Я был богат и злым в прошлой жизни с переходом в М

Юрий Паравян
Я увидел себя хозяином шахты, где добывался уголь. 19 век, Россия, где то на востоке, в тайге. Был женат, звали меня Емельян, очень богат и физический был наделен огромной силой, рост 2 м, вес 100 кг. Одним ударом ломал любой стол. К моим подчиненным я относился очень грубо и часто их избивал за малейшую провинность. Жена желала родить ребенка, но я ей говорил, что ребенка надо кормить и одевать. Моя злость , грубость и жадность выплескивалось наружу и никто не мог мне перечить. Большие деньги я переводил в золото с бриллиантами, которые были в сейфе , а сейф хранился в подвале в стенке. Я выделял мизерную сумму денег жене и это не мешало мне вести праздную и веселую жизнь за счет других. Когда проводник у меня спросил ты злой и жадный, я ответил — да я богатый, злой, грубый и жадный. (по окончанию упражнения наш капитан сказал, что я был в теле, даже у меня изменился голос, но изменения голоса я не заметил). Далее переход в мир душ , старейшины сказали, что соглашение , которое я принял до воплощения в этой жизни выполнено полностью, затем меня отправили на отдых, чтобы подготовиться к следующему воплощению.