Однажды утром. Часть2. глава4

Елена Ленская 1
4. ПОРА ВЗРОСЛЕТЬ.

Оксана стоит у окна, повернувшись ко мне спиной. Я смотрю на ее поникшие плечи, склоненную на бок голову, и не могу наглядеться. Это чувство, новое, сильное, терпкое нравится мне все больше. Никогда со мной такого не происходило. Вот оно, счастье!

Очнулся я совсем недавно, понял, что лежу в больничной палате, натыканный системами и с подвешенной на кронштейне ногой. Очень хочется пить, но я не шевелюсь, чтобы не спугнуть это прекрасное мгновение. Я любуюсь женщиной, которую люблю…
Оксана глубоко и тяжело вздыхает, медленно поворачивается и мы, наконец, встречаемся взглядами. Какая же она красивая!
- Как ты? – она оживляется, быстро подходит ко мне, смотрит напряженным, озабоченным взглядом. – Тимур?
Я улыбаюсь, киваю:
- Хорошо!
- Ты сумасшедший! – говорит она ласково и слегка проводит по моим волосам ладошкой. Замираю от сладостных ощущений. – Зачем ты полез в лабиринт? Почему меня не дождался?
- Ты же знаешь…
- Да, знаю! – сокрушенно восклицает она. – Знаю! Но неужели ты не почувствовал опасность?
- Ну, да, - виновато мычу я. – Чуял…
- Почему не попросил помощи? Почему план, какой не придумали?
- Ты на меня не злишься? – я так рад, что Оксана сейчас такая… Такая встревоженная слегка, заботливая…
- Ты большой дурак, Тимур, - говорит она все так же спокойно и по-доброму, - но твои подвиги войдут в историю! Эти демоны подземелий – наша головная боль! Поймать их почти невозможно, убить нереально, но с твоей помощью у нас получилось словить и замуровать одного!
- Что это за твари такие? – я сбит с толку. Думал, меня накажут…
- Прихвостни Нечистого, - отвечает Оксана с легкой улыбкой. Понимает, что мне это ни о чем не говорит и переводит: - Они очень древние, живут в подземельях, прислуживают подземному богу Патолсу. Заманивают людей в свои лабиринты и питаются их эмоциями, душами… Вот так забрел в пещеру, заблудился и погиб в страшных мучениях, а душа потом прямиком в Ад!
- Значит, Ад и Рай существуют?
- Да, Тимур! – она смеется.
- Значит, - очень хочу взять ее за руку, но вдруг, она касается своими теплыми пальцами моей ладони, - Я в Раю!
Улыбается! Как же мне хорошо!
- Думала, вы там подождете, пока мы не придем на помощь, - говорит она, смотрит на меня виновато. – С ключом пришлось повозиться, но демоны лабиринтов – тема отдельная. Теперь, один из них, навечно запечатан на эльфийской земле. Удобно очень, правда?
- Да, - начинаю понимать, усмехаюсь, - теперь у полукровок есть, чем заняться! А почему магия эльфов там исчезает?
- Демоны лабиринтов берут силы из самой земли. У природы, как и эльфы. Они высасывают магию до чиста. Эльфам подпитывать свои силы просто неоткуда. Он и тебя бы высосал. Я же просила подождать! А ты не стал, и едва не погиб!
- А этот Игорь, - я слегка сжимаю ее пальцы, - Ты его любишь?
Она теряется, грустнеет и отстраняется. Не мое это дело, конечно, но не спросить я не мог!
- Это не важно, Тимур, - говорит она тихо, и, кажется, с грустью. – Это моя жизнь…
- Прости меня… За все прости! Я знаю про Сашу…
- Сменим тему, - Оксана резко становится серьезной и к ней, кажется, возвращается ее злость. – Я положила тебя в отдельную палату, деньги сняла с твоей карты. Врачам сказала, что тебя задрал медведь на охоте. Огромный, злой медведь… Ногу твою собирали по кусочкам, хирурги совершили чудо.  Мы привезли тебя на последнем издыхании, как мне потом сказали…
Она говорит, голос ее слегка дрожит. То ли от волнения, то ли от злости? А я жалею, что потерял мгновение, когда мы были так близки…
- Прости меня, - говорю снова. – И спасибо…
- Мне пора!
Она уже у дверей…
- Я полез туда, потому что струсил! – выкрикиваю я, она замирает на пороге. – Я струсил, Ксюш!
- Ты про что?
- Про тебя и про Сашу, – я рою себе могилу, но врать ей не могу. – Я понял, что она моя дочь и тут же испугался!
- Чего?
Она не понимает. А я продолжаю себя гробить.
- Это было очень неожиданно, Ксюш! Я никогда не задумывался о детях, я не хотел семью…
- Что ты несешь?! – она резко подходит и зло на меня смотрит. – Какая семья, Тимур, какие дети? Я никогда ни о чем тебя не просила! – в ее глазах сквозит боль. – Я не говорила тебе ни о детях, ни о семье! Я выхожу замуж за человека, который мне дорог, который любит меня и мою дочь! Ты нам не нужен!
- А я хочу быть нужным! – в тон ей вскрикиваю я. – Я хочу быть нужным тебе и моей дочери!
Оксана замирает и как-то теряется. Хочет что-то сказать, но ее слова тонут в тихом вздохе. Она плачет.
- Милая, родная, - как я хочу ее обнять, - Прости меня, дурака! Там, в лабиринтах, я все понял. И я хочу начать сначала всю мою жизнь с тобой и нашей дочерью! Дай мне шанс, умоляю!
- Слишком поздно, Тимур.
Она ушла…
Нужно встать! Срочно! Она же выйдет замуж, и я ее потеряю! Ну, по крайней мере, вернуть ее тогда уже станет намного, намного сложнее! Кстати, при всех своих многочисленных любовных похождениях, я ни разу не разбивал чужие семьи. Похоже, в моей прошлой беззаботной жизни, это был единственный плюс.
Лежу. Смотрю на парящую над кроватью ногу и… Плачу…