Глава 9

Александра Арсентьева
- Мама, папа, дата уже назначена!
- Ого! А говорил - жениться не готов! - заметила мать.
- Совершенно готов. Я ведь не знал, что моей женой станет Ванесса.
- Она особенная? - мать посмотрела внимательно на своего сына.
Все женщины воображают, что брак - это любовь. И мать Стюарта не была исключением.
- Конечно! Умная, целеустремленная, практичная, честная! Лучше всех этих пустых красоток, интересующихся только своей внешностью.
«Все-таки не любовь. Было бы так - хватило бы одного слова: красивая. Другие определения здесь не нужны».
- А другие вещи, кроме бизнеса, Вы с ней обсуждали?
- Откуда ты знаешь про бизнес?
- Судя по тому, что ты назвал ее практичной и целеустремленной, Вашей единственной темой стал бизнес.
- Да нет… Мы говорили об отношениях между мужчиной и женщиной, о любви…
- И?
- Она не верит в эту чепуху. Она думает только о работе.
- Как только твоя жена влюбится в кого-нибудь - ты поймешь, что женщины всего мира выбирают любовь, если есть возможность выбора.
- Меня это не касается. Если это случится - пусть будет счастлива.
- Ты - идеальный мужчина. Обычно все люди твоего пола страшно ревнуют своих жен.
- Пусть женятся на таких, как моя невеста. Она - идеальная женщина.
- Это потому, что не интересуется твоим прошлым? Это тоже должно тебя насторожить. Нисколько не ревнует?
- И, слава богу! Терпеть не могу ревнивых психопаток! Они звонят на работу, проверяют карманы… Бр-р-р! Я - мужчина, у меня есть личное пространство. Я не желаю, чтобы на него посягали.
- Жена так или иначе это сделает.
- Ванесса… она такая… как бы тебе объяснить…
- Необыкновенная женщина, - помогла ему мама.
- Вот именно!
- Я рада, что поняла твою мысль. Я так понимаю, секса у Вас тоже не планируется.
- Конечно, нет.
- Секс - это так примитивно, - заметила миссис Редгрейв, смеясь.
- Именно это я и хотел сказать. Мысли читаешь?
- Нет. Когда мужчина занимается сексом 24 часа в сутки, а потом вдруг заявляет, что тот ему наскучил - его ждет большая любовь.
- У меня просто произошла переоценка ценностей.
- Да, мужчины именно так называют свою попытку спастись от женских чар.
- Ты говоришь, как Ванесса. Иногда я Вас, женщин, совсем не понимаю…
- Это очень здорово. Если бы мужчины всегда понимали женщин, в мире не существовала бы глубокая и искренняя любовь.
- Ванессе любовь не нужна. Чувства мешают трезво мыслить.
- И ты с ней согласен.
- Разумеется.
- У Вас и детей не будет?
- Фу! Дети рождаются на свет, чтобы сводить родителей с ума!
- Выходит, я сумасшедшая.
- Нет, мама. Ты идеальная мать. Конечно, частично потому, что я всегда был, есть и буду замечательным ребенком.
- Верно! Особенно минуту назад, когда ты прочитал мне лекцию о любви и женщинах. Восхитительная чушь!
- Спасибо, мама. Ты очень добра ко мне.
- Моя обязанность - быть доброй к сыну. Лишь бы моя доброта не вышла тебе боком. Не прохлопай свой шанс стать счастливым, сынок. Иногда любовь находят именно там, где меньше всего ожидаешь.
- Мне не нужна любовь. Мне нужна Ванесса, моя жена. Рядом с ней я становлюсь настоящим мужчиной.