Демон

Юлия Харакк
От автора.
         Автор заранее просит всех поклонников данной темы с пониманием отнестись к написанному. У каждого свои взаимоотношения с потусторонними силами. 

      
         Приснился мне как-то демон. Хорошо приснился, впечатляюще.

         Он вышел мне навстречу из темного переулка, и я на минуту замерла, удивленно и восхищенно глядя на него. Нет, раньше с демонами я не встречалась, но как человек образованный, сразу припомнила грустную судьбу грузинской красавицы. И было от чего! Высок ростом, темноволос, тонкие черты лица. Черные крылья за спиной закрывали от меня полнеба. Глаза манили к падению, как манит вниз лестничный колодец. Я не выдержала и радостно воскликнула:

      - Обалдеть! У тебя крылья есть!
      - Ну, да, - вдруг смутился он и попытался спрятать крылья за спиной.
      - Ты, должно быть, красиво летаешь! Покажешь, а?
         Он отступил от меня на шаг и растерянно посмотрел по сторонам, ища помощи. Даже подозрительно посмотрел на небо.
      - Мы что, в цирке?
      - Я не хотела тебя обидеть. Просто полет – это так красиво! Синее небо, облака, птицы… Или тьма, звезды и летучие мыши… Я бы с удовольствием посмотрела.

         Демон с минуту рассматривал меня, пытаясь прийти к какому-то выводу.

      - Ты ненормальная?
      - Вообще-то, демону, как и ангелу, положено все знать о человеке с первого взгляда и без лишних вопросов. Но не буду долго умничать и отвечу: нет. Я вполне нормальная. Просто твое неожиданное появление и твои крылья приводят меня в восторг.
      - Ты точно ненормальная! Ты бы хоть задумалась, зачем я появился.
      - Раз появился – думать уже поздно. Теперь надо с этим что-то делать. Но вернемся к крыльям. А можно перышки погладить?

         Демон сделал еще один шаг назад и наткнулся на мусорный бак. Это его разозлило, и он потемнел еще больше.

      - Я повторяю, ты знаешь, зачем я пришел?
      - Ну, раз ты на моем пути – значит за мной. Только ты немного припозднился. Вся работа уже давно проделана: душа совращена, мысли испорчены, падать уже некуда. Давай взлетим!

         В воздухе запахло паленым. Я удивленно посмотрела на демона: он начал краснеть адским пламенем. По крыльям бежали язычки огня.

      - Ты сердишься?
      - Я не умею сердиться.
      - Оно и видно!
      - Мне сказали: обычная ведьма. Надо только подтолкнуть ее на нужный нам путь.
      - Я – ведьма?! Вот теперь обиделась я! Наличие черной кошки и метлы в доме вовсе не говорит о ведьмовстве. Скорее о любви к чистоте и к животным. И толкать меня не надо – всегда можно договориться.

         Демон немножко остыл и внимательно посмотрел на меня:

      - Может я ошибся? Такое иногда бывает…
      - И часто у тебя такое бывает?
      - Нет. В первый раз.
      - У меня тоже. Как интересно!

         Он достал из кармана записную книжку, перелистнул пару страниц, прочел. Посмотрел на меня, потом опять в записную книжку. И почесал в голове.

      - Все совпадает… Это действительно ты.
      - Конечно! Я – это я. У меня по этому поводу нет никаких сомнений.

         Демон подозрительно посмотрел на небо.

      - Ой, нет! Я точно не оттуда и вряд ли туда попаду! Да ты не волнуйся. Напиши в отчете, что работа проделана успешно, что я – ваш человек, и что тебе не мешает взять отпуск. Ты когда-нибудь отдыхал от своей работы?
      - Что? Нет. Это мое предназначение.
      - А-а-а… так ты по призванию души…
      - Какая душа?! Я демон!
      - Да я так и поняла, ты не волнуйся.

         Он раздраженно сунул записную книжку в карман.

      - Обычно, люди пугаются. Пытаются бежать. Потом признают себя побежденными.
      - Прости, у меня все не как у людей. Слушай, давай полетаем? У тебя теперь уйма времени – мы сразу перешли к заключительной части твоего задания. Я, как бы, упала, проиграла и все такое. И смысл тебе возвращаться в канцелярию раньше времени? Поверь, все командированные  так делают.

         Демон устало посмотрел на меня. А я посмотрела на него и улыбнулась. Нет, ну, правда, тут было на что посмотреть! Одни глаза чего стоили. И рубашка на груди расстегнута… Как жаль, что падать уже некуда!

      - Ты, вообще, о чем думаешь?! – возмутился демон.
      - Если ты прочитал мысли, то зачем спрашиваешь? Я же говорю: давай полетаем. Просто так. У меня в полете все мысли из головы вылетят.

         Слегка наклонив голову, демон задумчиво посмотрел на меня.

      - Что-то я не понял, кто кого куда толкает…
      - Я тебя - в небо. А ты меня – в пропасть. Но в обоих случаях – незабываемое ощущение полета.
      - Черт с тобой, - сплюнул демон. – Полетели! Только начальству не говори. Они не поймут.
      - Ну, это смотря, кто им объяснять будет…