Её улыбка

Сочинитель
Моя улыбка всегда была беспечной, но однажды чуть было не сгорела, не ослепла и
не оглохла, столкнувшись в блеске полудня с улыбкой той, которая одна.
И моя улыбка сейчас говорит вам о её улыбке:
 - Прячась за спины друг друга, вы зовёте хитрым коварством и жеманством полёты
сердечных теней по её лицу, и рады бы видеть на нём всегда застывшее
равнодушие, я же говорю вам прямо в глаза - лишь деятельная забота и постоянное
углублённое сочувствие движет душой её.
Отводя взгляды, вы называете прихотливой и нечестной игрой перемену света на её
губах, и вам более по нраву скорбящая желтизна плоти, я же говорю вам, стоя
пред вами - это её непреходящая радость рдеет при виде доброго человека.
Украдкой разглядывая её лицо, вы вполголоса негодуете от его дерзкой свободы
и возмущаетесь смелости её бровей, требуя обездвижить их, но я громко говорю
вам - ваша лицемерная надменность делает вас слепыми, и вы не замечаете её
смущения от собственной молодой силы и дерзкой самости.
Большие звёзды её глаз рассекают мечом сострадания вялую усталость ваших умов,
и вы называете бесстыдством такие пронзающие взгляды, но я говорю вам - не
взгляд вас задевает, а нежнейший аромат той призрачной пелены, которую в
высоком храме зовут благословением сердечным.
Вас слепит и возмущает ясное сияние луны на её непокрытом челе, и вы призываете
затмить его, но я спокойно говорю вам - лишь самым гордым и сильным дочерям
Царицы Небесной под силу делать так.
С поры той встречи моя улыбка стала спокойным триумфом и добрым приветствием, а
её улыбка осталась прежней - привечанием и кротким принятием.
И всё.

15.07.2014г.