОлосе!

И грудь у меня = 100 см - с большими торчАщими соскАми -
Как у кормЯщей МАМы:
ПЫШНая, мясИстая,
упрУгая да чИстая!
А пОпка - даж привидЕнью - заглядЕнье:
120 см. всегда точАщая да оттопЫренная -
Только хватАй - дерИ меня!
А небольшой послеродовОй животик -
С кокЕтливенькой милАшечкой склАдочкой над лобОчком
ВобщЕ с умА ВСЕХ БАБ, мужикОв свОдит:
ВСЯК ЛЕЧЬ на негО хОчет,
Да ВЛЕЗТЬ поГЛУбже в негО хОчет -
Аж НЕРВы ВСЕМ щекОчет дрОчет!
    А так у меня ВСЁ просто прилИчно преотлИчно...

МЫ поселились в частном дОме:
НЕ суиасшЕдшем, НЕ роддОме -
и начали отдыхАть:
о бЕдах не вздыхАть,
В МЕРу eBSTЬCя да eBSTЬ...

И пошли мы как-то на пляж - все вместе -
позагорать на лЮдном мЕсте.
Пришли, раскладываться, разлегАться началИ -
НЕ ПУП же МЫ ВселЕнной и ЗемлИ.
И я заметила, что моя милая дОченька -
успЕх имЕет - даже Оченький!
И что фигУрочку - НЕ дУрочку такую же имЕет -
в свои 17 ЗИМ и лет -
И у неЁ уж был - и родовОй поСЛЕД,
былА немаленькая грудь -
 упругенькая аппетИтна - просто ЖУТЬ -
даже мне - МАТери - хотелося ЕЁ помЯть иль хоть лапнУть!
И пОпочка клЁвая -
ВСЯК на неё поклЁвывал,
а на других - лишь поЗЁвывал..

Парням НАшим надоело на пляже лежать -
они решили в город поехать погулЯть,
пивкА поалкАть, экзОтных поeBУшek посшибАть...

И МЫ с моей дОчерью = поКИНуты и позабрОшенны -
ТАМ же осталися, где и валЯлися и примелькАлися:
пиво попить, позагорать,
да приключЕний поискать...
 
В общем МЫ тихр скорОмненько лежим
Еа плАвочки мужскИе, женские глядим -
ниЧУТКи НЕ ****им,
хоть СОК сочИтся меж ****ин...

и доча мря МАТя -
мне предложила позагорать <топлес> -
пока мужчин тут наших нет.
Не знаю я: может от пива бУйного тогО,
а может ещё от чего, -
 я согласилась, всё-равно нас здесь никто не знает:
Пксть НАС глазАми пожирАет,
А МЫ ТУТ абсолЮтно ГОЛеньки позагорАеи -
Как ЕВа и АДАМ в ТОМ раЮ РАе!

Я вЫвалила  на ВЕСЬ ЯРкий черномОрский СВЕТ -
свои сиськи пребЕлые =
могУчие, дебЕлые!
А они были настОлько белые -
с проЧею кОжей по сравнЕниям
и поэтому казались еще больше!
И дочка тоже ВСЁ ЛИШНее с себя снялА -
До нагА, доголА
и тож со мнОю рЯдышком леглА...

И мы легли на НАШи эротИческик спИнки -
НУ ДИВно ЗРЕЛище = картИнки!
И стали ЛЁЖа наслаждАться:
КОМУ б сейчАс немЕдленно отдАться!

ПотОм повернувшись напрАво -
я увидела возле себЯ - НЕ здалекА -
загорелого чЁрного мужикА -
в прОтиво-сОлнечных очках:
развалИлся на крЕсле -
И через его шорты был ЧЁТКо вИден -
член его аппетИтный здоровЕнный:
он как-бы демонстрировал всем, ну и НАМ его!
ЧЛЕН был большим и даже Очень:
увИдишь - СРАЗу ж на НЕГО заХОчешь -
И даже Очень,
И даже ВИЕСТе с ДОчей,
И даже ДО СХОчей!

Я задрожАла, пи=3ЬДА уssAлaсь, 
взгляд на его ЧЛЕНе задержАла!
А он ВСЁ замЕтил -
МНЕ - засмущАвшись - улыбнУлся,
А ЧЛЕН проСНУлся -
Аж натяНУлся,
В шОрты воткНУлся!

А я быстро отвернулась,
на мой живОтик -
ВРАЗ повернулась...

А СЕЙ Мужик - сразу же встал и ... сбежАл!
А через 30 минут к нам тут как тут -
подошли ДВА симпатИчных,
жуть эротИчных
и загорелых парня -
и начали дынями угошАть,
да НАШи прелести восхвалЯть восхишАть!
Мы ж согласИлись,
<К НАМ> ИХ намЁком - пригласИли,
надЕв купальники обрАтно:
"- Вот Это МИЛо  и занЯтно!"

И завязался разговор,
И стало ВЕСело - НЕ ТО, что ДЛ СИХ ПОР!
Они купили ещё пива
и по-хозЯйски - рядом с нами разместились.
И ПИВо на жаре ВРАЗ дало НАМ об <Этом ДЕЛе> знать:
знать о себЕ, знать о етьбЕ...

И мы уж Обе с дОчкой -
НЕ с холодОчком -
велИ себЯ развЯзно,
НЕ Очень свЯзно -
непринуждЁнно - ОТ - ДО СИХ ПОР:
и поведЕнье, и разговОр -
 флиртУя с ними,
рассказывали всякие истории -
из половОй жизни
и всё такОе ж - половОе...

И Я заметила, как парень просто раздевал глазами мою дочь,
не спускал с ЕЁ груди восхищЁнных ГЛАЗ,
ВСЁ пожирАющий,
и ВСЮДу проникАющий взгляд,
а другой так и норовИл <случАйно>
(слОвно УЖЕ со мной <случАясь>!) -
дотрОнуться до меня.
И Нас с дочерью всё это забавляло
и мы с НЕЙ весело смеЯлись
и мы с НЕЙ относились к этому -
как к миленькой игре -
флиртуя с ними откровЕнно <СУНЬТе ВЫ поскорЕе мне!>!

Они нам предложили перейти в кафе,
меня это идея не вдохновила,
но доченька премИленька моя -
Этого захотЕла
и ЕЁ ТЕЛо Этого захотЕло:
ВСЁ захотЕло -
продолжить ДАЛЬШе, ГЛУбже <ЭТо ДЕЛо>!
И начала уговаривать меня:
     - Ну, мам, ну лАдно тебЕ "ебЕ в избЕ"!
       Ну пошли, ну что здесь ЗРЯ сидеть -
       НА ЧЛЕНы ЧАХЛые пи=3ДETЬ! -
       Уж лучше с НИМи попи=3ДETЬ!"

     Тут в разговор ввязАлся один из парней:
     "- Да Ты ее мать - любИ твоЮ мать!
        Да вот не верю я!
       Мы думали, что ты ЕЁ старшая сестрА -
        любИ ЕЁ и твоЮ мать!
        ТАК хочется мне ВАС - обЕтх обнимАть:
        любИ ЕЁ и твоЮ мать!"

     И Меня это - БЕЗ ДЕНег купИло покорИло:
     покраснев от смущЕния,
Я возжелАла с НИМи сношЕния,
и я согласилась
пись3ДA моя УЖЕ ВСЯ НАсквозь -
СОКом любОвным промочИлася...

И в купальниках мы зашли в одну из кафешек.
Парни заказали шашлыки и вина
и всякое такое заводнОе...

Я сразу же предупредила дочь,
что НЕ остАнется ДАЖе на ОДНу НОЧЬ,
чтоб только один бокал винА-
 и всё - только винА,
а EBЛя НЕ нужнА!
В общем - веселья продолжалось часа ДВА.
К нам подсели ещё ДВА мужикА -
постарше тех, да НЕ слегкА:
ВРОДе-б грузИны -
в резИновые НАШи зИны!

Даже самА того Не заметив -
я выпила достаточную дОзу,
чтоб потерять бдИтельность и бздИтельность пи=3ДИтельность...
Да и МАТя-НАТя - пока я не видела, -
тоже изрЯдно поднабралась
и увлечЁнно сидя на колЕных -
что-то рассказывала одному из парнЕй -
из СЕКСуАльности своЕй,
а он глАдил ЕЁ колЕни,
по-МЕЖ колЕни,
ВСЁ ВЫШе й ВЫШе МЕЖ колЕни:
ВСЁ СКЛИЗКое от ЕЁ милых выделЕний!

Да и ко мне подсел какой-то парень
и стал обнимать. Тискать мои сиськи,
засовывать свой язык мне в Ухо и под Ухо.
Ситуация выходила из-под НАШего с ДочУркою контрОля -
ВСЁ ГЛУбже и БОЛей БОЛе!

ОНИ нам предложили перейти в помещения внутри кафе.
Я сразу же сначАла отказалась.
Я НАчала ИМ ГРОМКо говорИть,
что нам пора уж уходИть,
что нам порА своИх мужЕй кормрИть,
что нам порА своИх мужЕй доИть,
что нам порА своИх мужЕй eBИTь...

Но парни были настойчивы и НЕЖНыми одновремЕнно,
и стали выходить уж из себя постепЕнно:
     "- Тогда давай оплачивай счёт, дУра!"
     - Давай БЕЗ церемОний - Смело заявила я
       и сунулась я в сумочку за кошельком.
Но его там УЖ не было! -
ВИдимо - муж ЕГО себЕ забрал!
 А тут как раз принесли счёт:
там было на 5 ПЯТЬ аж ТЫСяс:
"- А ну-ка, СУКа, - давай ПлатИ-ка,
   а то ЩАС мЕнтов позовЁм - в тюрЯгу заберЁм!" -
крикнул один из них,
Но платить то НАМ, окрОмь <натУры>, дУрам - было НЕчем!
МинУтное молчание -
и нас с дочерью - потащили в комнату на eBAНиe!
А пьЯная дОчка -
толком не поняла ни чутОчка,
ЧТО с НАМи происходит
и больно не сопротивлялась.
Нас ввели в комнату, где сидели ещё два мужикА -
из Южного далекА:
здоровых - вроде-бы грузИн иль армянИн...

     "- Ну, че, блин, сУчки-eBУчки:
        КАК расплАчиваться бУдем-eбУдем?" -
сказал один из них.
     "- Присаживайтесь!" - Сказал другой.
     И налил нам чего-то в стаканы.
     "- Пейте, пЕйте, НЕ робЕйте!" -
любЕзно НАМ сказал - НЕ приказал...
     Мы выпили всё до дна и в голову ещё сильней далО -
     Аж НАШи КИСКи от желАнья затряслО!

     "- Ну КАК и ЧЕМ расплачиваться будем?"
     "- Не знаю!" - ТОМно Сказала я,
   ЕЩЁ томнЕй закАтывая глАзки...
     "- Наверное натурой!" - Сказал другой НАШ парень.
     "- Ну Нет! Вы что: залУп объЕлись!" - Запротестовала я
         (а кИска от желАнья - АЖ тряслАсь!)...

Тогда другой достал из сумочки наши паспорта. И сказал, что не вернЁт
нам - пока мы не расплатимся с ними. И для верности один из паспортов
выбросил в камин.

     "- В Общем, милАшечки, НЕ стеснЯйтесь!
        И КАК недАвно на пляже -
        доголА поскорЕе раздевАйтесь!
        И щас вас будем трАхать -
        ВО ВСЕХ ВАШих дырЯхах дурЯхах!"

А Я ещё для придИчья отказАлась -
поВЕРить - в ЭТо неВИДанное СЧАСТЬе,
Да в этой пикАнтной ситуАцие!

     "- У меня есть муж НЕ в гуж НЕ ДЮЖ!
        Я не могУ УЖ ДАЛЬШе ожидАть!
        НЕ цереМОньтесь ВЫ меня пЕРВой eBATЬ! -
И за менЯ, и за мою недоЁбky дочь - ВСЯЧески eBATЬ!"
ВРОДе-б неВИНно и НаИвно заявила я.

    А ПАРни во ответ довольно рассмеялись И ...
любовно любЕзно ударили меня в живот, и я упала...
"- Ну, напАл и нахАл начхАл! Ну и кого ж ТУТ трАхать:
  первый будешь!" - сказал один из них.
- Или же вас ментам сдать:
  ОНИ БЕЗ церемОний, разговОров -
  ВАС будут трАхать и ****ь,
   любИ ВАШу МАТЬ -
   безпАспортных бродЯг!
   Они с вами там быстро разберутся
   и уж по-ВСЯКу с ВАМи разъeбyтся!"

И МОЙ Материнский инстинкт взял своЁ!

     "- ЛюбИ, да поскорЕй Меня!" -
как-бУдто грустно заявила я...
 Они меня толкнули в центр комнаты на кровАть
и сказали, чтоб я САМА себя ласкала -
во всех интИм-местАх.
    А Я сняла с себя купальник, трусики,
и начала глАдить свои тИтьки и ПОПку ПИСЬКу,
зажимать большие коричневые соскИ,
терЕть и теребИть у себя между ног...

     "- Лучше рабОтай. лентяЮга! -
        Тебе ж от Этого НЕ ХУЖе!" - Кто-то крикнул мне, -
    "- А не то - дочку -
       eбATь твою начнЁм!
       И будем eбATь НОЧЬю -
       и ДНЁМ - впятерОм!"

     "- ТЫ Поняла, шлЮха?
        А ну-ка - прАвильно НАС СЛУХай!"

Я начала более эротичней это делать,
засовывать себе пальцы в пи=3ДУ
и непритвОрно постАнывать...

          Минут через 15 я обИльно "потеклА".
Грузин расстегнул свои шорты
и извлЁк свой почти встАвший суЁк,
Начал водить мне по губАм
(Да НЕ пи3ДAN, а по рта губАм!),
по ШЕе, по щекАм.
А Я приоткрыла рот
и впустила его в себя ТОТ ВЯЛый ГрузИний "перЁд",
начала его сосать, двИгать ВЗАД, вперЁд,
заглАтывать головку, целовать его,
облизывать по всей длине,
ВСЯКо играть
и его большими яйцами играть...
Вкус его большОго члена стал мне всё больше нравится,
я возбуждАлася всё больше и больше.
Я дрочила его ладошкой,
посасывая головку:
это было просто клад и класс!

И Кто-то подошЁл сзади,
взял меня за задницу
и поставил на четвереньки.
ПотЁр рукой моЮ пи=3ДУ:
     "- ПотеклА сУка!" - сказал со смехам.
     И начал вставлять в меня свой всуЁк.
А Я выпустила Грузинский член изо рта
и Очень эротИчно натурАльно простонАла:
Он больше, чем у моего мужа.
Мужик стал грубо проникать в меня,
а потом его движения стали ритмичными.
Он сжал руками мой ПОПу
и начал трахать меня.
А сИськи мои - мотАлись болтАлись в разные стороны,

я в это время снова засунула член Грузина себе в рот
и начала со СМАКом сосАть смаковАть,
И минУт Через ПЯТЬ -
меня сотрЯс первый оргАзм:
я уже ничего не соображАла:
я лишь стонАла и визжАла,
да подмАхивала в ТАКТ ему -
ему = любИмому мне одномУ:
ОстервенЕло дрочА член первого мужикА Грузина.
eбAвший меня в рот!
И Грузин ТОТ - не выдержал
и кончил мне прямо в рот.
Мой рот наполнился его тЁплой, солоноватой жидкости:
часть я проглотила,
часть вытекла на подбородок
и ленИво соплИво стекАла под меня НА пол...
   И Это был лишь пролОг...

     "- А ну-ка слИзывай ТЫ - сУка!"
приказал ине Грузин в любОвных мУках.

И Я покОрно выполнила СЕЙ -
преМИЛый мне пикАз,
ЧТО мне приказАли:
Я всё ЭТо слизала,
что на полу подо-мной оказАлось:
ОТ вожделЕнья ВСЯ дрожАла:
Я ж ЕЩЁ бОльшего желАла!

А ТИП, ТРАХавший меня сзАди, -
чутОчек мне подгАдил:
ОН кончил мне НЕ в РОТ, и НЕ в пипИнку МИЛу -
ОН кончил мне на спИну.
А На его место пришёл другой.
Он начал мять мои большИе СИСи бУлочки.
Потом развернул меня,
сам лёг на спину
и приказал мне сесть на его член -
от нетерпЕнья УЖЕ СИНий!

Я как под каким-то дурманом -
сразу же насадИлася
(ВВО насладИлася!) -
на его член -
ТО-ли грибОчек, ТО-ли пЕНЬ! -
и в сУПер-экстАзе в тАзе -
начала бЕшено верхОм на НЁМ -
наЕздницей скакАть!

     "- Оооо дааа - трАхайте ВСЕ ВЫ однУ меня!
        Ооо - КАК же хорошооо!!!!!
        Вот так и ВСЯК!" -
ОРАла я Ёбapю в ТАКТ!
     Он мял мои титьки руками!
     от этого я получала ещё больше удовольствия!
     Кто-то сзади подошёл,
      плюнул прямо мне на колЕчко Ануса анАла,
      и стал вставлять туда свой палец.
А я остановилась, замерлА в возбуждЕнье,
потом в пОпку проник ещё один палец,
потом в моей пре-миленькой МНЕ пОпочке -
нашлИсь уже ТРИ пальца.
Потом он вытащил их
и поднЁс МНЕ к губам:

     "- НА-ка, блЯ. - оближИ, шлюха!"
И Я с удовольствием это сделала.
И этот грузин стал засовывать свой здоровенный член -
мне в ПОПочку ШОПКу!
Я начала кричать!
И СЛЁзы ГОРЬКие уж потекли из глаз...

     "- ВЫ - ГосподИн грузин,
        пожалуйста, не надо!
        Ой - не нАдо!
        Ой - умолЯю, умирАю!" -
ТАК умолЯла я их - ГосподИн грузин,
ЧТОбы мне в ПОПку ПЕНис НЕ всадИл!

     "- Дайте мне его облизать!
        Я прошу вас - ГосподИн грузин!"

   И ОН поднЁс свой член к моим губам
   и я его старательно начала ЕГО лизАть,
   слюнЯвить и ласкАть.
Но ОН выдернул его:

     "- Ну ХвАтит тибЕ, шлЮха!" -
 Я стал втыкать его мне в ЩОПу!
 И боль былА, но уже не ТАК сильная
и не такая,
а через несколько минут -
моя дырочка привыкла
и уж почтИ довОльно пшИкала,
БУЛЬкала, плЯмкала, даже мурлЫкала...

   Да и они Оба - уже синхрОнно трахали меня:
   Как ВСАДницу, и как кобЫлу иль конЯ...
   я думала что они разорвут меня на чАсти:
   толчкИ ИХ грУбые и чАсты...

     И Я стонАла под ИХними пфуЯми -
     как шлюха последняя какАя -
     какОй по-СУТи и желАнью и былА я:
     и РАНЬШе, и сейчас...

 И тут я услышалв со сторонЫ -
сладострастные стОны ****oй женЫ!
Я обернулась и увидела такую ШИК-картину:

Сидит мужик на кресле,
а ниже - стоИт на коленях моя обнажЁнная до предЕла дочка -
17 ЕЙ всегО неПОЛНых лишь годочка:
сосёт его член!
ПричЁм не просто сосЁт,
а засовывает его да концА -
тыкаясь носом в его волоснЕ -
ТАКОе НЕ увИдишь и во СНЕ!

А позадИ - и другой стоИт
 и лАпаим лАпает ЕЁ нежное -
тело загорелое
и насаживает ЕЁ - на свой кукАн!
И она этому не удиввЯяется,
и не сопротивляется,
а наоборот - Ей это Очень нрАвится!
онА ТЕСНо прижимАется,
подмАхивает с понимАнием
и стОнет от блаЖЕНства:
 ЖЕНства ЖЕНска -
с причмОкиванием, удовОльствием!
      И ЭТо ТОЖ - БЫЛ лишь пролОг...
          ЗаписАл СО СЛОВ МарИниных:
              Крыленко Владимир  6 августа 2014 -