Жизнь, как сказка без красок

Тхэян
Там где луна едва поднимается из-за холмов и прячется за громоздкие горы в ветвях пышных деревьев, там где река рассекает землю на две части - там родная земля. Подобно прошлому и будущему у неё всё же была граница возможного и невозможного. Я вернулась сюда на рассвете, пропустив таинство ночи и в аккурат перед самой утренней прогулкой я побрела по своим владениям не взирая на дорогие туфли и уставший разум.
Все мои 15 гектар казались ухоженными, или это всего лишь в предрассветной дымке, все что я видела казалось мне идеальным.
Или быть может, то что ты отчаянно любишь всегда выглядит идеально, со всеми недостатками и изъянами, а быть может я просто скучала... скучала на столько на сколько могло выдержать моё сердце.
Всё было в порядке... Всё было хорошо. Всё было идеально.
Я исчезла из этого мира оказавшись на краю другого, который поглощал моё время без остатка, без права на сон и какие-либо мысли о нём. Но они всё же были.
Дом всё так же безмолвно стоял на вершине открывая передо мной свои объятия, я была в безопасности и я была рада сбежать от всего и всех. Я была счастлива - расплываясь в улыбке я бодро шла по тропинке в дому... в котором не горел свет, где не было ни души. И лишь две мои собаки учуяв мой запах с визгом неслись мне на встречу, встречая хозяйку по которой скучали не менее чем весь этот огромный дом.
537 квадратных метров пустоты. Но это было ничто по сравнению с пустотой в моём сердце.
Так бывает. Я отключила сигнализацию и открыла дверь. Пол года... Так долго и так мало, по сравнению с целой жизнью, но ведь именно из таких коротких отрезков времени и состоит наша жизнь. Месяц, два- пол года, год... И вот мы сидим седовласые на лавочках и вспоминаем былую молодость так словно жизнь закончилась сотни лет назад для нас всех. Но это не так - на самом деле жизнь продолжается, главное смотреть в будущее, и главное не зацикливаться на прошлом, ведь в нем нет ничего толкового, кроме опыта.
Что в моей жизни изменилось?
Ничего, просто я изменилась, отношение к родному дому никогда не станет другим, эта любовь на вечно, её нельзя забыть, продать или отдать. Это нечто что всегда с тобой и всегда в тебе.
Я отсыпала корма назойливым псам и удалилась в свой замок.
Стоя посреди комнаты и вдыхая запах деревянных полов, пыли и сырости, я не могла сдержать слёз, как же я скучала. Я опустилась на колени и взвыла от счастья, что я наконец-то дома, увы здесь как и прежде было пусто, но я была ДОМА, остальное не имело значения, я слишком много отдала во благо этого места, пожертвовав массу времени и сил, я была благодарна что есть это место на земле, где у меня ничего не нет и никого, только эти стены, которые были построены мной, эти комнаты где всё оказалось так как я всегда хотела.
Или может всё таки не так? Ведь этот дом был создан для моей семьи, моей собственной, но её у меня по-прежнему не было.
И я была счастлива, что её нет. Сегодня я не была уверена, что я сгожусь для семейной жизни. Мой добрый друг покинул меня? Или это я снова оставила его? Не смирившись с его свободой или пожалев свою?
Он впервые за долгие годы не знал где я, и понятия не имел, что я вернусь сюда.
Он знал о контракте в Азии и понял, что с моей стороны это намёк на то, что я не хочу более видеть и знать его, и на этот раз он понял почему.
Ведь последний раз когда мы говорили с ним, наш развовор увы был похож на брань моих сук, только звучало всё чрезмерно учтиво, а это означало, что война закончилась капитуляцией обоих...
" - Простить тебя? Ты же прекрасно знаешь, что однажды лишившись моего уважения, назад его уже не вернуть!
- Отлично, тогда давай отправим всё что было прямо к чертям!Раз ты такая мнительная и высокоморальная! Сколько раз я прощал тебя! Неужели ты не можешь хотя бы раз простить меня?
- Простить тебя? После предательства?Я конечно могу это сделать, и заставить себя снова уважать тебя, что бы быть с тобой! Только ответь мне на один вопрос - смогу ли я после этого уважать себя?"
Эти слова прокатились эхом по коридору, и две едва заметные тени пробежали по стене придавая этому воспоминанию немного готического смысла, если учесть последние 3 недели шепот внутри меня говорил мне "Вернись... Вернись домой!" я не была уверена в своём душевном здравии, но моя душа всегда лучше меня знала, что мне нужно.

Я едва поднявшись с пола от душивших меня слёз дошла до выключателя, когда загорелся свет я немного опешила.
Дом был убран в вазе стояли цветы, а экономка никогда подобным не страдала, за те гроши которые я платила за содержание дома и кормешку собак.
Я вошла в кухню и каково же было моё удивление когда я обнаружила мигающую лампочку посудомойки.
Мама уже 2 месяца жила в Римени, отец досматирвал свою мать уже который месяц не покидал родных мест.

Моя самая ужасная догадка просто взрывала мой разум.
я подхватив полы юбки сбросив туфли понеслась вверх по лестнице в спальню.
Раскрыв двери я конечно же увидела свою ужасную догадку в моей постели.
Он кажется недавно заснул, он ведь никогда не засыпает раньше двух ночи.
В комнате стоял сладковатый запах виски, а это значило, что он скорее всего не услышит моего появления в комнате даже если я буду бить его торшером по голове или ещё чем потяжелее.
Я вздохнула и присела на кресло у окна, и стала наблюдать как он мирно сопит в моей кровати, в комнате было много моих вещей, и мои книги, кажется он прочёл их все, а ранее не интересовался моим чтением. Так странно.
Теперь кажется, я поняла почему все 15 гектар в строгом порядке.
Кажется, впервые в его жизни, вина за долгое бездействие и подлое предательство, всё же взяла верх над его аморальной натурой.
Я улыбнулась себе, медленно встала и раскрыв двери террасы вышла посмотреть на угасающие звёзды в предрассветной мгле.
Подлые слёзы прокатились по моим щекам, ветер трепал мои волосы и в какой то момент мне казалось, что я задохнусь. Мой самый желанный гость, стал обузой для моего разума.
Мне стало жаль этих чувств, мне стало печально вспоминать на сколько они были прекрасными, а стали ничтожными, то что раньше было дороже жизни не имело значения.
Я подошла к краю террасы и пытаясь проглотить свои слёзы, которые просто уже наверное закончились, итак вытерев остатки грусти, с щек я пошла прочь от этого спящего в моей постели монстра.
Кажется я знала, что мне делать.
Я вернулась на кухню и взяв ручку с бумагой, использовала один из своих почерков, который он никогда не видел.
" Уважаемый, гость! Уведомляем Вас о том, что данный особняк, а так же прилегающая территория была продана вчера и будет передана в собственность нового владельца в течение 3-х дней. Просьба оставить ключи, когда будете уезжать. Прошу прощения за неудобство. Марьяна"

Я спокойно вышла из кухни проходя через холл подобрала туфли и сумку с пола, осторожно вышла через задние двери ближе к воротам, где стояла моя машина.
По дороге я заехала к Марьяне, она была не очень то и рада увидеть меня в 5 утра, с требованием объяснений.
Как оказалось, все настолько привыкли к нему, что никому и в голову не могла прийти мысль, что мы более не вместе, и кроме того он прожил здесь последние 4 месяца в ожидании моего возвращения, что сказать он усердно постарался, что бы навести порядки в моём заброшеном поместье. Но этого мыло слишком мало, это было ничтожно, и простить предательство для меня это последнее дело, которым бы я занялась на смертном одре.
Я попросила экономку, сказать определённые вещи, а так же попросила акцентировать внимание на том, что сделка была проведена в слепую, иначе как было объяснить что дом за все эти 4 месяца никто из покупателей не смотрел.
Убедившись, что она всё правильно запомнила я оставила ей премию, и попросив, что бы он на последок забрал себе моих собак, а это именно то чего он  пожалуй и заслуживает в качестве последнего подарка от меня,  после чего я поехала проведать отца.

***
Он проснулся раньше чем всегда.
Спустившись вниз он увидел записку на холодильнике и рассыпанный корм для собак.
Много мыслей прокрутилось в его голове.
Он хотел бы позвонить, но не знал куда. Впервые в его жизни она исчезла не оставив даже намёка на возвращение. И продажа этого дома, только подтверждала его догадки.
Всё было кончено.
Но для него это стало неким началом. Во что бы то ни стало, он решил отыскать покупателя и выкупить всё назад, и готов был заплатить любую цену.
И в этой точке его умозаключение, купить прощение сыграло злую шутку.
Ведь он знал, что она прощала ему всё, даже измену... Но предательство увы не искупить.
Он вышел на улицу и завидев двух собак, которые не обратили на его появление никакого внимания, стал подозревать одну вещь.
Он позвонил экономке:
- Марьяночка, доброе утро! Увидел вашу записку, не знал что вы левша! - он достал список продуктов который лежал на холодильнике, написанный её рукой. - И кроме того сколько вам заплатить, что бы вы сказали мне где сейчас находится хозяйка?

Это было начало новой холодной войны.
Она знала что он не выиграет, он верил что она проиграет.
Тупик.