Однажды утром. Часть2. глава6

Елена Ленская 1
6. И НА МОЙ ТАЛАНТ НАШЕЛСЯ КАПКАН.

Для начала, я вернулся к работе. Выписался из больницы, нанял домработницу и тренера. Совсем скоро, встал на костыли, потом перешел на трость. Навел порядок в бумагах, отчитался перед налоговой и загрузил себя работой и тренировками по полной программе. Но я все еще не знал, что делать со своей личной жизнью. У меня была маленькая дочь, и я не мог напором завоевывать Оксану. Приходилось учитывать множество факторов. И первое, что я понял – она сменила номер телефона.
Я, конечно же, всегда знал, где могу ее найти и пользовался этим при любом удобном случае. Пару раз я позволял нам столкнуться у лифта в торговых центрах, подсовывал под дворники ее машины цветы. Я стоял, наблюдая издалека, как теплыми летними вечерами она, Сашенька и Игорь гуляли на детской площадке, ходили по парку, сажая дочку в коляску. Я видел, как моя девочка засыпает на свежем воздухе, и как чужой мужик обнимает и целует мою женщину! Разглядев его не с инвалидной коляски, а с высоты собственных ног понял, что не такой уж он огромный, как мне показалось вначале. Мы с ним примерно одинакового роста и телосложения. Это, признаюсь, подняло настроение. Но иногда проскальзывало в нем что-то… мощное. В скупых движениях, в размеренном, широком шаге. Что-то было с ним не так… Хотя, он же служит Совету. У них там все ненормальные.
 И чем чаще я наблюдал, тем труднее мне было уходить. Успокаивало одно – свадьбы все еще не было.
Пора уже, набраться храбрости и подойти, заговорить. Вот уж не думал, что когда-нибудь побоюсь выглядеть перед девушкой навязчивым ослом!

Оксана и Сашенька сегодня гуляют одни. Они только что вышли из парка и направляются к дому. Уже темнеет, налетевший ветерок шумно, и как-то угрожающе шуршит в густой листве. Решаюсь подойти!
- Тимур Владимирович?
Я так увлечен своими мыслями, что не замечаю, как ко мне подходят двое. Худощавый, среднего роста парень, одетый в мешковатую ветровку, коричневого цвета, потертые джинсы и черную кепку, повернутую козырьком на затылок  и пожилой мужчина в светлом дорогом костюме. Из-под лацканов его пиджака выглядывала черная шелковая рубашка, подвязанная красным шелковым платком. Принц и нищий, ей богу!
- Слушаю, – говорю, стараясь скрыть недовольство. Не вовремя отвлекают! -  Чем обязан?
- Мы из Совета Стражи, - чинно отвечает тот, что постарше и дает мне время переварить.
Опа! Тут же  лихорадочно начинаю вспоминать, какой мой заказ пересекался с Советом, и что я успел натворить, и почему они на меня вышли. Никогда не появлялись, несмотря на все мои проделки, а тут на те, здрасте! Проскользнула мысль, что это, может быть, Игорь так пытается от меня избавиться…
- Можем мы поговорить? – продолжает старший. – Вы не против?
- От чего же, - отвечаю дружелюбно, - буду рад! Пройдемся?
- Как пожелаете.
Мы выходим на тропинку и сумерки, кажется, сгущаются еще больше.
- Удивлен, - говорю.
- Не сомневаюсь. Позвольте представиться, Влад Борисович. А это Сережа, мой помощник.
- Здрасте! – Сережа кивает уважительно и тут же отходит от нас на пару шагов. Телохранитель? А чего хилый такой? Впрочем, мне наплевать.
- Так что случилось? Не томите, Влад Борисович.
- Признаюсь, - начинает он, - Совет редко прибегает к помощи вольных магов. У нас своих хватает мастеров.
- Охотно верю.
- Но, в этот раз... Мы хотели бы вас нанять, так сказать.
- А если я откажусь? - уверен, предложат поганую работенку. Не хотелось связываться.
- Всплыли некоторые подробности ваших похождений, Тимур Владимирович. У ваших друзей могут быть неприятности.
- Шантаж? – усмехаюсь я. – Грязно работаете!
- Все бывает, - серьезно отвечает маг, заглядывая мне в глаза. - Вы не в нашей системе, но вы нам нужны. Все остальное неважно. 
Хотел еще поспорить, съязвить что-нибудь, но передумал. Нельзя снова подставлять Оксану.
-   Хорошо. Я согласен.
Влад Борисович резко останавливается, удивленно смотрит не меня и говорит:
- Не думал, что будет все так просто!
- Люблю удивлять…
- Прекрасно! – он достает из кармана пиджака визитку и протягивает ее мне, - вот адрес. Ждем вас завтра в восемь. А вы рассудительней, чем мне казалось, - довольно добавляет он. – Мы с вами сработаемся!
- Всенепременно!
- До свидания!
- Увидимся.
Парочка быстро скрывается за деревьями, а я иду домой. Нужно придумать, как больше не попадаться Совету под руку.
Я всегда знал, что когда-нибудь они доберутся и до меня. Чем больше я развивал свои способности, тем интереснее и нужнее становился стражам. Ну, можно сказать, я для них созрел! Нужны мои таланты? Посмотрим, кто кого!

Без десяти восемь я приехал по указанному адресу, припарковался и, не выходя из машины, осмотрелся. Обычное офисное здание, цветочки на клумбах. А чего я ожидал? Избушку на курьих ножках?
Пора уже разобраться, кто тут воду мутит!

Выхожу, подхожу к двери.
- Доброе утро!
Невесть откуда нарисовывается вчерашний паренек. Сережа, кажется.
- Доброе, - говорю.
Он услужливо открывает передо мной дверь и так же охотно провожает к нужному кабинету через охрану.
 Широкая дверь на первом этаже. Странно. Обычно начальство любит забираться повыше.
- Проходите!
Сережа открывает предо мной дверь, и я попадаю в царство Бабок Ёжек и Кощеев Бессмертных!
В просторном кабинете, обставленном со вкусом, в классическом, так сказать стиле, я невольно сжимаюсь. Вроде бы ничего не напрягает глаз, но ощущения гаденькие.
Напротив меня, за длинным столом, сидит почтенного вида господин. Седовласый, бородатый и очень серьезный. На нем обычная белая рубашка и черный галстук. Впечатление он производит соответствующее -  уважительное и строгое. Шутить с ним сразу расхотелось. В кабинете ни намека на компьютер захудалый какой, даже телефона на столе нет! Как они тут живут?
- Здравствуйте, Тимур  Владимирович! – произносит он густым басом. – Очень рад, что вы пришли! Проходите, садитесь, где вам будет удобно.
Хочется ответить, что удобно было бы мне сейчас в моей машине по дороге домой, но, конечно опускаю подробности. Здороваюсь и занимаю место рядом с боссом, чтобы показать – я его не боюсь! Сережа присаживается в паре стульев от меня. Тих и послушен.
- Действительно все так серьезно? – перехожу сразу к делу. – Что происходит?
- Для начала, позвольте представиться. Илья Ильич Мечников. Старший в Совете Стражи.
О, как! Сколько чести!
- Рад знакомству, Илья Ильич - отвечаю. – Что же происходит?
- Вы об иноземных сущностях когда-нибудь слышали?
- Было дело, - бурчу уклончиво.
Дверь в кабинет широко отворяется и через порог, бодрой походкой, переступает вчерашний мой знакомый. Влад Борисович.
- Всем доброго утра! – выдает он жизнерадостно и направляется прямиком к шефу.
 Как и вчера, на нем хороший костюм иссиня-черного цвета и фиолетовая рубашка, подвязанная белым платком. Наверняка он надушен дорогой туалетной водой. И когда он порхает мимо меня, приветственно склонив голову, понимаю, что не ошибся. Этакий франт в годах!
- Что я пропустил? – спрашивает он, доставая из кармана пульт управления.
- Кроме слова сущности – ничего, - отвечаю.
- Отлично!
Он нажимает на кнопку и тут же, за спиной Ильи Ильича, откуда-то с потолка, появляется огромный экран и выдает картинку. Ну, надо же, цивилизация здесь все-таки отметилась!
 В свое время я повидал многое, и поэтому картинка скрюченного уродца меня не смутила.
- Как вы знаете, Тимур Владимирович, - тоном лектора выдает Влад Борисович, - наш мир не единственный в свое роде. Время от времени мы посещаем параллельные, как бытует в народе, миры, исследуем, а их жители приходят к нам. Но, - он щелкает кнопкой и я нервно сглатываю слюну. – Некоторые из гостей, делают вот так. И так. И даже так! 
Картинки меняются одна за другой. На экране я вижу снимки различных существ, грызущих крупных животных, раздирающих человеческие тела... Оскаленные, злые, опасные! – И тогда нам не обойтись без боевых магов. Если сущностей, или гостей, как мы их называем, не удается усмирить, их уничтожают. Если их не удается уничтожить, есть и такие, их отправляют обратно. Туда, откуда они пришли. И здесь уже работа стражей. Стражи могут открывать порталы, в которые наши воины загоняют тварей. А это, - перед моими глазами возникает живая голограмма, я в ужасе дергаюсь назад. – Наши гости на этот раз.
Всматриваюсь в шевелящееся существо передо мной и с каждой секундой чувствую нарастающее отвращение. Видом своим тварь напоминает полутораметровую голую тощую обезьяну без хвоста, с длинными кривыми ногтями на пальцах передних и задних лап. Цвета серого, словно камень, с большими круглыми, тусклыми глазами. Замечаю короткие клыки в широкой пасти и узкий раздвоенный язык.
Да, жуткая штука, да с ними у стражей проблемы, но разве, кроме меня, и вправду помочь некому? Неужели за все эти века подобие таких тварей и не встречалось? Бред. Совет темнит. Я им не для этого нужен.
Илья Ильич тем временем бодро вещает:
- Мы назвали их горнухи. То место, где они появились, гора Юрма, недалеко от Карабаша, нам удалось оцепить, людей эвакуировать. В народ ушла информация о группе террористов, которую военные загнали на Юрму. Это объясняет постоянную стрельбу в этом районе.  Мы бы и сами справились, - маг глубоко и горестно вздыхает, как мне кажется, немного наигранно, - но вот в чем дело – убить их не удается. Пули просто глушат, а потом выпадают из их тел. И горнуха снова готова убивать! Мы штурмуем гору уже два дня, а результата ноль. Их слишком много и видимыми они становятся лишь, когда непосредственно нападают!  Горнухи легко растворяются среди камней и держат оборону. Ваша задача – показывать нашим стражам и бойцам, куда прячутся эти твари. Их нужно изгнать.
- Вы и вправду с ними сами  не справляетесь? – решаюсь на откровенный разговор. Хватит догадок. – Или я чего-то не понимаю…
Влад Борисович тут же мрачнеет, я напрягаюсь. Но он меняет картинку на большом экране, и я вижу развернутую карту мира, размеченную беспорядочными красными точками. Некоторые усиленно мигают.
- Это места аномалий, - в тон своему хмурому виду говорит он. – Неподвижные точки – аномалии спокойные. В этих местах сходит с ума техника, люди чувствуют неприятные ощущения. А те, которые мигают – такие, как наши. Там не просто голова болит – там очень опасно! Там погибают люди, Тимур Владимирович. Посмотрите, как этих мест много! Очень много! И за границей, и у нас. Столько стражей, способных сдерживать эту бесовщину, у нас просто нет! Понимаете?
- Понимаю, - говорю,- почему это происходит?
- Такое случается. Время от времени порталы сходят с ума и сюда лезут все, кто попадает в аномалии. Я бы сказал, наступает конец света! И мы те, кто сдерживает его приход уже много веков. Сегодня, мы просим вас помочь нам. Что скажете, Тимур Владимирович?
Ну, раз так, то конечно! Есть у меня небольшой опыт в спасениях, так сказать!
И я уже серьезным тоном, настроенный на работу, спрашиваю:
- Что это за твари такие?
- Есть предположения, - вдруг подает голос Сережа, - Как вид, они не обладают высоким интеллектом, поэтому речь идет о напуганных животных. Они просто стараются выжить.
- Их нужно отправить обратно, - заключает Илья Ильич.
- Понятное дело, нужно, - говорю откровенно неохотно. – По цене бы сговориться.
Перехожу на коммерческую основу.
- Мы хорошо заплатим, Тимур Владимирович, - подает голос старший. – И дадим вам самых лучших наших людей. Я их уже вызвал, они скоро будут. Так вы согласны?
Нет, конечно! Вы этих горнух видели?! Но мир, а за одно, и себя, спасать надо.
- Согласен.
- Отлично! – восклицает Влад Борисович и его и без того хорошее настроение, кажется, еще больше улучшается. – И так, Урал. Челябинск. Гора Юрма. Район Чертовых ворот.
На экране мелькают картинки. Гора, как гора. Покрыта лесом, завалена камнями. Правда, Чертовы ворота и впрямь, похожи на ворота - два каменных столба. И повсюду россыпи остроугольных камней.
- Гора Юрма покрыта лесом, болотами и пропитана родниковыми источниками, - нараспев начинает лекцию Илья Ильич. – Вершина горы – плато, поросшее ельником. В районе расположены турбазы, но сейчас все люди эвакуированы. Из-за густого леса места труднопроходимые, но, благодаря туристам, есть хорошо утоптанные тропинки. В Челябинск мы доставим вас самолетом. Там, до Карабаша вертолетом, а дальше на машине. Прямиком до Юрмы.   
Киваю. Я мастер по быстрым сборам. Нужно только отзвониться клиентам и перенести встречи. Секретаря, что ли, нанять…
- Обсудим подробности, - начинает было старший и тут, на пороге, появляются несколько человек. – А вот и ваша команда!
Поворачиваюсь. Смотрю. Плохо дело!
- Михаил, Николай – наши снайперы. Игорь Владимирович – ваш личный телохранитель. Оксана – сами знаете, кто. И вот, Сергей, - Илья Ильич кивает на притихшего Сережу – специалист по сущностям, вам на подмогу. Позже к нам присоединится основная сила, бойцы. Они будут делать всю грязную работу. А задача вашей команды – находить, сообщать и постараться выжить.
Даже слова про выживание меня не так пугают, как то, что Игорь будет моим личным телохранителем!
Снайперы присаживаются где-то в сторонке, даже не за столом. А Игорь и Оксана занимают места напротив меня. С одной стороны, у меня небольшой шок, с другой – не могу на нее наглядеться. Оксана бросает мне короткий взгляд и опускает глаза.
Возникает желание попросить другого телохранителя, заменить Игоря, но тогда, в его глазах, я просто трус!
Стоп!
- Оксана поедет с нами? – до меня вдруг доходит. – Вы с ума сошли?!
- А в чем, собственно, дело? – хмурится старший.
- У нее маленький ребенок, а там вот эти твари! – я тыкаю пальцем в вертлявую голограмму, - И там нужно будет выживать, сами сказали! Вы про декретный отпуск слышали?
- Оксана Львовна отлично подготовлена! – восклицает Влад Борисович. – Она хороший боец и опытный страж!
- У нее маленький ребенок! – я повышаю голос и замечаю, как Оксана заинтересованно смотрит на меня. – А если что случиться?
- Не случится, - рыкает Игорь. – Но Тимур прав. Я тоже думаю, что там слишком опасно. Илья Ильич, найдите другого стража. Там уже достаточно наших полегло!
- Тем более! – холодею я и испытываю невольную благодарность к своему сопернику.
- Что скажешь, Ксюш? – старший выжидательно смотрит на Оксану. – Твое слово.
- Мне все равно, - она безразлично передергивает плечами. – Лишь бы Тимур Владимирович чувствовал себя комфортно!
А тут уже сарказм.
- Илья, - Влад Борисович выступает вперед. – Я могу. Свободных стражей сейчас все равно нет.
- Хорошо. Спасибо, Влад, выручил. И так, давайте перейдем к деталям! Оксана, останься. Будешь консультировать.