Майдан начался в Грозном в 1991году и повторился в

Руслан Закриев
Чечня  1991 год.
 
Всё, казалось, погибло. Мир перевернулся вверх тормашками. Чеченцы стали рабами какого-то, фигляра и кучки проходимцев. Чеченцы признали над собой власть жалкой хунты плебеев-сексотов, которые узурпировали власть не путем военной победы, а вследствие мошенничества.
27 октября 1991 года хунта Дудаева узурпировала власть, не имея на эту власть никаких прав, и с этого дня начался отсчет дудаевской тирании. И с этого дня чеченцы потеряли право говорить, что над ними не было царей и князей. С этого дня Дудаев стал царем и господином для чеченцев, но самое страшное заключается в том, что чеченцы были порабощены не вследствие военного превосходства тирана, а добровольно предались под власть этого Провокатора.
Для меня все происходящее было страшной трагедией. Я понимал что это событие свидетельствует о качественном перерождении чеченцев, ведь суть -Нохчи------ - не признавать над собой тиранов, но, к сожалению Дудаев купил власть над чеченцами, обещав им за верность себе право на разбой, право на беззаконие и оружие, специально для этой цели оставленное Дудаеву Ельциным и Грачевым. И чеченцы окупились на эту приманку, но забыли чеченцы, что тяжела доля рабская и не бывает господину жалко ни рабов своих, ни их имущества. Так было, так есть и так будет, и горе тем,  из нас, кто в душе своей признает над собой господина, кроме единого Творца всего сущего! В итоге, я понял, что чеченцы соблазнились и дали себя поработить, а значит, ситуация изменилась коренным образом: прошла эпоха чеченцев свободных и наступила эпоха чеченцев смирившихся, признавших над собой незаконную, унизительную власть Тирана-Падишаха-Дудаева, который вскоре забыл кто он, и тому же народ, которого он недавно называл "Господин Народ", рекомендовать кушать летом сено, а зимой - солому, не забывая при этом тех, кто не соглашался его восхвалять стоя на коленях, обзывать курицами. А если кто-либо из чеченцев осмеливался просить зарплату, вообще сходил с тормозов и был прав: где это видано, чтобы рабы осмеливались просить зарплату?! Ну, подумайте сами, ведь если платить народу зарплату и пенсии, то Дудаев и его хунта не смогут по всему миру покупать дворцы и виллы, ездить на Мерседесах и откладывать доллары в Швейцарском банке. Ну не вина же Дудаева, что дураки-чеченцы подумали, будто он имеет ввиду их, простых чеченцев, когда говорил: "Мы будем пить верблюжье молоко из золотых краников". Падишах, имел ввиду себя, свою Аллочку и свою хунту, а рабы должны работать и умирать для того, чтобы их господа блаженствовали.
Я все это понимал и говорил, предупреждал, но верные рабы не могут простить тех, кто критикует их господ, и в итоге меня объявили врагом чеченского народа. Я был врагом Дудаева и его хунты, но так как Дудаев уже провозглашен идолом и кумиром, то получилось, что я враг народа. Что ж, решил я, я враг тех чеченцев, господином  которых является Дудаев, то все мои попытки бороться против кумира были тщетны, да и Дудаев, если сказать честно, творил чудеса, что и приводило в дикое исступление восторга самые безграмотные и невежественные слои чеченского общества.
Механизм прихода к власти Дудаева, его смута была один к одному с Сатанинской технологией, описанной  Достоевским в гениальном романе Бесы. Я в первый раз увидел Дудаева во время так называемой "2" серии Чеченского съезда. Этот съезд, был с самого начала явлением преступным. Но, агентурно-фашистский десант во главе с Дудаевым сговорился с местной коммунистической-бюрократической 5-й колонной, и они в союзе с друг другом начали эту провокацию. Вспомните, в то время сексоты, во главе, которых стоял Завкаев, и сексоты во главе которых стоял Дудаев были заодно. Их связь была не случайна. Этот съезд был этапом сатанинского плана, целью которого было погубить чеченский народ, ------- они поняли: если чеченцы встанут на ноги, тем более - заключат союз с порабощенным русским народом, власти сатанистов в России, а значит и во всём мире придёт конец, и вот они начали операцию по уничтожению чеченского народа. Так вот, этот проклятый съезд был первым этапом коварного, рокового для всего чеченского народа плана, и заметьте, в этом вопросе и -атеисты  и Дудаевцы были союзниками.
Я очень хорошо помню, как эти штатные сексоты, называвшие себя в то военное время неформалами, пропагандировали идею, и не раз задавал себе вопрос, что такое этот съезд, и какой смысл в его проведении? - и не находил ответ.
В соответствии с чеченской традицией не предусмотрены - плебейские-  съезды, в соответствии с чеченской традицией высшей властью в Чечне является совет полномочных представителей кланов, в соответствии с законами Российской Федерации, частью которой по воле Аллаха является Чечня, существуют выборы в Верховный Совет, - а что же такое этот съезд, и кто стоит за этой шулерской махинацией? - не раз задавал я себе этот вопрос и не находил ответа, хотя видел на сквозь тех, кто эту идею пропагандировал.
Кульминация на этот съезд пришлась как раз перед выборами в верховный Совет ЧИР, и по моему глубокому убеждению вся эта болтовня служила для отвлечения внимания от предстоящих выборов. Я был однозначно убежден в том, что Чечня находится в составе РФ, причина ясна воля на то Творца, так было и так будет, пока Аллах не –примет иное решение И выводы тут очень просты и конкретны: если чеченцы будут идти по прямой, указанной Аллахом в Коране дороге, Чечню и чеченцев ждут изменения в лучшую сторону, но если чеченцы сойдут с прямого пути и встанут на дорогу сатаны, гордыни, лжи, несправедливости, идолопоклонничества, - Чечню ждут изменения в худшую сторону. В –том,что- коммунисты являются слугами сатаны я не сомневался, Но я тогда не знал, что власть коммунистов является Великой милостью Аллаха по сравнению с тем, что люди заслуживают. Этого я тогда не знал и очень хотел, чтобы чеченцы освободились от гегемонии партийно-ЦРУШНОЙ номенклатуры. Очень странно, когда руководящая элита народа состоит на 90% из беспринципных агентов-конформистов. Мы жили нормально, но мы хотели свободы,  забыв не власть надо исправлять, а себя.
Но должен признаться, что когда я познакомился, - - - потратя массу времени и своих денег, с альтернативой тогдашней власти, а именно - с лидерами неформальных политических движений, то пришёл в состояние самого настоящего ужаса. При первом же беглом знакомстве со всеми этими Бисултановыми и Яндарбиевыми, я понял, что эти "бесы" в сто раз страшнее и опаснее старой, ставшей уже ленивой, либеральной партийной номенклатуры, свергнуть которую призывали чеченские "бесы".
В итоге, я сделал однозначный вывод: не только нельзя помогать этим  "неформалам" а наоборот, если появится угроза захвата ими власти, необходимо в коалиции с партократами бороться против этих голодных большевиков, безусловно, если придется выбирать между сытыми большевиками и голодными, надо выбрать сытых.
В то же время надо признать, что к тому времени я уже истратил более 70 тыс. руб. которые привез со строек Сибири и естественно решил заняться делом, так как понял - в сути своей красные и белые имеют одного хозяина. Таким образом, к приезду Дудаева я уже бросил свое фанатичное увлечение политикой и занялся бизнесом, хотя надо признать, что время и деньги, потраченные на занятие политикой не пропали даром. Я знал всех этих дежурных политиков в лицо, их суть и их басни про народ и демократию, я знал их тактику и их шулерские методы. Это были в основном грязные и ничтожные людишки.
Так вот, дело было где-то в июне - июле, я с товарищем оказался в Грозном и тут как раз муссировался слух о 2-й серии чеченского съезда и о спасителе отечества, прямо-таки Наполеоне и шейхе-чудотворце в одном лице. И хотя я зарекся,  не подходить ко всем этим неформалам, а на самом деле на 50% сексотам, на 50% помешанным, все же не выдержал и уговорил своего товарища Муслима сходить на эту самую вторую серию и просто взглянуть на этого спустившегося с небес чудотворца, - как однозначно утверждала умопомрачительная реклама, раздутая вокруг данного героя со странным, нетипичным для чеченца именам и даже внешностью: смуглый, пучеглазый, и имя какое-то смуглое - Джохар. Но ясно было одно - такую тотальную рекламу Джохару в то время могла обеспечить только одна фирма, и имя этой фирме - КГБ.
Итак, мы с товарищем добрались до какого-то Дома или точнее до "Дворца профсоюзов", где и происходил данны спектакль. Имея опыт изучения деятельности неформальных додудаевских организаций, я был знаком с их почерком. Почерк этот один к одному совпадал с тактикой бригад по игре в напёрстки, все, конечно, помнят эти бригады, которые обчистили немало народа. Так вот, стиль работы бригад по обдуриванию народа с помощью наперстков и бригад по обдуриванию с помощью политики был идентичен, да и хозяин у них, по всей видимости, был один. Вы, конечно, помните, власть не обращала внимания на беззакония, творимые наперсточниковыми бригадами, как, впрочем, и на беззакония, творимые так называемыми неформальными организациями.
Суть данной тактики заключается в том, что бригада делится на две части: одна часть - это сам мастер-наперсточник, он работает легально, но вокруг него, в толпе, находятся 5-6 его тайных сообщников и они-то и играют главную завлекающую роль. Эти 5-6 секретных сотоварищей спорят, ругаются, проигрывают и выигрывают деньги, но если бы простые граждане знали, что они заодно, то не попадали бы в ловушку. Но так как они сообщников этого жулика принимают за таких же, как и они простых людей, то все это дело заканчиваюсь весьма плачевно для простых граждан: они попадали под влияние секретных сотрудников наперсточника и те грамотно загоняли людей в силки, ты - один, а их 5-6. Конечно, тех, кого они обчищали, были сотни, но дело в том, что эти сотни разобщены, а банда четко организована.
И вот, когда мы с товарищем подошли к этому Дому профсоюзов, на нашем пути, по всей дороге стояли кучки, которые громко говорили о Дудаеве, и, конечно, они там стояли не случайно. Это был элемент первичного зомбирования или, говоря проще, гипноза. Итак, мы простые люди, более всего влекомые любопытством, приходим разобраться, нас встречает первая кучка, мы у них спрашиваем: кто же такой этот Дудаев, или даже не спрашиваем, а просто слушаем, и что же мы слышим? Мы слышим восхваления и восторженные отзывы этих людей. Еще, недоверчиво но уже с интересом к услышанному мы подходим к другой кучке слышим те же восхваления. Мы еще не совсем верим, но у нас уже начинает кружиться голова, мы подходим к третьей кучке, подходим к четвертой - все говорят одно и то же, и мы перестаем верить себе, и начинаем верить тому, что говорят все. Но мы же не знаем, что все эти, казалось бы, разные люди на самом деле - сексоты и что они как попугаи повторяют то, что им приказано, идёт элементарный процесс зомбирования, процесс внушения нужной информации, и самое главное, тот, кто попытается высказать иное мнение, будет на месте растоптан.
И уверяю вас, что когда я, переходя от одной кучки к другой, подошел к Дому профсоюзов, у меня уж на глазах появились слезы и я уже был в принципе готов благодарить Аллаха за то, что он прислал этого гениального, святого спасителя. Но что-то меня одернуло и как бы вырвало из состояния сладких грез, а внутренний голос сказал мне: - Ты что забыл, как эти же люди, да, именно эти же, еще совсем недавно внушали тебе, что святым спасителем и шейхом является Бисултанов? И я с горечью вспомнил, как промотал более семидесяти тысяч рублей, заработанных мной в Казахстане, бегая по всем митингам предыдущего святого-спасителя, и остался с носом, когда Бисултанов за должность директора Фторчермета в корне пересмотрел свои взгляды на судьбу чеченского народа, стонущего под гнетом партноменклатуры. Это воспоминание подействовало немного отрезвляюще, я отошел в сторонку, ударил несколько раз головой об стену и твердо решил: пока не увижу своими глазами и пока не услышу своими ушами, - не поверю. Надо признать, что дежурные неформалы, для меня до сих пор осталось тайной, откуда эти постоянно шаставшие по митингам неформалы брали средства на питание и одежду,  они меня  хорошо знали и весьма настороженно отнеслись к моему появлению и не хотели меня, столько времени потратившего на их митинги, пускать на этот съезд № 2. Но я, конечно, пробился туда и убедился, что и в данном помещении идет, тоже самое зомбирование, внушается, что 2x2=5, и горе тому, кто осмеливался на этом сходняке идолопоклонников засомневаться в истинности того, что говорил их кумир и лица особо к нему приближенные. А лица, особо приближенные, как я понял, были Сосланбеков, Яндарбиев, но самое главное, персонажи мне хорошо знакомые. И этот факт послужил тому, что с меня спала очередная порция гипноза, у меня перестали слезиться от умиления глаза, прошла сухость во рту, и я уже вроде стал способен адекватно реагировать, хотя все еще ожидал и надеялся на чудо.
Хорошо помню первое визуальное впечатление, которое произвел на меня Дудаев. Сидит какой-то маленький человек, очень похожий на египетскую мумию, которую только вчера вытащили из гробницы, кое-как побелили, одели в европейскую одежду и посадили в президиум, где он, как это было видно, чувствовал себя неуютно, как-то скованно, как будто боялся, что его разоблачат и начнут линчевать. Но я все же ждал голоса, слов кумира, ждал и хотел чуда. Очень хотелось, чтобы на фоне этих многочисленных проходимцев и жуликов, а в сути своей ничтожных сексотов, появился сильный, умный лидер, который смог бы объединить разобщенный, деморализованный народ. А в том, что нынешние руководители республики являются людьми ничтожными и по сути теми же сексотами, которые струсят и продадут народ в час испытания, я не сомневался, Как и в том, что мы стоим на пороге ужасных испытаний. Я это чувствовал,  и эта тревога не давала мне покоя, я чувствовал надвигающуюся трагедию, я видел этих многочисленных лже пастырей, загоняющих наш народ в пропасть, и был бессилен, потому что сам народ был горд и беспечен. Я знал, что для того, что бы погубить чеченцев нашим врагам нужен лишь повод, ведь были силы, которые жалели, что чеченцев не потопили в Каспийском море, силы, которые буквально бесились, видя бум чеченского процветания как в политике, как в бизнесе, так и во всем. Аллах дал чеченцам великую удачу и славу, и естественно, враги чеченцев и ислама не могли смириться с этим. И я ожидал их хода, а он заключался в одном, а именно в том, чтобы натравить на чеченцев русский народ. Но, в то время русские относились к чеченцам с большой симпатией,   доказательством тому служит тот факт, что Съезд народных депутатов России избрал фактически главой России чеченца Хасбулатова, ведь депутаты в большинстве своем были русские, то есть была налицо явная тенденция союза русских и чеченцев,   а значит союза России и исламского мира. Ведь на самом деле и Россия и исламский мир являются жертвой экспансии сатанинского западного мира. Как я с самого начала заметил, явными проводниками этой антиисламской, античеченской и политики были Яндарбиев 3., Сосланбеков Ю., Темишев, Удугов, Гайтемиров и их группы поддержки. Они выдвигали крайне националистические, крайне воинственные и по сути своей чисто Фашистские лозунги, - в общем своеобразные большевики, которые требовали немедленно начать второй этап Кавказской войны. У них были тесные связи с такими же агентами ЦРУ из Дагестана, Кабардино-Балкариих и прочих мест, которые так настоятельно советовали чеченцам немедленно начать новую Кавказскую войну, обещая также сразу вслед начать войну в своих республиках. Но так как в то время чеченцы еще не были сведены с ума, то к этим провокаторам  относились в лучшем случае как к сумасшедшим чудикам, и кроме небольших кучек дебилов и идиотов их никто не слушал. Но странным было другое - эти люди, которые занимались прямой пропагандой насилия, фашизма, бандитизма, со стороны правоохранительных органов были неприкосновенны. Народ же относился к ним как к клоунам.
Так вот, меня конечно удивило, что Дудаев сидит за одним столом с Сосланбековым, Яндарбиевым, ну это наверное случайно, подумал я, не может же генерал, как свои пять пальцев знающий военную мощь России, призывать к немедленной военной конфронтации с ней, и с нетерпением ждал, когда  мумия заговорит.  Ну, думал я, он охладит военный пыл этих дегенератов, он  скажет: - Вы что, белены объелись, вы что, не знаете, что у России больше атомных бомб, чем по всему Кавказу автоматов?!
Но лучше все по порядку. В тот момент, когда я зашел в зал, на трибуне выступал Явус Ахмадов. Я знал Явуса как умного, образованного, интеллигентного человека,  а его выступление на этом съезде мне очень напомнило проповедь о милосердии и гуманности священника, попавшего в плен к каннибалам в джунглях. Кажется и сам Явус чувствовал себя не в своей тарелке и, очень волновался, В зале царила агрессивно-злобная тишина хотя доктор исторических наук Явус Ахмадов ничего такого крамольного и не говорил и, повторяю, очень неловко себя при этом чувствовал, он в принципе и просил, именно просил но спешить, не торопиться с уничтожением России, не делать роковых ошибок, подумать. Да, Явус просил всю эту компанию хоть немного подумать и не забывать о законности, ибо история не прощает вакханалий произвола и фашизма, и все. Я понял все. Толпа молчала, они просто ждали сигнала: - Ату его, - они просто вследствие своей умственной ограниченности не поняли ни слова из того, что он сказал, но когда он закончил, они поняли, что он не восхваляет Кумира, он не призвал к немедленному уничтожению России, а значит он враг, он агент! В зале возник ропот недовольства, сначала тихий, но с каждой минутой возрастающий. Явус, по всей видимости, не понял сути происходящего и оставался на трибуне, он наверное думал, что ему зададут вопросы, с ним будут спорить, но вместо этого из разных мест вскочили человек десять и стали кричать, вопить, свистеть, топать ногами. Такого мерзкого, унизительного поведения я в жизни не видел, а Явус побледнел, но оставался стоять на трибуне. Вся эта экзекуция продолжалась минут десять, пока эти дежурные психопаты не выдохлись, а иные из них вообще стали корчиться в судорогах и с пеной у рта, так что им кажется пришлось оказывать первую медицинскую помощь.
Вот тебе и демократия, - подумал я и понял: фашизм-страшнее коммунизма. Самое интересное для меня во всем этом представлении - реакция Кумира. В течение всей этой позорной экзекуции он даже не пошевелился, хотя стоило ему поднять палец, как эти его думдуки немедленно бы притихли. Но он спокойно наблюдал за этим диким произволом.
Наконец, верные дудаевцы успокоились, Явус, оплеванный, но так и не понявший что происходит, ушел. Пока вроде обошлось и кажется, никого не съели. И вот, когда установилась тишина, Великий Джохар встал, мумия ожила, его смуглое и в то же время мертвенно-бледное лицо искривила какая-то неестественная односторонняя ухмылка, и он как-то театрально поднял глаза и посмотрел в зал.
Я эти глаза узнал сразу, для этого вовсе не надо быть Ломброзо, - это были глаза Остапа Бендера и Адольфа Гитлера, глаза гипнотизера-мошенника. Но еще удивительней был его голос - абсолютно синтетический голос робота, и наконец, самое  уникальное  Жрец супернационалист,  Папа и Святой Дух всех племен и народов чеченских заговорил  на русском языке, на языке народа, войну которому объявлял сей Иуда!
Но самое невероятное было то, что он говорил. Так вот, смысл его выступления, если может суперборед иметь смысл, заключалсся в том, что отныне и навечно бремя власти в Чечне, Джохар берет на себя, и вообще, всякий разговор о жалкой Российской Федерации, о ее конституции и законах, о ее выборах - неуместен. А если, продолжал Джохар, это соседнее презренное государство осмелится пикнуть, то немедленно будет уничтожено, а на месте их столицы и прочих городов не останется даже дымящихся руин.
Страшное заключалось не в том, что этот провокатор говорил такую чепуху, мало ли провокаторов ходит кругом, и не в том, что эти примерно 300 психопатов, сидящие в зале и называющие себя ОКЧН окончательно взбесились и хлопали, лаяли, выли после каждого слова этого новоявленного Гитлера. Самое, страшное заключалось в истине, открывшейся мне в тот момент. Я понял, чего добивались спецслужбы в течение 5 лет, зачем тратили время, деньги
И все эти митинги и деформальные движения - они отбирали, собирали определенный тип Бесов, они готовили почву для главного Беса, который уже был подготовлен и ждал своего часа.
Весь этот механизм четко описан в романе Достоевского "Бесы". На сегодняшний день завершено создание этой сатанинской фашистской системы, которая погубила в свое, время Россию, в свое время Германию и теперь вот погубит чеченский народ.
Эти зомби страшны и бороться с ними традиционными методами невозможно.
К тому времени прошел уже почти год, как я бросил свое активное наблюдение за политической жизнью республики, и по нескольким причинам.
Во-первых, я понял и решил: так как большевики, называющие себя демократами хуже и страшнее завгаевсхой гвардии, то пусть правит гвардия Завгаева.
Хотя я ни на одну минуту не доверял завгаевцам, но я был им благодарен  за то, что в республике была спокойная, стабильная ситуация. Так вот, сидя в ------ я понял, что это было затишье перед бурей.
И второе, как уже отмечал выше, немаловажной причиной того, что мне пришлось ослабить активное наблюдение за политической жизнью республики было то, что у меня кончились деньги, а если быть точным, то от 70-ти тысяч, которые у меня были в 89-м к осени 90-го осталось ровно 500 рублей. Так что я уже не имел физической возможности заниматься политикой и решил просидеть в режиме экономии до весны, а весной уехать куда-нибудь в дикие степи Казахстана на шабашку за деньгами. Но до весны было далеко, и я решил открыть кооператив по тогдашней перестроечной моде. Дела у меня пошли очень хорошо, но не было свободной минуты, и так незаметно пролетел почти год. Как я уже отмечал вначале, и на этот съезд ОКЧН я попал случайно, но теперь уже у меня были средства и я решил начать борьбу против этих сатанистов и их приспешников во имя Аллаха и за свой несчастный народ. Нет, оставаться равнодушным видя как эти подонки губят мой народ я не собирался. Я решил - надо бороться все остальное потом. Всё для фронта, все для победы!
Ну а наш Гитлер тем временем закончил свое историческое выступление, в завершение он своим неестественным синтетическим голосом заявил: "Ходят слухи, что меня уволили из Армии, но клянусь вам, - продолжил Джохар, - Нет силы ни там, - он поднял палец в направлении небес, - Ни здесь, - он опустил палец в направлении преисподней, - Которая смогла бы меня уволить, если бы я этого не захотел!"А чем это отличется от выступления Гитлера где он примерно говорит» «Слушай мой народ мы говорим Богу пошел ты к чертовой матери….»
Я не буду пытаться описать тот ужас восторга и ликования, которым ОКЧНцы встретили сей бред, но уверен, что древние язычники, в диком, исступлении бросавшие своих детей в пасть Финикийского Баала, выглядели на фоне этих невозмутимыми флегматиками.
Итак, я стал свидетелем того, как эти 300 неизвестно откуда взявшихся самозванцев во главе с общеизвестными подонками решили судьбу власти, более того, судьбу народов Чечено-Ингушетии, и уверен, что даже Олимпийские боги не обходились так бесцеремонно с греками, уверен, что даже русские бояре в период отмены Юрьева дня более уважительно относились к мнению крепостных крестян, чем дудаевцы к мнению миллионного чеченского народа, - их оно даже не интересовало. Они приняли решение, и горе тому, кто осмелится сомневаться! И тут же новые владетельные господа решили: Чеченский народ не будет участвовать в выборах президента России. Одним словом, "Империя - это мы, Кайзер! А Яндербиев тут же привел неоспоримый аргумент: зачем чеченцам участвовать в выборах президента чужого Российского государства?!
Что это, Театр Абсурда? Сходка сумасшедших? Что вообще происходит? Вот для того, чтобы это понять, нам нужно разобраться с классическим вопросом: "Кому это выгодно?"
Да, без сомнения Дудаев, Яндербиев и иже с ними собрали в этом зале дебилов со всех районов Чечни, набрали этих дикарей, привезли в Грозный, и они бродили месяцами, размахивая своими чабанскими палками, не зная, как добраться обратно к себе в джунгли. Но согласитесь, руководители средств массовой информации России не являются идиотами? Нет конечно. Тогда почему же они с такой явностью, с такой радостью бросились восхвалять все, что делали Дудаев и банда, занялись прямой, однозначной фальсификацией того, что происходило в Чечне.
Ведь они, эти свободные от совести и бога средства массовой информации все, происходившее в Чечне переворачивали с ног на голову, извращали до ужаса. Элементарный анализ материалов средств массовой информации был достаточен для того, чтобы понять - заказчиками провокаций Дудаева являются силы, находящиеся в Москве и безусловно контролирующие средства массовой информации, и силовые министерства, а главными жертвами политики Дудаева могут стать многочисленные чеченцы, живущие по всей России и, благодаря прекрасному отношению русских, процветающие в сфере бизнеса, в органах власти и на других руководящих постах в России.
Но главный удар провокации Дудаева наносили по позиции Руслана Хасбулатова, который в то время занимал второе место в иерархии власти России и имел среди чеченцев огромный авторитет благодаря тому, что вел себя достойно.
Итак, одной из главных задач данного сходняка является организация саботажа выборов Президента РФ. В этом вопросе у них была однозначная и бескомпромиссная позиция: Чечню они объявили суверенным государством. Правда о таких мелочах как референдум, постановление парламента, законность, легитимность они вообще не думали. Более того я уверен, что 90%  ОКЧНовцев не понимали даже смысла этих слов, как не понимали и смысла слова "суверенитет". Нет, решил я, дудки, но удастся этим тремстам идиотам-самозванцам навязать свою волю миллионному чеченскому народу. Надо же, думал я, какое хамство, какая наглость, "они решили"- в выборах участвовать не будем! Да что они чеченский народ за своих крепостных холопов принимают? Подумаешь, генерал, да таких генералов сотнями ходят, не имея даже средств на покупку цивильных штанов!
Но неужели никто из многочисленных неформалов не возмутится ем, что эти сексоты так по-хамски решают за народ? Выйдя на улицу, я стал слушать разговоры множества кучек, стоявших перед этим дворцом, в надежде найти союзников, но лейтмотив всех говорящих был один - восхваление, преклонение, обожествление Дудаева Джохара за то, что он является первым генералом из чеченцев. Тут же цитировались его заявления, в которых он мужественно и бесстрашно обещал стереть с лица земли эту жалкую Россию, которая столетиям, притесняла и грабила Чечню. На фоне своих военных побед и наполеоновских планов Джохар не забывал и о насущных проблемах угнетенного чеченского народа и давал такие обещания, в сравнении с которыми коммунизм, обещанный в 17-м году Лениным и Троцким казался просто жизнью нищих каторжников в средневековых каменоломнях.
Да, результат моего изучения мнения товарищей, стоявших перед дворцом Профсоюзов был более чем пессимистичным и я понял, первое: за год моего отсутствия на неформальной арене произошли существенные изменения, и в вопросе захвата пульта управления толпой чеченские большевики достигли поразительных успехов; и второе, и самое главное,: о тактике прямой конфронтации и речи быть не может. И я решил избрать своей тактикой работу по распропагандированию, а точнее, разгипнотизированию, как бы это сказать, второго  слоя активистов.
В любом движении бывает верхушка - это лидер и несколько его приближенных, - с этими у меня было все ясно. Но в любом движении должен быть актив то есть люди, которые играют роль станового хребта движения, этот контингент довольно многонисленен,  думал я, и не могут они все состоять из сексотов.
Надо признать, что несколько раз я не выдержал и вступил в дискуссию. Обходя все эти кучки, я встретил лишь одного нормального человека, - это был чеченец лет сорока с очень честным деревенским видом, на лице которого отражалось откровенное недоумение, и он, среди всей этой ликующей от собственного бреда компании, задавал трезвые вопросы, действительно находясь в состоянии шока от увиденного и услышанного, чем вызывал приступы дикого воя и возмущения. Они никак не могли понять, как этот человек может сомневаться. Но по всей видимости это был мужественный человек и не обращал внимания на все эти взвизги, вой и рычание, на эти агрессивно-возмущенные рожи, стоял на своем, притом упорно, я даже подумал, - он наверное из клана бено. Он говорил, ну пусть Дудаев хороший человек, генерал, я не спорю, но почему вы обливаете грязью Хасбулатова, ведь я и многие чеченцы раздали милостыню, благодаря бога за то, что его избрали!
- Да он же, - кричали ему в ответ чокнутые, - против того, чтобы мы отделись, чтобы чеченский народ стал богатым и независимым!
- Э-э, - возражал тот, - еще неизвестно, как поведет себя Дудаев, дорвавшись до власти!
- Да ты что! - орали в ответ окружившие его со всех сторон психопаты, -Дудаев же генерал, зачем ему власть?! Он и не собирается брать власть, он приехал, чтобы осчастливить и уехать!
- Э-э, - сомневался тот.
Мне импонировала честная, мужественная позиция этого человека, но как ему объяснить, что с этими спорить бесполезно это специально подобранная компания. Я несколько раз подходил и репликами поддерживал того мужчину, не мог же я ему сказать: "Не спорь, они могут тебя покусать!", Тем более, что мои многочисленные попытки вести мягкую дискуссию уже привели к нескольким весьма острым конфликтным ситуациям, и я убедился окончательно, что спорить с этой компанией бесполезно. Тогда я решил покинуть это избранное общество, да и мой спутник умолял меня уйти, пока эти сумасшедшие нас не разорвали, но перед тем как уйти я решил бросить несколько фраз поддержки тому чеченцу. Я подошел и, настроившись на их возбужденно-восторженный лад, крикнул, выпучив глаза и корча гримасы: "Кенти, вы слышали?! Партократы, чтобы помешать нашему суверенитету открыли Закан-Юртовский дурдом и выпустили всех сумасшедших!" Дударики клюнули, эта новость им очень понравилась и они возбужденно и, перебивая друг друга, стали обсуждать мою новость. "Слава богу, - подумал я, - мне удалось отвлечь их внимание, пока они не съели этого мужика!". Но всё чуть не испортил он сам. Сначала он стоял, ошарашеннот вытаращив на меня глаза, и вдруг воскликнул: "Да вы же не поняли! Этим он говорит, что это мы все сумасшедшие!".
От уже неминуемого линчевания меня спас мой спутник Муслим, он чуть ли не за руку оттащил меня и всеми клятвами уговорил бросить этот дурдом и поехать домой в Шалажи.
А жизнь тем временем продолжалась. Дела у чеченцев на злобу врагам и на радость друзьям, переживали период наивысшего расцвета. Нельзя сказать, что фортуна всегда улыбалась чеченцам, напротив, периоды трагедий, унижений, геноцида в истории нашего народа преобладали, но в тот период казалось Бог решил воздать чеченцам за все их страдания и лишения удачей во всех сферах жизни. Конечно, чеченцы не были настолько обезумевшими, чтобы начинать разрушение Российской Федерации в период своей наивысшей удачи, и на фоне всего этого, несмотря на истерические призывы Дудаева, Яндарбиева. Сосланбекова и их фашистско-большевистской банды, чеченцы пошли на выборы президента "чужого", как утверждал Дудаев, государства, и более того, 80% процентов проголосовали за Ельцина. Об этом факте не любят вспоминать бессовестные проамериканские средства массовой информации, которые и несут главную ответственность за активное соучастие в захвате бандой Дудаева власти через 2 месяца после этих выборов.
Но в то время чеченский народ однозначно высказался за свое единство с Российской Федерацией. То, что Ельцин, да и вся Россия предала чеченский народ, отдав его во власть Ельциным же вооруженной банде уголовников во главе с Дудаевым, - это уже другой вопрос. Но в то время я помню как огорчены и опозорены были Дудаевцы и его банда. После этих выборов все увидели, что этот сексотами придуманный ОКЧН, несмотря на его хамские попытки говорить от имени всего народа, на самом деле является блефом! И это исторический факт, от которого уйти невозможно. Несмотря на наглое, и широко разрекламированное всеми средствами массовой информации, решение ОКЧН во главе с Дудаевым не принимать участие в выборах, 80% избирателей - граждан ЧИР плюнули и на ОКЧН, и на Дудаева, и показали всему миру, что в лучшем случае, в самом лучшем случае, ОКЧН поддерживает 10% граждан ЧИР. И это произошло 12 июня 1991 года.
После этого фиаско я помню, дудаевцы ходили как оплеванные и стали предметом всеобщих насмешек. Но это вовсе не значит, что эти провокаторы-диверсанты изменили свои, а точнее своих хозяев, планы. Они всюду жаловались на измену, на предательство и создали какую-то коалицию каких-то партий. Все это походило на комедиантство, если бы не упорные слухи о том, что московские мафиози, миллионеры и прочие чеченцы-миллиардеры вдруг резко возлюбили Чеченский суверенитет и решили срочно отделиться от России.
Эта информация была вообще интересной: выходило, что сотни чеченцев, ставших миллионерами, уважаемыми мафиози, вдруг решили от всего этого отказаться с одной единственной целью - немедленно создать суверенное исламское государство. Какой благородный порыв, какое великодушие, прямо сплошь одни робин-гуды! Ах! - подумал я, - какие бескорыстные люди, прямо средневековые монахи - отшельники! Подумать только, а их так несправедливо называли жуликами, рекетирами и мафией!
Правда, после этой информации я понял: ситуация не просто опасная, а страшная. Я же представлял себе, кто является хозяином так называемой чеченской мафии. Было смешно слушать: чеченцы украли 4 триллиона! Смешно, не правда ли, очень смешно?
Но одно было ясно - та сила, которая средь бела дня изъяла из банков
России 4 триллиона и ни то, что их не арестовывают, но даже истинного имени их не называют, рассказывая сказки про чеченцев, - это страшная сила. И если эта сила дала указание своим подручным чеченцам-бизнесменам-мафиози приказ поддержать Дудаева, - тут уже шутки опасны. В таком случае проблем с деньгами у Дудаева не будет, а значит в Чечне, где уже давно вместо Аллаха молятся рублю, у него появится в избытке активных сторонников чего угодно.
Пока ситуация в Чечне, несмотря на упорные попытки ее дестабилизировать оставалась спокойной, но это спокойствие было весьма шаткое и главной причиной этой шаткости было отсутствие, даже более того, вакуум власти. Власть может опираться на внутренние или на внешние рычаги, так вот в Чечне была власть коммунистов во главе с секретарем обкома, который прямо и честно говорил о том, что на выборах победили коммунисты. Но дело в том, что коммунистическая власть с самого начала традиционно опиралась не на внутренние рычаги, а на внешние и пока эта власть имела поддержку в Москве, правители на местах могли быть спокойны, и не обращать внимание на внутри чеченский баланс сил. Верховный Совет состоял в основном из партийно-бюрократической номенклатуры, они потихоньку брали взятки, тихо воровали, в общем сами жили и другим давали, были трусливы, осторожны и на деле были оптимальным вариантом. А на фоне воинствующего экстремизма дудаевцев вообще были идеальны. Но эта система могла функционировать только при одном непременном условии - поддержке хозяина из Москвы, а сами они были людьми слабыми и потерявшими всякие волчьи признаки, а значит это была не власть, а так - одна фикция. Они не имели никаких корней среди народа и полностью полагались на Москву, и это меня очень беспокоило, я знал, что если эта власть получит приказ сдать Чечню хоть Сатане - они сдадут.
В периоды смут во главе народа должна быть сильная, легитимная, авторитетная власть, ибо давно сказано: "Поразите пастырей, и овцы рассеются сами". Ситуацию я оценивал верно и тревога не покидала мое сердце. Не было в Чечне законной, легитимной, достойной и уважаемой власти, и если бы она была, то не смели бы посягать на эту власть всякие подлые шакалы. И я заявляю главную моральную и юридическую ответственность за трагедию, постигшую наш народ, несут депутаты Верховного Совета ЧИР. У них не хватило мужества поставить на место этих шакалов во главе с Дудаевым, и в конце концов они дали себя выкинуть, подобно распутным женщинам. В крайнем случае они должны были не бегать в Москву плакаться, а взять в руки оружие и стрелять в Дудаева и в его шакалов, которые с самого начала их оскорбляли и позорили, или хотя бы обратиться к народу и сказать:"Простите нас, мы не мужчины, у нас нет смелости противостоять диверсантам, которые погубят наш народ, изберите на наше место других". Вместо этого они как собаки на сене и не отдавали эту власть сами не принимали меры, и тем самым из презираемых народом сексотов они сделали героев и в итоге позволили дудаевцам подобно большевикам узуопировать власть.
Разве могли чеченцы уважать верховный Совет, среди членов которого не  нашлось ни одного мужчины, который погиб бы в этот день позора. Жаль что Куценко не был чеченцем. И еще, я уверен, что если бы Куценко был бы чеченцем, а остальные русскими где-нибудь в Тамбовской области, и то эти русские заступились бы за своего товарища и не дали бы его убить. Так что, горе тому народу во главе которого стоят подобные трусливые люди.
И все же встает один вопрос: почему ВС вел себя таким глупым и странным образом? Ответ может быть только один - у них был приказ Хозяина из Кремля: подыгрывать Дудаеву. Иначе они бы так подыгрывать не стали всё это было не случайно. Во время выборов в Верховный Совет были приняты меры, чтобы депутатами в основном стали сексоты, а следовательно он был вполне управляем.
По правде говоря, после выборов Президента РФ я немного успокоился, хотя тревога и не покидала меня. Но больше всего меня возмущала беспечность чеченцев, которые считали, что заниматься политикой, бороться против смут и потрясений должны за них негры, а им некогда - они заняты зарабатыванием денег, строительством дворцов, коллекционированием мерседесов, а все остальное, как, впрочем, и будущее их народа, и судьба их Родины, относились к пустякам, заниматься которыми должны кто угодно, но не чеченцы. Подход к любому делу был один: какую пользу оно приносит в рублях, а еще лучше в долларах. Если им начинали говорить о Родине, о будущем народа, о Боге, в глазах чеченцев появлялась тоска и полная апатия.
А тем временем набирала силу подрывная деятельность большевиков во главе с Дудаевым и заключивших с ними союз чеченского варианта Федьки-каторжника, которых кстати московская пресса всячески восхваляла, называя модным и престижным словом «мафиози». Надо признать, что после официальной коалиции Дудаева с так называемой чеченской мафией, отношение к нему изменилось и имидж Дудаева от санкюлотского качнулся в более выгодную сторону: хоть он глупости говорит, но он же говорит их смело и, самое главное, если он такой дурак, откуда у него деньги, откуда у чего такая поддержка? И акции Дудаева стали расти, хотя я уверен, что они никогда не поднимались выше 20% отметки.
Есть старое определение: скажи мне кто твои друзья, и я скажу кто ты. Так вот друзьями Дудаева были: радикально-экстремистское крыло деформальных организаций с явным зоо-фашистким уклоном и дикие, безграмотные элементы, которые думали, что для построения суверенного государства достаточно громко кричать, потрясая палками, а если исполнять при этом африканские пляски, то государстве вообще само по себе появится; далее, московские уголовники, воздушники, чеченские бизнесмены, весьма близкие все к тем же уголовно-воздушным кругам, новоявленные муллы, а на самом деле агенты, занимавшиеся разжиганием межнациональной и межрелигиозной розни, извращением сути ислама, сеявшие смуту и вражду причем всем были хорошо известны их весьма сексотские корни, Далее, почти все известные в Чечне своей подлостью, своей продажностью фамилии вдруг резко стали супергероями-донкихотами, борцами за Ислам и активными сторонниками Дудаева.
Картина была ясна: вокруг Дудаева шла активная консолидация деструктивных сил, всех тех элементов, которые были известны доныне как люди, до сей поры открыто пренебрегавшие и Родиной, и религией, и честью. Душой и телом продавшиеся компартии и КГБ, они теперь меняли свои позиции на 180 градусов. А впрочем, чему тут удивляться, если даже святой вождь Дудаев всю свою жизнь кушал свинину, душой и телом продался коммунистической, а значит атеистической партии, не моргнув глазом бомбил мусульман в Афганистане и вдруг резко, как по приказу, стал и чеченцем, и мусульманином, и святым вождем, которого, как утверждала мощная и грамотно организованная пропаганда, видели спускающегося с неба. Правда те, кто об этом клялись не уточняли, парашютом спускался сей святой, али без. Ну а если учесть, что были и те, кто утверждал, что видели Дудаева в раю, то дальнейшие вопросы ни к чему, как говорится, каков поп, таков и приход.
Не будем забывать, что в то время отлично функционировали все политические институты: был Верховный Совет ЧИР, был Совмин, КГБ, милиция, наконец. Но никакой реальной, эффективной борьбы против экстремистской пропаганды не было, напротив, все ходы власти странным образом приходились на руку Дудаеву и его банде!
Подрывная диверсионная пропаганда дудаевцев имела три основных направления:
Первое - это разжигание чеченского национализма, постоянная апелляция к трагическим периодам чеченской истории с особым акцентом на обиды и притесненные осеней во время столетней войны и во время выселения в 1944 году. Эта методика очень напоминает методику, использованную для сведения с ума немецкого народа бандой Гитлера, они тоже постоянно травили и разжигали обиду немецкого народа за поражение в 1-2 Мировой войне. Точно так же дудаевская пропаганда днем и ночью внушала чеченцам: "Вы такие хорошие, вы такие славные мусульмане и так без вины пострадали, отомстите, отомстите, - призывали дудаевцы, - грабьте, убивайте русских гяуров, отомстите им за преступления Ермолова сожженные им села, за убитых ими женщин и детей! Вспомните, как в сорок четвертом вас как скот погрузили в товарные вагоны и выбросили умирать зимой в голые степи Казахстана, -кричали они, - Отомстите, убивайте русских и грабьте их, это дело правое, угодное Аллаху! - вторили им сексоты, только вчера ставшие муллами, как в театре переодевшиеся в одежды мулл. Они долго и упорно призывали Демона злобы, Демона мести и безумия, а власть не только не боролась против этой Сатанинской пропаганды, а напротив, со своей стороны даже подыгрывала ей.
Вторым направлением пропаганды дудаевцев было разжигание зависти - они твердили, - Все эти партократы-бюрократы-депутаты жируют, берут взятки, захватывают всю собственность, присваивают землю и именно поэтому не хотят отделиться от России, Потому что заботятся не о благополучии народа, в отличие от Дудаева, Сосланбекова, Яндарбиева. Вот если бы, - внушали они, - Вы свергли бы этот коммунистически-предательский Верховный Совет, то каждый чеченец жил бы как в Кувейте, верблюжье молоке каждый пил бы из золотых краников. В общем, - говорили они, - Если бы не эта Россия и если бы не эта предательская власть Завгаева, то золотом можно было бы высотой на полметра покрыть всю территорию Чечено-Ингушетии.
Надо признать, что вокруг Дудаева собралось очень много гениальных экономистов, да и сам Дудаев стал вдруг проявлять большие познания и в экономике, и особенно в вопросах геологии нефтедобычи, его умопомрачительные высказывания в этих областях стали анекдотами.
Но самое интересное, - эта самая коммуно-советская власть не принимала каких-либо действенных мер против кучки экстремистов, чьи действия буквально подпадали под чуть ли не половину статей Уголовного Кодекса. Бездействовала милиция, бездействовала прокуратура, в общем, власть давала с каждым днем все больше и больше оснований себя не уважать, себя не бояться, а значит, содействовала возникновению, расширению и утверждению смуты.
Третье направление - религиозно-экстремистское. Ну, допустим, силовые структуры бездействовали, не принимая мер против откровенно преступной деятельности дудаевцев под давлением Кремля, чьими агентами дудаевцы были? Но могла власть хотя бы организовать элементарную контрпропаганду, ведь вся агитация дудаевцев была основана на лжи? Вместо этого, тем силам, которые могли и готовы были бороться с Дудаевым, все дороги были закрыты. А на деле всю эту дудаевскую суперпропаганду можно было разнести в пух и прах, ведь ложь сильна лишь в том случае, если за ней стоит вооруженные до зубов бандиты. Если вы видите, что какой либо политик закрывает рот оппоненту, запугивает или терроризирует тех, кто с ним не согласен - знайте, что сей политик - посланник Сатаны, ибо посланники Сатаны несут ложь. А те, кто идут по пути Истины - они слуги Бога, и ложь никогда не выдерживает честного и открытого спора с правдой. Конечно, агент, переодевшийся в одежду муллы и изучивший арабский на спецкурсах ЦРУ может ввести в заблуждение людей, плохо знакомых с исламом. Но если напротив этого шарлатана будет сидеть истинный мулла с Кораном в руках, шарлатан будет разоблачен.
Однако, депутатам некогда было заниматься ни борьбой с Дудаевым, ни проблемами чеченцев, они были заняты личным обогащением.
Мне хотелось бы привести несколько контраргументов той пропаганде, ибо она организована сатанински хитро, со знанием психологии и характера чеченцев и задевает за живое, хотя в сути своей это софистика. Например, дудаевцы утверждали, что русские убивали нас во время Кавказской войны и во время выселения в 44-м и им за это надо мстить и надо с ними воевать. Давайте разберемся. Во-первых, во время Кавказской войны чеченцы действительно были поставлены на грань уничтожения, против чеченцев совершались дикие ужасы геноцида, страшные жестокости - когда все это читаешь волосы встают дыбом от гнева, Да все это страшно и я согласен, давайте отомстим им. Но встает вопрос: а кому мстить? Мне отвечают: Русскому народу.
Но позвольте, это слишком абстрактное понятие для мести, месть обязательно предполагает строгую адресность - должен пострадать именно виновный, ибо наказание безвинного - это не месть, а богу противная дикость. И кстати, давайте вспомним, что после окончания той войны прошло более ста лет, где же мы найдем убийц чеченских женщин и детей, тех, кто сжигал наши села? Да нигде мы их не найдем по той простой причине, что они уже давно умерли и следовательно суду и наказанию земному не подвластны. И второе, если мы мусульмане, Аллах разрешает нам обращать месть лишь на того, кто совершил преступление, правда есть те, кто хочет расширить это понятие, но, повторяю, тогда мы уже перестаем быть мусульманами.
Давайте продолжим дальше, во время Кавказской войны во главе России были царь и дворяне, а простые солдаты, крепостные солдаты, никакой ответственности не несут, так как они не были свободны в своих действиях, то есть были подневольными. Так вот потомков тех самых царя и дворян вырезали и при этом надо заметить, и сохрани нас Аллах от злорадства, с особой жестокостью коммунисты после революции. И эти же коммунисты, а вовсе не русский народ, который, как и чеченцы находился под властью коммунистов и который коммунисты истребили в тысячу раз больше, чем чеченцев, эти же коммунисты выслали нас в 1944-м году. Теперь смотрите: Сталин не был русским, Берия не был русским, Гвишиани, который в Хайбахе живьем сжигал людей, не был русским, Так что же нам теперь делать? Коммунизм - это вообще идеология, кому же нам мстить? А может нам не мутить и сказать правду: Не русские, не цари и дворяне уничтожали наш народ, не коммунисты и Сталин нас наказал, а наказал нас Аллах и наказал он нас за грехи наши, ибо без воли Аллаха не падает даже желтый листок и не карает Аллах без вины. Ну что же, объявите войну и месть Аллаху!
Имеющие голову не могут не понимать, что и под властью "русских" мы оказались только потому, что мы более далеки от Аллаха чем даже русские. Конечно, некоторые чеченцы возмутятся, мол, мы мусульмане, а русские - неверные! Вы, разумеется, хотели бы, чтобы я вас восхвалял, так вы не меня слушайте, вы послушайте Дудаева, Яндарбиева, Шамсудди-Юсефа, они вас будут хвалить, возносить до небес, чтобы в ваших душах разгорелась гордыня, чтобы вы и далее укоренились в своем заблуждении и погибли!
Вы кричали: "Дудаев освободил нас!" А позвольте спросить, чем же занимался Аллах, когда ваш идол Дудаев вас освобождал? Он что, по вашему, спал? Или вы, высокомерно называющие себя мусульманами, идолопоклонники не знали, что освобождает и порабощает, наказывает и вознаграждает один только Аллах, а все остальное - это прах, мираж и иллюзия!
Когда вы кричали и бесились, в слепой гордыне стреляя в небе, вы кого хотели своим подаренным Грачевым оружием удивить или запугать? Аллаха, наверное, хотели удивить? Эх вы, мунафики, еще недавно трусливо дрожавшие и молившиеся на коммунистов, что же это вы так возгордились и кричали: "Мы уничтожим Россию, с нами Аллах!" Да, конечно, если верить вашему муфтию,  Виктору-Хаджи, Аллах только тем и занимался, что вместе с вами грабил вагоны, убивал, притеснял, совершал насилие и несправедливость!
Вы глумились и издевались над Исламом как только могли, вы превратили Коран и священные клятвы в шулерские отмычки для получения постов, на которых вы занимались тем, что грабили пенсии и пособия нищих и сирот.
При вашей власти чеченский народ дошел до ужаса нищеты и при вас чеченцы стали просить милостыню, чего не было ни при Ермолове, ни при Сталине.
И наверное не осталось суры Корана, которую чеченцы не нарушили и над которой не глумились.
Аллах три года ждал, давал время опомниться, встать на прямой путь, но когда чеченцы углубились в своем беззаконии и укоренились в своей гордыне и преступлениях, - Аллах нас наказал. Это не русские нас бомбят, это наказание Аллаха обрушивается на наши головы, и пока мы не раскаемся и не сойдем с кривого сатанинского пути гордыни и беззакония, не будет нам спасения. Эти агенты Сатаны и сегодня ходят между нами и говорят: "Аллах хочет, чтобы мы убивали неверных. Это ложь! Они нас обманывают, они хотят истребить наш народ, который завтра может опомниться и встать на прямой путь Ислама. Они боятся, что наши молодые и бесстрашные 17-летние братья поедут в исламские страны и станут истинными муллами(Исламские страны оказались давно окупироваными США филиалами ЦРУ). И тогда они знают, что сатанистам не будет пощады от чеченцев, постигших Великую силу Великого Аллаха!
Вот почему Дудаев так упорно стремился разжечь эту войну, и вот почему он так не хочет, чтобы она закончилась. Ему мало десятков тысяч убиенных семнадцатилетних пацанов, они хотят убить нас всех.
Не верьте, нет никакой войны с Россией, просто идет убийство нашего народа и главной причиной этого геноцида является сговор между бандой Дудаева и бандой Ельцина. Ну вспомните хотя бы кто дал оружие Дудаеву, ведь если бы нам не дали этого оружия - не было бы войны! Это оружие они нам дали и дают по сей день, чтобы мы гибли. Дудаев - агент Кремля, а чеченцы - дураки!
Впрочем, я немного увлекся, но постараюсь продолжить свои свидетельские показания.
Я повторяю снова и снова: элита чеченского народа, депутатский корпус, богатые и образованные люди проявляли в это тревожное время преступное бездействие, хотя и слепому было видно, что этот выродок неспроста приехал в Чечню. Ведь было ясно, что нас гонят в пропасть, но никаких мер не принималось, а и без того шаткий авторитет завгаевского ВС падал с каждой минутой.
И тут как раз подоспел этот Указ о ГКЧП. Конечно он не был случайным, конечно этот указ был составной частью плана ЦРУ.
19 августа я находился в Железноводске и был весьма встревожен президентским Указом, ибо возлагал большие надежды на съезд Народных депутатов России. То, что Горбачев является Агентом-Разрушителем я к тому времени уже понял, хотя должен признать, что с большой радостью воспринял начало перестройки, так как считал власть коммунистов деспотией и тиранией, которая подавляла свободу человека. Правда, после я убедился, что, оказывается, надо было благодарить коммунистов за то, что они не давали свободу людям, когда исчезла власть коммунистов - людей-то и не оказалось, одни подонки, убийцы и трусливо-молчаливая толпа, ни чести, ни совести, ни порядочности. Но это все проявилось потом, а в тот день я готов был идти на митинг, на баррикады и уверяю вас, я не встретил ни одного человека, который был бы возмущен тем, что в Москве произойти государственный переворот, или, наоборот, приветствовал это событие - людям было безразлично и все. И я понял: не то что в Кремле сядет Янаев, но если даже в Кремле власть захватит Хан Ма

Вот продолжение  http://www.proza.ru/2011/02/09/1857