Алаверды Кобзевой Дарье

Николай Шунькин
Истины передают изустно. Предисловие - http://www.proza.ru/2013/12/02/1997

История одного анекдота.

Летом 1970 года Владимир Семёнович Высоцкий посетил Гуляй-Поле, родину Батька Махно. Случился казус, и на обратном пути вместо Донецка они попали в Макеевку. Эти два города находятся рядом, из одного в другой можно проехать троллейбусом, с одной пересадкой. Владимир Семёнович хотел позвонить в Париж, но этим только удивил работников Макеевской городской телефонной службы. Пришлось ночью ехать в Донецк. Разговор с Мариной Влади состоялся. А в это время руководство театра не могло найти Высоцкого. Билеты проданы, завтра концерт, а он где-то в Макеевке, на какой-то шахте.   

Эту историю мне посчастливилось услышать в перерыве между песнями на первой и единственной встрече с Владимиром Семёновичем на квартире  его друга, директора шахты, куда меня пригласила его жена, мой лечащий врач.

Мудрый на выдумки народ сразу придумал анекдот:
- Девушка, соедините меня с Макеевкой.
- Занята.
- Девушка, Макеевка освободилась?
- Нет.
- Девушка, мне надо поговорить с Макеевкой.
- Я сказала – занята!
- Девушка, Вы, наконец, можете мне дать Макеевку?
- Нет связи!
- Ну, хоть что-нибудь Вы можете мне дать?
- Лондон, - в сердцах ответила телефонистка.
- Хорошо, давайте Лондон.

      Через минуту:
- I you I listen.
- Это Лондон?
- Yes.
- Соедините меня с Макеевкой.
- Please.
- Алло, Макеевка слушает…