Однажды утром. Часть2. глава2

Елена Ленская 1
2. ЗАГРУЗИЛИ ПО ПОЛНОЙ.

Мы сидели в баре. Я жевал шашлык, запивая его пивом, Вэллас, безучастно, ковырял пирожные. В моей голове крутилась какая-то мысль, но я никак не мог сосредоточиться на ней. Или не хотел…
- Что там, у вас, растворяется? – стараясь придать своему тону беспечность, просил я Вэлласа, ковыряясь в мясе шампуром. – Магия? Не хочешь рассказать подробности?
- Прости, - он стушевался, перестал жевать. – Я совсем забыл!
- Ладно тебе, - я понимающе кивнул. – Изложи суть!
- Лабиринт устроен таким образом, что любой эльф, находящийся в непосредственной близости от него, теряет свою Силу! Понимаешь?
- Не-а, - признался я.
- И мы не понимаем, - вздохнул мой друг. – Все, что попадает в лабиринт, там и остается…
- И ты решил, что я там не останусь?
По-видимому, мой красноречивый взгляд смутил эльфа. Он тяжело вздохнул, собрался с мыслями и сказал тоном, полным мольбы:
- Я слышал удаляющийся голос Элальли… Она повторяла твое имя, в надежде до кого-нибудь докричаться… 
Я молчал, обдумывая его слова. А эльф снова заговорил.
- Думаешь, Оксана права?
- Ты о чем? – его тихий голос вывел меня из задумчивости.
- О подчинении, - ответил он, виновато заглядывая мне в глаза. – Ты обязан повиноваться своей наставнице? Поэтому ты идешь?
Я пожал плечами, подумал и спросил:
- А как ты думаешь?
- Я не хочу заставлять тебя, - твердо ответил мой друг. – Это жестоко. Тим, ты можешь отказаться. Я все пойму.
- Нет, Вэллас, - а сам задумался. У меня никогда не было друзей. Приятели – да, хорошие знакомые – да, но вот друзей, таких… Таких как этот маленький эльф, способный закрыть своим телом от опасности, подставиться под удар, рискнуть ради меня жизнью… Такого, который бы понимал с полуслова… Таких не было. Думал и понимал, что иду не по «программе», а по совести! Моему другу нужна помощь! Я достал телефон и отключил рабочую симку. С этого момента, я в отпуске!
- Знаешь, - Вэллас откинулся на спинку стула, сложил руки на груди и посмотрел на меня. – Если бы Совет стражи не наложил запрет на посещения вашего мира, мы бы часто виделись. Я скучал, Тим. Скоро у нас будет ребенок, и мы с Элальли решили назвать его в твою честь.
Стало приятно от таких новостей, и я широко улыбнулся.
- Как ты вообще сюда попал? – спросил я эльфа.
- Корэнус, - ответил он. – По старой памяти. Тайно. Чародей два года не нарушал законы, но тут пришлось…
Два года… Прошло не два года, а два года и два месяца… минус девять месяцев… Пока в моей голове шел подсчет вычитания, что-то нехорошее зашевелилось в груди… двадцать шесть минус девять – семнадцать… Семнадцать месяцев… Полтора года…
«Ей всего полтора года, а она такая сообразительная!»
- Ёшкорный бабай!!!
От догадки своей так заорал, что Вэллас не на шутку испугался.
- Что с тобой? Тим, что с тобой?
- Саша, - выдохнул я, сделал большой глоток пива и только потом, продолжил. – Саша, дочка Оксаны, может быть моей дочерью!
Вэллас улыбнулся и коротко кивнул:
- Она на тебя, очень похожа! И та женщина, с большим удивлением смотрела на вас, когда ты держал девочку на руках. Она тоже это заметила!
- Бли-ин!
Вот почему, Оксана так на меня рычала! Конечно, я ни разу не разыскал ее! Ни разу не показался! А она, все это время, растила моего ребенка одна! Ну конечно! Ее гордость не позволила мне обо всем рассказать! Наверное, она ни раз представляла себе, что я,  все-таки, испытываю к ней чувства, найду ее… Гадала, что скажу, когда узнаю… Ой, как не хорошо все это…
- Вэллас, похоже, я попал…
Не знаю, что эльф прочитал у меня на лице, но он вдруг похлопал меня по руке и сказал:
- Спроси ее. Это же так здорово, если у тебя есть дочь!
- У меня это в планы не входило! – тут же открестился я.
- Твое дело, - тихо отозвался эльф.
Я заказал водки и, не раздумывая, налил себе и Вэлласу по полной рюмке.
- Что это?
- Водка. Сильный алкогольный напиток.
- Я не буду.
- Как хочешь.
Я выпил рюмку и тут же налил вторую. Выпил. Третью. Выпил. На четвертой, закусил остатками шашлыка и снова выпил.
- А может, она не моя дочь! – вот такая идея пришла мне в голову после пятой стопки. – Верно?
- Я не знаю, - Вэллас с тревогой смотрел на меня и, наконец, не выдержал. – Да что ты расклеился?! Неужели так плохо иметь ребенка?!
Он не кричал. Говорил довольно тихо, но весьма эмоционально. Похоже, моя реакция его чем-то обидела. Я хотел, было, ответить, что это НЕВОЗМОЖНО! Что я не готов!
- Никто тебя не заставляет, в конце концов, брать на себя какие-либо обязанности, - Вэллас усмехнулся, и в его взгляде промелькнула искра иронии. – Чего ты так, на это реагируешь? Не хочешь – не надо! Оксана и без тебя замечательно справляется. Она нашла мужчину, которому готова доверить своего ребенка. Своего, Тим, - он меня осуждал, -  а не твоего. И хватит уже напиваться! Совсем расклеился! Тебе еще переход нужно осилить!
Я уже начал «уплывать», с нетерпением ожидая облегчения и равнодушия, но только еще больше напрягался. Вздумалось прислушаться к собственной совести, как телефонный звонок спас меня от этого опасного занятия.
- Спускайтесь вниз, - коротко бросила Оксана и отключилась.
- Она пришла, - промямлил я. – Пора в путь!

Чем ближе мы подходили к Оксане, тем тяжелее мне было передвигать ноги. Нет, я был не пьян. У меня появилась совесть…
- Что с тобой? – с легким недоумением спросила Оксана. Она посмотрела на меня с некоторым напряжением и, не дождавшись моего ответа, бросила: - Идемте!
И больше ни слова. Пока мы огибали торговый центр, я практически перестал думать. Просто шел и ощущал все большее опьянение. Полегчало, как ни странно. То, чего я добивался в баре, наконец, наступило. Мне стало все равно.
- Не хорошие места вы выбираете для строительства больших домов, - заключил Вэллас, когда мы остановились около тщедушного деревца, росшего на перепаханной земле за торговым центром.
- Это остатки древнего кладбища, - с легкой грустью произнесла Оксана. – И никого отсюда не перезахоронили. Кости выбросили, или залили в бетон… Ну да ладно! – она повернулась ко мне и вдруг спросила: - Ты что, пьяный?
Я только кивнул. Что говорить? Угадала!
- Я здесь ни причем! – тут же отозвался Вэллас и даже выставил перед собой раскрытые ладони.
- Что происходит, Тимур?
- Все хорошо! И все будет хорошо и дальше! – клятвенно пообещал я. – Не отгонишь мою машину
в гараж? Вот ключи, -  не дожидаясь согласия, я вручил Оксане ключи от машины и кредитную карту. – А это деньги. Там много. Вот, я на своей визитке написал пин-код… Спасибо!
Она хотела было что-то сказать, но передумала, лишь только кивнула. Убрала мои вещи к себе в сумку.
- Скажи мне что-нибудь, - вдруг ляпнул я. Сам не попросил, что конкретно, но услышать хотелось про Сашеньку…
- Я приду к вам через пару часов, - не поднимая на меня глаз, ответила Оксана. – Постарайся к этому времени не делать глупостей! – Но это, - она, наконец, подняла на меня свои зеленые глаза, - в последний раз! Больше никогда меня не ищи, и ни о чем не проси!
Я не сказал ни «да», ни даже кивком не подтвердил своего согласия на ее условия. Я пребывал в странном ступоре, а она и не ждала ответа.
Оксана что-то тихо начала бормотать, Вэллас схватил меня за руку. Я заметил, как вокруг нас ходят люди, но никто не смотрит в нашу сторону… Будто нас тут и нет…