Итак. Российский ключ

Вячеслав Семёнов
Я уже неоднократно писал, что не покупаю книг в магазинах. Цены просто запредельные. Хожу на базар, благо не далеко, и покупаю книги там. В этот раз мне приглянулся двухтомник "Русский ключ" Гарри Каролинского. Читаю предисловие. Автор счастлив ,что его книгу издали в России. Обещают новый " Тегеран-43". Заинтриговал. Купил оба тома за 40 рублей.
Читаю .
Сразу непонятные вещи. Автор пишет о существовании плана "Заря" . Плана нападения России на Германию. Что за глупость? Никто никогда такого плана не видел. А тут.....немцы заполучили его.Кто? Когда? Почему нам ничего не известно? Начинаю "насиловать" Яндекс. Он молчит. Значит не я глуп, а кто то другой. А может этот роман фантастика? Или как сейчас модно- альтернативная история? Нет. Автор об этом ничего не говорит.
Читаем дальше.
Где то в середине 60-х страниц читаю фразу одного из "лидеров"- "В России Сталин гонит один линкор за другим". Опять не понял. Так сколько линкоров построили в России? Ответ - ни одного.
Всё. Я понял что имею дело с вруном и выдумщиком.
Это чтиво не для меня.
Ну скажи в начале книги- " Книга один из вариантов возможного развития событий. Моего понимания, не совпадающего с реальной историей" . Ну я бы понял. И никогда не купил бы такую. Даже за 10 рублей.
Извините, но завтра унесу книги на мусорку. Не дай Бог прочитает не умный.Или не не знающий историю!
Только на мусорку.