Однажды утром. Часть2. глава5

Елена Ленская 1
5. КАК ЗАВОЕВАТЬ ЖЕНЩИНУ СВОЕЙ МЕЧТЫ.

О, да! Вот оно!
Так, инвалидному креслу, я еще никогда не радовался! Три недели без движения, три душераздирающие недели! Я же не знал, когда у Оксаны свадьба. Может, она уже вышла замуж?
Это, конечно, беда, но!
Вместе со способностью хоть как-то передвигаться, вернулась и уверенность в себе. Я, конечно, не принц на белом коне, а всего лишь плохой парень в инвалидной коляске, но! Я полон сил и желания быть лучшим! Для них, самых любимых, самых дорогих для меня женщин! По этому, если мой хирург говорит, что встать и ходить я смогу только через пару месяцев – значит, нужно встать раньше!
Оксана, за эти три недели ни разу ко мне не пришла, но, по словам моего врача, она постоянно звонила ему и справлялась о моем здоровье. Это было маленьким утешением, крошечной надеждой на то, что я ей все-таки не безразличен!
Я, конечно, не сидел без дела. У меня же был ее номер! Звонить не стал. А вот короткие сообщения, типа «Прости!», «Я скучаю» или «Поцелуй за меня Сашеньку на ночь!» иногда отправлял. Главное – не переборщить и не показаться назойливым. Неплохо было бы ее чем-то заинтересовать. Но пока, кроме как похвалиться новенькой коляской, мне нечем ее зацепить… Сижу, вот, думаю.
- Прекрати все это! - взъерошенная Оксана влетает в мою палату. От неожиданности я вздрагиваю, но тут же растекаюсь в блаженной улыбке. – Слышишь меня? Хватит слать мне свои глупые сообщения, Тимур! Я выхожу замуж!
- Так ты еще свободна! – счастливо восклицаю я. – Это прекрасно!
- Ты меня не понимаешь?
- Понимаю. Но отказываться от тебя не собираюсь! Я тебя добьюсь! – клятвенно обещаю я.
- Ты сошел с ума! – Оксана устало прислоняется к стене и смотрит на меня грустными глазами.
- Нет, - тихо отвечаю я. – Просто я тебя очень люблю! 
Она вздыхает, стараясь успокоиться, медленно откидывает со лба светлый локон и вдруг говорит:
- Я тебя знаю, Тимур, ты непробиваем! И если что приходит в твою бедовую голову, то становится навязчивой идеей. Только пойми, я не просто одна из твоих прихотей, Тимур! Я взрослая женщина, у меня есть ребенок, и я хочу наладить свою жизнь! Найди себе другое занятие, очень тебя прошу!
Вот оно как…
- Дай мне шанс, - срывающимся голосом шепчу я. – Я могу сделать тебя счастливой! И я уверен, что не безразличен тебе!
- Я выхожу за Игоря.
- Ты его любишь? – мне нужен ответ. Я во все глаза смотрю на нее, с замирание сердца, ожидая услышать страшные для меня слова.
- Игорь со мной уже больше года. Он не только тот, кому я всецело доверяю, он спас мне жизнь! Видел шрам на его лице?
- Промелькнуло что-то, - напряженно отвечаю я, сжимая подлокотники кресла, до боли в пальцах.
- Он закрыл меня собой, когда мы были на задании. Не думая, закрыл. Если не он – Саша осталась бы сиротой.
У меня заныло в груди.
- Что еще я пропустил за это время? – спрашиваю, а сам холодею. – Что же я натворил…
- Все это не важно, - грустно усмехается Оксана. – Для тебя неважно, Тимур.
- Прости меня… Я сожалею, это правда! И для меня все, что касается тебя, очень важно! Я изменился, я многое понял.
- А я не хочу, чтобы ты появлялся в моей жизни.
- Так ты его любишь? – снова спрашиваю я. – Любишь? Скажи мне это!
- Не твое дело! – вдруг вспылила она. – Что ты лезешь в мою жизнь? Я тебя ненавижу!
- Но и его ты не любишь! – если бы я мог, я бы встал, схватил ее за плечи и встряхнул хорошенько! А потом прижал бы крепко и расцеловал…
- Это правда?
Спокойный мужской голос, совсем неожиданно, слышится на пороге моей палаты и действует на нас, как ушат холодной воды. Мы дружно поворачиваем головы и молча, смотрим на Игоря. Он стоит, широко расставив ноги и скрестив руки на груди. И давно он тут?
Сейчас я могу хорошо рассмотреть его. Боевой маг? Я не знал, как выглядят боевые маги, я вообще мало интересовался делами Совета, но Игорь кажется весьма внушительным, крепким малым. Он занимает почти весь дверной проем и в своей кожаной куртке и светлых джинсах похож на рокера. Он  смотрит на нас сверху вниз тяжелым, задумчивым взглядом. Его светлые волосы аккуратно зачесаны назад и перехвачены на затылке в короткий хвостик. Под густыми бровями в разлет сверкают серые глаза, прямой нос, широкие скулы. Я бы сказал, симпатичный, гад! И даже шрам на его лице придает моему сопернику шарма.
- Не место, конечно, выяснять отношения, - он скашивает на меня глаза и презрительно улыбается, - но мне все же интересно. Так ты меня любишь, родная?
- Игорь, - у Оксаны срывается голос, и я чувствую, как она начинает паниковать. – Между мной и этим человеком ничего нет!
- Я не об этом, милая, - спокойно произносит он. – Я знаю, кто он и что он сделал. Послушай, иди в машину, я скоро!
- Пойдем вместе…
- Не переживай, я его не трону! Иди, прошу тебя! Все будет хорошо, малыш!
Он берет ее за руку, нежно целует в губы и аккуратно выдворяет из палаты. Ну, давай, пободаемся!
- Не оставишь Оксану в покое – сверну тебе шею! – говорит он все так же спокойно и угрожающе. – Понял?
- Посмотрим, - отвечаю ему в тон.
- Она уже со мной! Не трогай ее!
Это сложно, в моем положении, но я все же стараюсь изобразить гордую и угрожающую позу.
- Я верну Оксану, - говорю, - и свою дочь! А станешь угрожать – будет война!
- Значит, повоюем! – бросает он и выходит прочь.
Все стало только интересней! Придется брать Игоря на рога. Не впервой. Все было бы проще, будь Оксана одной из тех, кто так легко поддавался на мои чары в прошлом, я бы этого плейбоя даже не заметил, но… Что делать, если твоя любимая не просто неприступна, она тебе не верит? Что делать, если тебя воспринимают не как мужчину, а как сумасшедшего эгоистичного придурка? Как завоевать женщину своей мечты с таким, как у меня арсеналом обид и ошибок?
Вопрос!