Диалог русского и украинки

Лис Крюгер
Совершенно реальный разговор, произошедший 7 августа 2014 года в сети Интернет.

Персонажи:
Я (русский).
Она (украинка).

Она: - А вот отношение украинцев к россиянам - это результат действия пропаганды или самих россиян? Отвечайте аргументированно - без эмоций.

Я: - Аргументированно - это я ЛИЧНО развалил экономику Украины, я ЛИЧНО стырил деньги нации, я ЛИЧНО назначал всех поголовно президентов У, я ЛИЧНО начал майдан, я ЛИЧНО начал войну в Донбассе, и вообще я ЛИЧНО виноват во всех бедах несчастной У лишь потому, что я москаль.
Признаюсь в этом прилюдно.ИМХО.

Она: - А что, тебя лично кто-то обвинил?!

Я: - Некий украинец (пускай это будет Алиса-западэнка) готов резать меня за то, что я москаль из России (а именно русский).
Пожалуйста - я только что дал повод со мной поквитаться. Сам лично без принуждения.
Правда, я на Украине крайний раз был 23 года назад, но это дела не меняет, не так ли ?

Она: - Ну не знаю, это всё зависит от степени твоего влияния на политику Путина).

Я: - Путин и я - две настолько большие разницы, что расстояние между нашей галактикой и Туманностью Андромеды ближе.
Меня интересует - почему некий украинец обвиняет меня в своих бедах ? Да, я москаль от рождения. Всю жизнь прожил в России, бывал на Украине, в том числе во Львове (где мне не дали места в готэли, и я ночевал на аэровокзале). Мне плевать на Украину и украинцев, меня там нет и не будет.
И если мне повысили цену за проезд в московском метро (*уки !), то мне что, обвинить в этом Порошенко ?

...это не окончание разговора. Просто в дальнейшем он принял такой характер, что совершенно невозможно приводить его полностью.
 Меня после последней опубликованной здесь фразы обвинили в имперских амбициях, осознании меня самим собой в качестве "истинного арийца", и так далее, и я понял, что разговаривал просто с укротроллем.
 Либо... с не совсем морально здоровым человеком. Может быть и не из Украины. Хотя другие разговоры именно с украинцами (некоторыми) заставляют меня сделать вывод, что они (некоторые украинцы) действительно во всем винят русских, Россию, и отдельно Путина.
  Сие печально.