Снова дождь...

Яна Голдовская
Думаю...Да не думаю я уже ни о чем, - просто тупо смотрю в окно.
За которым снова дождь, и дождь, и дождь,- и который уже месяц, - с грозой или без, но противно холодный, безнадежно осенний...
Нет лета в этом году, и абонемент в открытый бассейн себя не оправдал ни сколечки...
А в Москве - жара запредельная, и тоже тяжело переносится, как знаю...
Видно и правда, погода - по Конфуцию, - во многом зависит от правления: ежели оно справедливо, то сезоны, совпадая со своим наименованием, приносят людям комфорт, а ежели нет, то мучения от неё соответственны, и наносят психике человеческой всякие душевные травмы, хочет она того или нет...
Честно говоря, я здесь каждый день жду ночи, потому как сновидения уносят меня в другие параллельные миры, в которых можно встретить ушедших близких, пережить то, что не пережито и вовсе не переживаемо, или, что чаще всего, - увидеть море, а если не увидеть, то стремиться к нему, быть на пути к нему...
Вот намедни приснился мне сон, будто оказалась я в каком-то приморском городе, в котором была когда-то..., и в маленькой снятой квартире развешиваю белые мокрые носочки на верёвочке в эркере, а носочки те были раньше - до того, как я тут оказалась, - пластинками белого козьего сыра...
И вот развешиваю я их и в глубине боковой улицы вижу искрящееся в солнечных лучах море...И знаю, что скоро пойду к нему на встречу...
Ну можно ли не проснуться после такого сна в чудесноом настроении?...
Которое тут же обратится в слёзы..., но и они быстро высохнут, - потому что просто надо прожить этот день, похожий на предыдущий, почти неотличимый от него, чтоб снова погрузиться в свои спасительные сновидения...